Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля
Не стоит благодарности! Чему меня, чайника, в своё время Грибков Михаил учил, тем и делюсь. 😁
Если разведут монстров по масштабам, то с привеликим удовольствием приму участие в соревнованиях. Моё неучастие на этом этапе как раз и было вызвано неравенством классов. Ну, не может Е-Макс(1:8) весом под 5-ть кг обскакать десятку весом 2 кг! 😕
Или я чего-то недопонимаю? 😃
Друзья! Владельцы электромонстров! Где вы? АУ!!?
Специально для вас проводятся гонки без участия ДВС! Чего вы боитесь? Почему приходиться делать совместные гонки 10-ок и 8-ок? Почему со всей Москвы набралось всего 5 монстров всех масштабов? Где вы владельцы Е-максов, Твинфорсоф, Е-зилл и т.д… Расползлись по дворам? Гонки на подготовленной трассе с реальными противниками гораздо интереснее, зажигательнее, адриналинестее, чем бестолковая возня во дворе.
Приезжайте на следующий этап! Почувствуйте вкус соревнований!
На счет моторов – была идея ввести ограничение – аналог 19 виткам Бесколлекторный или коллекторный, но это не решит всех проблем, так как надо будет вводить ограничения и по резине, запретить регулировать модель и т.д. Но массовости от этого на соревнованиях не будет…
Пока рано делить классы на подклассы, так как в каждом заезде с трудом было пять участников, как только будет по достаточно участников - сделаем, обязательно… Даже можно начать с малого, как, к примеру, в Новосибирске ребята катаются – если Ты претендуешь на место в пятерке финала – обязан использовать стоковый двигатель, не попадаешь – езди на чем угодно, тренируйся и учись…
Эти соревнования надо расценивать как покатушки типа соревнований в ПИЛОТЕ на 1/18, там же понятно и так кто победит или будет в тройке финалистов до старта квалификаций…
На счет монстров – не хочется разделять 1/10 и 1/8, чтобы было 3 и 4 участника в каждом классе, это не спорт получается и не состязание… А приезд на соревновании за призом, а это как-то не по мужски…
Вася, несколько моментов, которые, как мне кажется, повлияли на мое (Е-Макс) отставание.
- Несколько медленных поворотов очень узкие. Было крайне тяжело вписываться на моем широченном монстре по сравнению с вашими десятками.
- Резина от TwinForce, видимо, плохо подходит для гонок. Очень плохо держит в поворотах. Постараюсь к 13 заменить на что-то более серьезное типа ProLine Bow Tie или CRIME FIGHTER. Посмотрим, что будет с ней.
- На трамплинах старался не прыгать. Пару раз попробовал, модель с грохотом бъется брюхом. Жалко однако.
- В финалах несколько раз терял модель. Видимо подсели аки в пульте и сигнал не добивал. Удалю этот момент к 13.
- Стоковый пульт без экспонент, поэтому крайне сложно контролировать модель на полной скорости на прямике. Несколько раз срывало в занос.
- А также, первый раз на трассе, неопытность, азарт дали такие результаты.
Порадовал Е-макс! Ни одной поломки, хотя были жесткие лобовые удары о камни во время потери контроля, прыжки, перевороты! …
- Это так по-началу кажется. На самом деле трасса для ДВС 8-к и ничего, народ ездит и даже умудряется обгонять друг друга.
- Да
- Сам такой, но это в данном случае не сильно увеличивает время.
- Да, ваша старая проблема. ИМХО - стоит либо аппаратуру поменять, либо поставить отдельный борт.
- ИМХО на монстре это совсем не нужно. Актуально для шоссеек.
- Ну это конечно…
Вадим Геннадьевич, ну почему вы мне объясните, монстры, которые в X-клубе всегда были быстрее 10-го масштаба, должны уступать им на более скоростной трассе? Мощность-то моделей - тоже пропорционально выше, а вот большие машинки - намного лучше держат дорогу и им проще по всем кочкам и трамплинам, в поворотах тоже на больших колёсах и т.п. (в случае правильной настройки).
Вась, там конкретно было сказано: колеса. На менее скоростной трассе - пофигу на чем вруливать в поворот, где ехать можно быстрее - настройка решает.
Трасса в Пилоте будет существенно меньше трассы в Крылатском. Основной упор будет делаться не на скорость, а на прорхождение трамплинов. Будем делать повороты с обратным радиусом, несколько столов в серию и т.д.
Может там не будет столь заметна разница в классе моделей? а может пилотов?
А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.
Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.
Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.
Трамплины нужны, только не высокие и с презимлением и столом…
Сделаем интересно, обещаю 😃
Без трамплинов - скучно, но если их чрезмерно много, то неинтересно. Иногда охота и быстренько проехать.
А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.
Жаль! Очень расчитывал по ряду объективных и субъективных причин. Не смею настаивать, но позвольте высказаться почему я так ратую за разделение по масштабам.
