Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года
Да, маршалы около большого трамплина просто отпад !!! Эти молодцы в кепках и футболках киёша (команда пацанов по 12-14 лет) просто дубасили машины ногами !!! На одну багги они наступили, а моему трагги оторвали крепления анти крыла, а саваж перевёрнутый просто с расбега ударили в бок ногой !!!
А на мою бедную колымагу взрослый дядька наступил, да еще с прыжка 😅
Ничего не сломалось. Видимо основной вес на движок пришелся, только тяги газа и тормоза немного погнулись.
Но это конечно не дело бегать по трассе когда машины на полной скорости несутся по прямой. Машина - это железка, а вот долбануть по ноге со скорости 50-60км\ч… да еще ребенку…
А еще был прикольный маршал в синеньком, который сначала бежал мимо перевернутой машинки переворачивать своих коллег, а потом нехотя брался за чужие машинки несмотря на то, что лежали они дольше. Вобщем круг за кругом давал он своим преимущество в 3-4 секунды. Молодец! Командный игрок…
PS. А вообще этот ЧР уже можно назвать настояшим спортивным соревнованием! Все более мене четко, размерено. Видимо профессионализм организаторов растет, за что им уважение и благодарность.
А вот подиум все больше и больше раздражает. Слишком близко он к трассе. Плохо видно в первом и последнем повороте. А если кто нагнется чтобы вырулить с итстопа, то совсем труба… 😕 Может как в Раменках, чуток передвинуть подиум?
А мне еще ОЧЕНЬ понравилось что после промотра репортажа Вестей складывается полное впечатление что “титульным классом” у нас должны называться монстр-траки 😃
УРА!
Модели на трассе и пилоты на подиуме в классе МТ-стандарт, все другие классы Алена не отметила…
Замечательно, УРА!
Модели на трассе и пилоты на подиуме в классе МТ-стандарт, все другие классы Алена не отметила…
Замечательно, УРА!
Ошибаешься как раз отметила показав как часто бага с пулстартера не заводиться 😃 улыбнуло.
Не в укор тому тому участнику у которого она так часто не заводиться 😃 просто лучшей “рекламы” нашему самому “спортивному и зрелищному” классу не придумаешь.
Про ТВ. Если мыслить наивно то телевизионщики отобрали то что им понравилось с точки зрения зрелищности для пипла с пивом у ящика вот и воткнули эти моменты в репортаж.
Здравствуйте.
С большим интересом следил за ЧР. Конечно жаль что мы не участвовали (надеюсь через год-два ситуация изменится)
Поздравления победителям!
Очень рад за Savage KE (Корабельникова Алексея).
P.S. А питерцы меня почему-то в “горячих финских парней” записали…
Исправил.
…Я правда думал, что Егор всех порвёт…
Василий,если это про моего,то нас в багги преследовали дефекты,проявившиеся только на Ч.Р.
В чем причина,пока не разобрался.В двух квалификациях после жесткого приземления на быстром трамплине пропадал прием сигнала ,еще в двух глох мотор.Единственная квала,откатанная без техпроблем,была с очень хорошим временем.К финалу “С” я ему поставил свой движок,сейчас думаю,что надо было заменить и бокс с аппаратурой-благо “донор"был-в финале"С” опять пропал прием сигнала.
Причем катал баггу две недели перед Ч.Р.-никаких намеков на неисправность.
Что-то где-то недоработали…
Организаторам респект 😃 😃 😃
Соревнования откатали супер!
2WD РУЛИТ - Костян ГЕРОЙ
…2WD РУЛИТ - Костян ГЕРОЙ
Да, это факт - Костя Волков на заднем приводе стал “разрушителем легенд”.
И показал, что 2WD - это полноценный агрегат! Огромный респект!!
Соревнования откатали супер!
2WD РУЛИТ - Костян ГЕРОЙ
насчёт 2 вд согласен.есть в них своя “изюминка”
(надо старушку Б2 уже ставить на хороший ход)
😃 😃 😃
Чемпионат России прошел просто отлично. Чувствовалась атмосфера грандиозного спортивного события. Хочу поблагодарить всех организаторов и участников. Поименно выделю Витю Спиридонова(лучший механик), Насыра (спасибо за помощь на заправках), Илью Коробкова (помог настроить модель), Игоря Торского(регулировка мотора), Диму Малышко (реально помог с запчастями), Чеклецова Кирилла (помог своими полезными устройствами для подготовки модели), Гулина Макса (он мне крыло к шасси прикрутил))))) и Олега Бабича (очень помог пребрать модель пред финалом). Без них о первом месте я и мечтать не смог бы. Ну, а какая модель самая надежная и быстрая, всем и так понятно. Кстати, шасси абсолютно стандартное из коробки.
Артем поздравляю тебя еще раз 😃 , ты просто большой молодец 😃 , показал потрясающие результаты 😜 , и внес, свежую струю в соревнования 😲 , теперь есть к чему стремиться, 😋 Илья Коробков просто умница 😁 , показал отличные организаторские способности, и выступал с отличными результатами поздравлям поздравлям поздравлям.❗
Вообще, лично мне все очень понравилось, Илюха ты просто супер!!!
еще раз всем спасибо! рад что чемпионат понравился! результаты вкратце вот такие.
все подробности ЗДЕСЬ
Валера, выложи пожалуйста результаты командного зачета 😃
Багги 8Д
- Lopuxin Artem
- Korobkov Ilia
- Karklinjsh Robert
- Gribov Dmitry
- Diachenko Mikhail
- Malyshko Dmitry
- Shegolev Anton
- Laptev Ivan
- Egorov Alexey
- Zuikov Denis
- Gumenuk Yuri (ãóìåíþê)
- Shornikov Yury
- Ezdakov Denis
- Pomogaev Nikita
- Chekletsov Kirill
- Erygin Dmitry
- Torsky Igor
- Ryazanov Egor
- Pankratov Pavel
- Guskov Daniil
- Arkadiev Boris
- Tsaukov Anton
- Smirnov Alexander
- Nedrjanko Alexander
- Melnikov Vladimir (ìåëüíèêîâ)
- Erygina Ekaterina
- Larin Alexey
Трак 8Д
- Gribov Dmitry
- Shegolev Anton
- Skvortsov Sergey
- Gulin Max
- Ryazanov Sergey
- Dimitradze Vahtang
- Korabelnikov Alexey
- Krylov Konstantin
- Erygin Dmitry
- Golikov Vladimir
- Molchanov Sergey
- Kulikov Alexey
- Ryzhenov Aleksander
- Volkonovsky Timur
- Deev Sergey
- Yayljan Vasiliy
- Zolotukhin Dmitry
- Birukov Leonid
- Larin Alexey
- Shupik Ilia
- Erygina Ekaterina
МТ8
- Korabelnikov Alexey
- Pronin Yuri
- Kuznetsov Sergey
- Groznov Leonid
- Serov Andrey
- Lobachev Alexander
- Radashevich Dmitry
- Ryzhenov Aleksander
- Krasovsky Mikhail
- Erygin Dmitry
- Yayljan Vasiliy
- Larin Alexey
- Skvortsov Sergey
- Pankratov Pavel
- