Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля

vasya_y
Alexzzz:

Вася, несколько моментов, которые, как мне кажется, повлияли на мое (Е-Макс) отставание.

  1. Несколько медленных поворотов очень узкие. Было крайне тяжело вписываться на моем широченном монстре по сравнению с вашими десятками.
  2. Резина от TwinForce, видимо, плохо подходит для гонок. Очень плохо держит в поворотах. Постараюсь к 13 заменить на что-то более серьезное типа ProLine Bow Tie или CRIME FIGHTER. Посмотрим, что будет с ней.
  3. На трамплинах старался не прыгать. Пару раз попробовал, модель с грохотом бъется брюхом. Жалко однако.
  4. В финалах несколько раз терял модель. Видимо подсели аки в пульте и сигнал не добивал. Удалю этот момент к 13.
  5. Стоковый пульт без экспонент, поэтому крайне сложно контролировать модель на полной скорости на прямике. Несколько раз срывало в занос.
  6. А также, первый раз на трассе, неопытность, азарт дали такие результаты.
    Порадовал Е-макс! Ни одной поломки, хотя были жесткие лобовые удары о камни во время потери контроля, прыжки, перевороты! …
  1. Это так по-началу кажется. На самом деле трасса для ДВС 8-к и ничего, народ ездит и даже умудряется обгонять друг друга.
  2. Да
  3. Сам такой, но это в данном случае не сильно увеличивает время.
  4. Да, ваша старая проблема. ИМХО - стоит либо аппаратуру поменять, либо поставить отдельный борт.
  5. ИМХО на монстре это совсем не нужно. Актуально для шоссеек.
  6. Ну это конечно…
    Вадим Геннадьевич, ну почему вы мне объясните, монстры, которые в X-клубе всегда были быстрее 10-го масштаба, должны уступать им на более скоростной трассе? Мощность-то моделей - тоже пропорционально выше, а вот большие машинки - намного лучше держат дорогу и им проще по всем кочкам и трамплинам, в поворотах тоже на больших колёсах и т.п. (в случае правильной настройки).
lyoha

Вась, там конкретно было сказано: колеса. На менее скоростной трассе - пофигу на чем вруливать в поворот, где ехать можно быстрее - настройка решает.

dima_malyshko

Трасса в Пилоте будет существенно меньше трассы в Крылатском. Основной упор будет делаться не на скорость, а на прорхождение трамплинов. Будем делать повороты с обратным радиусом, несколько столов в серию и т.д.
Может там не будет столь заметна разница в классе моделей? а может пилотов?
А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.

lyoha

Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.

dima_malyshko
lyoha:

Дим, трамплинами тоже трассу не надо портить. Излишнее их количество сведет на нет весь кайф от катания. Да и эксплуатация моделей станет существенно дороже, ибо чем больше прыжков, тем больше шансов что-нибудь отломать.

Трамплины нужны, только не высокие и с презимлением и столом…
Сделаем интересно, обещаю 😃

lyoha

Без трамплинов - скучно, но если их чрезмерно много, то неинтересно. Иногда охота и быстренько проехать.

VG
dima_malyshko:

А пока 1/10 и 1/8 мт будут ездить в одном классе.

Жаль! Очень расчитывал по ряду объективных и субъективных причин. Не смею настаивать, но позвольте высказаться почему я так ратую за разделение по масштабам.
Во-первых, у меня два монстра: “Битл” 1:10 и “Е-макс” 1:8. Безусловно, здесь у меня чисто шкурный интерес, но и ведь и плата организаторами взимается с каждой модели. 😉
Во-вторых, как я уже писал ранее, не верю, что на скоростной трассе тяжелая модель может конкурировать с лёгкой да ещё и с заднеприводной. Помню, как в Х-Клубе меня напряг коллега на “Стампиде” со штатным мотором. Самоцель призы, не самоцель, а смахивает на “классовуя” дискриминацию! 😁
В-третьих, пилот я не ахти какой и мне будет чисто по-человечески крайне неприятно, если я из-за своей неловкости своим тяжелым Е-Максом разобью легонькую десятку. 😃
Ну, а то, что два человека в заезде, так это даже и не плохо. Маршалам легче будет углядеть за обстановкой на трассе.
Не убедил?

lyoha

В день гонок в пит-стопе был утерян приемник Futaba R603 FASST 2.4 Ghz. Убедительная просьба, верните, пиво или что в виде признательности - гарантирую…

REfreshER
VG:

Не убедил?

Думаю нет…

посмотрите на электрические монстры 1\8. Е-макс, е-зилла,е-саваж, твин детонатор(или как там его), чумовые конверсии…
Этоже игрушки… это просто большие игрушки…

Самый гоночный из всех электро-монстр-траков - е-макс. Но и он уступает по тех характеристикам практически любому двс монстру. Так что, господин VG, - даже смотреть на этот класс со стороны не интересно. Модели неуклюжи. www.Х-club.com

dima_malyshko

А может сделать проще - просто присоединиться и гоняться в классе полноприводных или заднеприводных багги? и там показать класс?
У Грибкова есть такие модели, может и вам стоит Владимир приобрести подобную технику, ездить научитесь по траектории, машину настраивать и т.д.

Gribkov

постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
руки здесь не причем
просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерства

вопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?

dima_malyshko
Gribkov:

постараюсь приехать и делом доказать что е махх самый крутой монстр
по факту в раменках xxx-4 1:10 существенно быстрее чем любой электромонстр при отсутствии камней на трассе
руки здесь не причем
просто удельная мощность у десяток в 1.5- 2 раза выше
могу гонять на е махх и с 1:10 но при обгонах сильно опасаюсь за сохранность моделей соперников
так как от контактов никто не застрахован независимо от уровня мастерства

вопрос организаторам:сколько электромонстров необходимо для отдельного класса?

