Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля
Трасса в Пилоте будет существенно меньше трассы в Крылатском. Основной упор будет делаться не на скорость, а на прорхождение трамплинов. Будем делать повороты с обратным радиусом, несколько столов в серию и т.д.
Может там не будет столь заметна разница в классе моделей? а может пилотов?
А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.
Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.
Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.
Трамплины нужны, только не высокие и с презимлением и столом…
Сделаем интересно, обещаю 😃
Без трамплинов - скучно, но если их чрезмерно много, то неинтересно. Иногда охота и быстренько проехать.
А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.
Жаль! Очень расчитывал по ряду объективных и субъективных причин. Не смею настаивать, но позвольте высказаться почему я так ратую за разделение по масштабам.
Во-первых, у меня два монстра: “Битл” 1:10 и “Е-макс” 1:8. Безусловно, здесь у меня чисто шкурный интерес, но и ведь и плата организаторами взимается с каждой модели. 😉
Во-вторых, как я уже писал ранее, не верю, что на скоростной трассе тяжелая модель может конкурировать с лёгкой да ещё и с заднеприводной. Помню, как в Х-Клубе меня напряг коллега на “Стампиде” со штатным мотором. Самоцель призы, не самоцель, а смахивает на “классовуя” дискриминацию! 😁
В-третьих, пилот я не ахти какой и мне будет чисто по-человечески крайне неприятно, если я из-за своей неловкости своим тяжелым Е-Максом разобью легонькую десятку. 😃
Ну, а то, что два человека в заезде, так это даже и не плохо. Маршалам легче будет углядеть за обстановкой на трассе.
Не убедил?
В день гонок в пит-стопе был утерян приемник Futaba R603 FASST 2.4 Ghz. Убедительная просьба, верните, пиво или что в виде признательности - гарантирую…
Не убедил?
Думаю нет…
посмотрите на электрические монстры 1\8. Е-макс, е-зилла,е-саваж, твин детонатор(или как там его), чумовые конверсии…
Этоже игрушки… это просто большие игрушки…
Самый гоночный из всех электро-монстр-траков - е-макс. Но и он уступает по тех характеристикам практически любому двс монстру. Так что, господин VG, - даже смотреть на этот класс со стороны не интересно. Модели неуклюжи. www.Х-club.com
А может сделать проще - просто присоединиться и гоняться в классе полноприводных или заднеприводных багги? и там показать класс?
У Грибкова есть такие модели, может и вам стоит Владимир приобрести подобную технику, ездить научитесь по траектории, машину настраивать и т.д.
постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
руки здесь не причем
просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерства
вопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?
постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
руки здесь не причем
просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерствавопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?
Ждем!
думаю постоянно если будут приезжать 6 и более участников на монстрах и столько же на 1/10, тогда сделаем отдельный класс…
Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду… Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! … И давить нещадно этих шмакадявок… 😈 😃 😃 (шутка!)
Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду… Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! … И давить нещадно этих шмакадявок… 😈 😃 😃 (шутка!)
😃 Ну примерно…
Я сам привержанец того - на чем есть интересные гонки, на том кататься и буду!!!
Привет
Наверно я один еще не высказывался
полной мере как один из ТЕХ пролетевших участников 😊 могу со своей колокольни поведать :
По настройкам (в которых я не силен ) я пролетел по полной программе - как то
коеса от нелл фаера + максимальная динамика разгона и торможения да и силикон 30000
и моя криворукость непозволили порвать кого либо 😃
Чесно говоря во второй половине останавливал себя от переезда десятки Витька и Васи и нехотел мешать
е-максу в борьбе - раз мое не еХло че мешать то гы
А я не думаю что десятка или еще чего могло выдержать наезд 6 кило веса с почти с киловатом мощи
да и я далеко не супер водила 😃 перееду и глазом не моргну
Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )
от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?
я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема
Юр сорказм на счет Х-клуба не ясен 😃
Ну из лирики чесно говоря был на трассе в раменках всего 2 раза ,это к тому что трассу незнаю совсем.
А на рождественском монстер рейсинге покрытие понравилось больше чем нынешнее !
от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?
я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема
Саша! Хоть ты не бросай меня! Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!
