Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля
Привет!
Заздравный Александр
E-Maxx
27.125, резерв 27,045
Бубу (© Д.Малышко) стараться успеть дособирать мега тачило.
Фчира пропаял всю электронику и проточил движок, осталось собрать переднюю подвеску и настроить ентот агригат.
Э, я за вечер целиком собрал. Осталось кузов краской испачкать.
Горбунов Алексей.
Багги
RC10B4 FT
NOVAK 10.5
DSM 2.4
Транспондер:
2225693
УРА, с ОТКРЫТИЕМ СЕЗОНА 😃
Спасибо всем приехавшим с моделями и без! Спасибо RC2 за предоставленную трассу и VG за помощь, компрессор,…
Вечером постараюсь разместить результаты!
Вывесите, пожалуйста общую фотографию победителей в Багги 4WD
Призёры соревнований (первый в центре, второй слева, третий - справа)
- Багги 2WD
- Багги 4WD
- Монстры/Траки
Погонялись хорошо! Правда по такой твёрдой трассе и с трамплинами - несколько участников ломали рамы. Витёк после финала попрыгал на больших трамплинах. И тоже в результате сломал свою технику. Но зато несколько отличных кадров! -
Заезды заднеприводных багги
Вася 😃 Супер ФОТКИ, спасибо!!!
Да, было интересно.
Жаль, не смог поучаствовать - техника подвела.
2wd - кусок прикола! Валят нипадецки.
И, как сказал Лёха, спасибо зимнему чемпионату в зале - научились рулить.
Результаты Первого Этапа (СТАРТ) соревнований на электро внедорожниках “EP Off-Road CUP”
Первый финальный заезд Багги 4WD
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Федулов Евгений 6/5,14842/48,799
- Грознов Никита 6/5,33073/51,685
- Лебедев Александр 5/5,00725/54,929
- Жумаев Владимир 3/4,01315/76,511
Второй финальный заезд Багги 4WD
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Федулов Евгений 7/5,34960/46,030
- Грознов Никита 6/5,08785/47,255
- Лебедев Александр 5/5,03219/57,982
- Жумаев Владимир 4/4,32770/69,079
Третий финальный заезд Багги 4WD
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Федулов Евгений 6/4,58301/47,824
- Грознов Никита 6/5,16000/46,982
- Лебедев Александр 4/4,41032/67,627
- Жумаев Владимир 3/3,55182/72,656
Первый финальный заезд Багги 2WD
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Малышко Дмитрий 8/5,43243/41,835
- Спиридонов Виктор 6/4,43759/48,406
- Горбунов Алексей 6/5,21526/50,076
- Волков Константин 6/5,25239/51,423
- Графичев Даниил 4/3,55642/55,499
- Шашков Дмитрий 1/40,811/-
Второй финальный заезд Багги 2WD
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Малышко Дмитрий 8/5,51,364/41,330
- Спиридонов Виктор 7/5,40435/46,031
- Горбунов Алексей 6/5,10186/49,693
- Волков Константин 6/5,41438/52,392
- Шашков Дмитрий 5/4,40901/56,981
- Графичев Даниил -/-/-
Третий финальный заезд Багги 2WD
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Малышко Дмитрий 7/5,08820/42,392
- Спиридонов Виктор 7/5,20916/45,214
- Горбунов Алексей 7/5,49653/48,524
- Шашков Дмитрий 6/5,35694/53,459
- Волков Константин -/-/-
- Графичев Даниил -/-/-
Первый финальный заезд Монстр-Трак
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Спиридонов Виктор 7/5,26560/48,165
- Яйлиян Василий 6/5,19200/48,821
- Заздравный Александр 6/5,43338/53,240
- Волков Константин 5/4,27015/50,782
- Мальцев Александр 4/4,12233/60,987
Второй финальный заезд Монстр-Трак
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Спиридонов Виктор 7/5,23317/47,012
- Яйлиян Василий 6/5,16847/52,648
- Волков Константин 5/4,25002/56,826
- Заздравный Александр 3/3,04417/56,267
- Мальцев Александр -/-/-
Третий финальный заезд Монстр-Трак
Место/Пилот/Круги/Время/Лучший круг
- Заздравный Александр 5/5,19651/58,289
- Спиридонов Виктор 1/37,009/-
- Яйлиян Василий 1/41,755/-
- Мальцев Александр -/-/-
- Волков Константин -/-/-
Результаты соревнований
Багги 4WD
Место/Пилот/Набранные очки
- Федулов Евгений 4
- Грознов Никита 3
- Лебедев Александр 2
- Жумаев Владимир 1
Багги 2WD
Место/Пилот/Набранные очки
- Малышко Дмитрий 6
- Спиридонов Виктор 5
- Горбунов Алексей 4
- Волков Константин 3
- Шашков Дмитрий 2
- Графичев Даниил 1
Багги Монстр-Трак
Место/Пилот/Набранные очки
- Спиридонов Виктор 5
- Яйлиян Василий 4
- Заздравный Александр 3
- Мальцев Александр 2
- Волков Константин 1
😃
Ещё фотографии -
почему-то больше чем по 5 картинок за раз воткнуть не удаётся… 😁
Ну вот, вроде все интересные выложил…
Меня прикололо ещё и то, что похоже БК-революция в электро-оффроаде уже произошла - почти все участники были “заряжены” бесколлекторниками, даже в классе 2WD. Я и ещё пару человек + Е-макс - использовали коллекторники, у меня так вообще, наверное был самый слабый мотор - “жестянка” MIG-500. Ещё и резина держала паршиво, один амортизатор сразу вытек (надо было раньше перебрать, но запчастей не было), квалификацию удалось проехать одну и то - задним ходом (мотор не так припаял). В финале всё более-менее, Витьку с его заряженной машинкой сливал без вопросов, у остальных выигрывал, хотя боролся с Костяном, у которого был заднеприводный трак с БК - на прямой он догонял, в поворотах я отрывался. Ну в-общем сойдёт, “китаец” даже в таком виде, со сломанным-заклеенным рычагом “валил” по мере возможностей. Удивило то, что безусловно проигрывали большие электромонстры - Е-Макс и Е-Саваж Мальцева (в последнем случае видимо ещё резина не держала и шасси совсем ненастроено…).