Ждем!
думаю постоянно если будут приезжать 6 и более участников на монстрах и столько же на 1/10, тогда сделаем отдельный класс…

vasya_y

Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду… Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! … И давить нещадно этих шмакадявок… 😈 😃 😃 (шутка!)

dima_malyshko
vasya_y:

Давайте не будем пока пререкаться! А то складывается впечатление, что электромонстроводы какие-то склочники и требуют себе особых условий. Лично я готов гоняться по любым правилам, какие предложат организаторы. - Пускают вместе с ДВС-ками в стандарт на равных условиях - пожалуйста! Буду бороться и пытаться проехать длинные финалы - 20-30 минут, как там определят, хотя бы сколько проеду… Не пускают - возьму ДВС! Если пускают с 10-ками в 5-минутные финалы - тоже буду гоняться (и наверняка не уступлю)! … И давить нещадно этих шмакадявок… 😈 😃 😃 (шутка!)

😃 Ну примерно…
Я сам привержанец того - на чем есть интересные гонки, на том кататься и буду!!!

BERSERK80

Привет
Наверно я один еще не высказывался
полной мере как один из ТЕХ пролетевших участников 😊 могу со своей колокольни поведать :
По настройкам (в которых я не силен ) я пролетел по полной программе - как то
коеса от нелл фаера + максимальная динамика разгона и торможения да и силикон 30000
и моя криворукость непозволили порвать кого либо 😃

Чесно говоря во второй половине останавливал себя от переезда десятки Витька и Васи и нехотел мешать
е-максу в борьбе - раз мое не еХло че мешать то гы

А я не думаю что десятка или еще чего могло выдержать наезд 6 кило веса с почти с киловатом мощи
да и я далеко не супер водила 😃 перееду и глазом не моргну

Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )

от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?

я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема

Юр сорказм на счет Х-клуба не ясен 😃

Ну из лирики чесно говоря был на трассе в раменках всего 2 раза ,это к тому что трассу незнаю совсем.

А на рождественском монстер рейсинге покрытие понравилось больше чем нынешнее !

Alexzzz
BERSERK80:

от того выход один садиться на багги 10 (онли) , а как тогда разговоры про поддержку 8рок электро ?

я не Гуру электричества Э-саваж я построил для себя и только для себя , если он дельмо это моя проблема

Саша! Хоть ты не бросай меня! Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!

BERSERK80

Кинуть электрички ? Неа
13 того бабок наскребу поеду все равно на саваже , он крепкий и должон выжить
(поломка была , но тупая - пинион открутился )
на десятку не сяду поскольку мои просто не доедут , их логово Х-клуб

vasya_y
BERSERK80:

…Вот еще один аспект это про все теже батарейки , опять же я высаживаю за 5 минут акумы 3800 почти до нуля а десятка столько жрет ? я думаю нет
и три заезда подряд я проехать не могу - не доеду батарейков не хватит (штук )

А у меня на Саваже 12 банок селекции 3700 хватает минут на 10 непрерывной езды почти в полный газ примерно как по трассе Х-клуба… При этом весьма резвенько в начале и только последнюю минуту вяленько так - так что 5мин. без проблем и финал 20минут с заменой проехать реально. Разгон до 2-й передачи (отрегулировал примерно наполовину - чуть выше, чем для ДВС) метров 6-7, т.е. как с ДВС, потом без рывка вторая и дальше… Тех дохлых 3300 хватает на дольше, несколько медленнее, но даже гоняться можно. Десятка Хаймотор на жестянке Миг-500 в Крылатском кушала примерно 2400-2500 по выкачке, т.е. около 25А средний ток - тоже не кисло! Конечно, так долго не протянет мотор… Вывод - собирай батарейки! Купи б.у. у перцев шоссейных, которым пару соревнований - этим пижонам уже не подходят, а на монстра в самый раз. Я вот например, уже прицеливаюсь на 4-5 полимерных паков 4S 2200мА/ч параллельно.

VG
Alexzzz:

Мало того новые люди не присоединяются, так еще и старые уходят!

Конечно! С такими стартовыми взносами и с таким отношением. 😊
Люди к rippers-у на трассу ездить будут. И ближе, и не в пример дешевле. Ну, а с засечкой, призами и тп поможем! 😉

Alexzzz
VG:

Конечно! С такими стартовыми взносами и с таким отношением. 😊
Люди к rippers-у на трассу ездить будут. И ближе, и не в пример дешевле. Ну, а с засечкой, призами и тп поможем! 😉

Вадим Геннадиевич, помнится в Х-клубе пытались выделить электромонстров в отдельный класс. Много людей новых появилось? Никово! А ведь там стартовый взнос тоже куда меньше! Поэтому мне и не понятно в чем собака порылась? Где люди? Почему никого и нигде нет?

VG
Alexzzz:

…не понятно в чем собака порылась? Где люди? Почему никого и нигде нет?

Большинству электричников Off-Road на фиг не нужны никакие соревнования. Они в своё удовольствие катаются по дворам и парковкам. Это ДВС-нику из-за шума и вони после 2-3 заездов во дворе соседи по башке настучат, а электричника никто не трогает. Ну и какой смысл нормальному человеку переться на фигову гору и заплатив 20 $ поубивать свою цацку стоимостью в 400-500$ ? Ничего удивительного!
Упертых же людей, типа нас с вами, единицы. Боюсь, скоро будет минус один. В небе проше! Ни тебе взносов, ни регламента.