Кинуть электрички ? Неа
13 того бабок наскребу поеду все равно на саваже , он крепкий и должон выжить
(поломка была , но тупая - пинион открутился )
на десятку не сяду поскольку мои просто не доедут , их логово Х-клуб
…Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )
…
А у меня на Саваже 12 банок селекции 3700 хватает минут на 10 непрерывной езды почти в полный газ примерно как по трассе Х-клуба… При этом весьма резвенько в начале и только последнюю минуту вяленько так - так что 5мин. без проблем и финал 20минут с заменой проехать реально. Разгон до 2-й передачи (отрегулировал примерно наполовину - чуть выше, чем для ДВС) метров 6-7, т.е. как с ДВС, потом без рывка вторая и дальше… Тех дохлых 3300 хватает на дольше, несколько медленнее, но даже гоняться можно. Десятка Хаймотор на жестянке Миг-500 в Крылатском кушала примерно 2400-2500 по выкачке, т.е. около 25А средний ток - тоже не кисло! Конечно, так долго не протянет мотор… Вывод - собирай батарейки! Купи б.у. у перцев шоссейных, которым пару соревнований - этим пижонам уже не подходят, а на монстра в самый раз. Я вот например, уже прицеливаюсь на 4-5 полимерных паков 4S 2200мА/ч параллельно.
Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!
Конечно! С такими стартовыми взносами и с таким отношением. 😊
Люди к rippers-у на трассу ездить будут. И ближе, и не в пример дешевле. Ну, а с засечкой, призами и тп поможем! 😉
Конечно! С такими стартовыми взносами и с таким отношением. 😊
Люди к rippers-у на трассу ездить будут. И ближе, и не в пример дешевле. Ну, а с засечкой, призами и тп поможем! 😉
Вадим Геннадиевич, помнится в Х-клубе пытались выделить электромонстров в отдельный класс. Много людей новых появилось? Никово! А ведь там стартовый взнос тоже куда меньше! Поэтому мне и не понятно в чем собака порылась? Где люди? Почему никого и нигде нет?
…не понятно в чем собака порылась? Где люди? Почему никого и нигде нет?
Большинству электричников Off-Road на фиг не нужны никакие соревнования. Они в своё удовольствие катаются по дворам и парковкам. Это ДВС-нику из-за шума и вони после 2-3 заездов во дворе соседи по башке настучат, а электричника никто не трогает. Ну и какой смысл нормальному человеку переться на фигову гору и заплатив 20 $ поубивать свою цацку стоимостью в 400-500$ ? Ничего удивительного!
Упертых же людей, типа нас с вами, единицы. Боюсь, скоро будет минус один. В небе проше! Ни тебе взносов, ни регламента.
Большинству электричников Off-Road на фиг не нужны никакие соревнования. Они в своё удовольствие катаются по дворам и парковкам. Это ДВС-нику из-за шума и вони после 2-3 заездов во дворе соседи по башке настучат, а электричника никто не трогает. Ну и какой смысл нормальному человеку переться на фигову гору и заплатив 20 $ поубивать свою цацку стоимостью в 400-500$ ?
Ничего удивительного!
Знаете, я каждые выходные, когда не на гонках в Москве, катаюсь с друзьями в Обнинске. Мы нашли место, где можно делать любую по сложности трассу, обозначая повороты красными детскими ведерками. Но поучавствовав несколько раз в гонках в Х-клубе и в Крылатском, я понял, что мне становятся не интересны дворовые покатушки. Не те эмоции, выкладка не на 100%, ощущения совсем другие! Кто не пробовал, наверное меня не поймет. Поэтому я еду на эту фигову гору из Обнинска около 120км, плачу 20$ за участие, еще столько же за бензин, но стараюсь не убивать свою цацку. И жду соревнований с нетерпением, хотя на победу и не надеюсь, но очень хочется!
И вот вопрос: Неужели я один такой особенный???
Очень не хочется в это верить! Хочется полноценных соревнований в своем классе! Ну а если нет класса, буду гоняться там, куда возьмут!
Большинству электричников Off-Road на фиг не нужны никакие соревнования. ***
Извиняюсь что влез не в свою тему, но с авиа соревнованиями нечто аналогичное как мне кажется… Многим достаточно просто летать, а кому то необходим азарт соревнования и это нормально… Я с удоволствием посмотрю на любые соревнования авиа, но самому участвовать никогда в голову не приходило, да и не хочу… А то что владельцам авто-электричек соревнования меньше нужны (?) то навернякак дело в том что в большинстве своем народ электрички берет именно для спокойных дворовых покатушек… 😃