Во-первых, у меня два монстра: “Битл” 1:10 и “Е-макс” 1:8. Безусловно, здесь у меня чисто шкурный интерес, но и ведь и плата организаторами взимается с каждой модели. 😉
Во-вторых, как я уже писал ранее, не верю, что на скоростной трассе тяжелая модель может конкурировать с лёгкой да ещё и с заднеприводной. Помню, как в Х-Клубе меня напряг коллега на “Стампиде” со штатным мотором. Самоцель призы, не самоцель, а смахивает на “классовуя” дискриминацию! 😁
В-третьих, пилот я не ахти какой и мне будет чисто по-человечески крайне неприятно, если я из-за своей неловкости своим тяжелым Е-Максом разобью легонькую десятку. 😃
Ну, а то, что два человека в заезде, так это даже и не плохо. Маршалам легче будет углядеть за обстановкой на трассе.
Не убедил?
В день гонок в пит-стопе был утерян приемник Futaba R603 FASST 2.4 Ghz. Убедительная просьба, верните, пиво или что в виде признательности - гарантирую…
Не убедил?
Думаю нет…
посмотрите на электрические монстры 1\8. Е-макс, е-зилла,е-саваж, твин детонатор(или как там его), чумовые конверсии…
Этоже игрушки… это просто большие игрушки…
Самый гоночный из всех электро-монстр-траков - е-макс. Но и он уступает по тех характеристикам практически любому двс монстру. Так что, господин VG, - даже смотреть на этот класс со стороны не интересно. Модели неуклюжи. www.Х-club.com
А может сделать проще - просто присоединиться и гоняться в классе полноприводных или заднеприводных багги? и там показать класс?
У Грибкова есть такие модели, может и вам стоит Владимир приобрести подобную технику, ездить научитесь по траектории, машину настраивать и т.д.
постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
руки здесь не причем
просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерства
вопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?
постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
руки здесь не причем
просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерствавопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?
Ждем!
думаю постоянно если будут приезжать 6 и более участников на монстрах и столько же на 1/10, тогда сделаем отдельный класс…
Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду… Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! … И давить нещадно этих шмакадявок… 😈 😃 😃 (шутка!)
Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду… Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! … И давить нещадно этих шмакадявок… 😈 😃 😃 (шутка!)
😃 Ну примерно…
Я сам привержанец того - на чем есть интересные гонки, на том кататься и буду!!!
Привет
Наверно я один еще не высказывался
полной мере как один из ТЕХ пролетевших участников 😊 могу со своей колокольни поведать :
По настройкам (в которых я не силен ) я пролетел по полной программе - как то
коеса от нелл фаера + максимальная динамика разгона и торможения да и силикон 30000
и моя криворукость непозволили порвать кого либо 😃
Чесно говоря во второй половине останавливал себя от переезда десятки Витька и Васи и нехотел мешать
е-максу в борьбе - раз мое не еХло че мешать то гы
А я не думаю что десятка или еще чего могло выдержать наезд 6 кило веса с почти с киловатом мощи
да и я далеко не супер водила 😃 перееду и глазом не моргну
Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )
от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?
я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема
Юр сорказм на счет Х-клуба не ясен 😃
Ну из лирики чесно говоря был на трассе в раменках всего 2 раза ,это к тому что трассу незнаю совсем.
А на рождественском монстер рейсинге покрытие понравилось больше чем нынешнее !
от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?
я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема
Саша! Хоть ты не бросай меня! Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!
Кинуть электрички ? Неа
13 того бабок наскребу поеду все равно на саваже , он крепкий и должон выжить
(поломка была , но тупая - пинион открутился )
на десятку не сяду поскольку мои просто не доедут , их логово Х-клуб
…Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )
…
А у меня на Саваже 12 банок селекции 3700 хватает минут на 10 непрерывной езды почти в полный газ примерно как по трассе Х-клуба… При этом весьма резвенько в начале и только последнюю минуту вяленько так - так что 5мин. без проблем и финал 20минут с заменой проехать реально. Разгон до 2-й передачи (отрегулировал примерно наполовину - чуть выше, чем для ДВС) метров 6-7, т.е. как с ДВС, потом без рывка вторая и дальше… Тех дохлых 3300 хватает на дольше, несколько медленнее, но даже гоняться можно. Десятка Хаймотор на жестянке Миг-500 в Крылатском кушала примерно 2400-2500 по выкачке, т.е. около 25А средний ток - тоже не кисло! Конечно, так долго не протянет мотор… Вывод - собирай батарейки! Купи б.у. у перцев шоссейных, которым пару соревнований - этим пижонам уже не подходят, а на монстра в самый раз. Я вот например, уже прицеливаюсь на 4-5 полимерных паков 4S 2200мА/ч параллельно.
Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!
Конечно! С такими стартовыми взносами и с таким отношением. 😊
Люди к rippers-у на трассу ездить будут. И ближе, и не в пример дешевле. Ну, а с засечкой, призами и тп поможем! 😉