Трасса была сухая-сухая и ровная-ровная - ещё бы, укатанная глина! Зацеп был отвратный, если только “правильную” резину не поставить. У всех в 2WD похоже она была - ехали более чем адекватно! Меня поразило то, что при таком зацепе ехали как в прошлом году 4WD на ЧР. Почему-то меньше было участников с багги 4WD. Тамия валила неплохо, но я думаю, что при той конкуренции можно было бы побороться за победу даже с какими-нибудь DF02 или той же Хаймотовской багги (если также зарядить бесколлекторниками). Главное - найти цепкую резину и правильно рулить.
Я ехал на стоковом колекторном моторе. 😃
Меня прикололо ещё и то, что похоже БК-революция в электро-оффроаде уже произошла - почти все участники были “заряжены” бесколлекторниками, даже в классе 2WD.
Я заранее знал что так и будет - многие участники еще на этапе регистрации тут указали БК. И честно говоря я вообще чисто на авось сунулся в 2 ВД на 21 витке. Результат - отставание по 10-15 секунд за круг в основном за счет поворота большого радиуса перед длинной прямой и собственно этой прямой, плюс мощи не хватало на трамплинах “лететь” - прыгал как лягушка. Вот и получалось в итоге на целый круг с хвостиком позади БК.
А у меня БК был аналог 19-ти виткового коллекторника. И ничего. Ехать быстрее не позволяли исключительно руки.
Вот к вопросу о кривости рук, технике, заряженности и пр. График всех лучших времён финалов (только лучшие результаты, сначала среднее время, потом лучшее, как я понимаю 2 результата странных из-за неполного первого круга в финалах).
Ну да. Я еду довольно стабильно по времени, но я знаю где можно улучшить время круга и знаю, что более мощный мотор не даст мне пока ничего, кроме уменьшения комфортности вождения. С ростом опыта необходимость в более мощной мотоустановке конечно появится, но я считаю, что мощнее 8,5 виткового бк я точно туда ставить не буду. Это потолок по мощности для моноприводной машины. Выше скорость на прямике, но больше шансов срыва в занос на повороте или разворота на торможении и соответственно потери времени на стабилизацию машины.
А у меня БК был аналог 19-ти виткового коллекторника. И ничего. Ехать быстрее не позволяли исключительно руки.
😃 судя по Васиной таблице - Руки только у Малышко.
Я могу согласиться что формально 21 виток и “аналог 19 но БК” вроде не сильно различаются - но факт упрямая весчь - у аналога и моща и самое главное обороты повыше и далеко не на 5%. В поворотах соглашусь - динамика не на первом месте, но вот как только чуть-чуть прой дороги, даже метров 3-5 и фсе… аналог впереди к моему большому разочарованию.
Выход один 😃 одинаковые “аналоги” и передаточные в трансмисии - тогда уж точно - только руки - причем самое интересное, что к середине Соревнований так оно и будет - все подтянутся - выбор нужных БК и соотвтетсвенно передаточного для каждой конктретной трассы правильным будет только только один - как у Малышко ±5…10%.
13-го бьемся в крылатском?
Никита Грознов ехал на коллекторном моторе. И уступил совсем чуть-чуть. Лишь из-за того, что от волнения косячил больше своего соперника.
А мотор можно проточить, подобрать щетки, отровнять направляющие щеток, заполировать втулки или установить шарикоподшипники.
Оборотов у меня всего 4300 на вольт. Что в идеальных условиях может приблизиться к 30000 на 7.2 вольтах. Грамотно настроенный 27-ми витковый стоковый мотор может выдать на стенде 34000 на том-же напряжении особо не напрягаясь. При том, что стартовый момент и тормозное усилие у коллекторного мотора много лучше.
13-го бъемся в Крылатском 😃
… Результат - отставание по 10-15 секунд за круг в основном за счет поворота большого радиуса перед длинной прямой и собственно этой прямой, плюс мощи не хватало на трамплинах “лететь” - прыгал как лягушка. Вот и получалось в итоге на целый круг с хвостиком позади БК.
Дело в том, что я с жестянкой в том повороте не в полный газ ехал, да и на прямой тоже аккуратно… Может потому, что резина не держала? А прыгать сильно я не старался, чтобы не сломать технику. Показательно, что несколько 2WD сломали рамы… У меня всё целое, кроме того рычага, который я с полного хода в столб ещё в самом начале. 13-го уже у меня Хаймоты не будет… Либо сачкую, либо Е-Саваж… (Вчера собрал в модифицированном варианте, подвеску доделал и трансмиссию.)
Стартовые и тормозные моменты БК определяются регулятором… Поэтому с QC и подобными разница будет (пока ещё, пока не сделают нового супер-пупер поколения регуляторов), а с хоббийными реверсивными - едва ли. И КПД БК выше - если сток 27вит. даст 35-38 на стенде, то это не значит, что в реале под нагрузкой раскрутится так - см. распечатки “дино-тестов”, скорее до 18-20тыс. максимум, а вот БК 13.5в. как должен крутить 24тыс. так почти столько и будет…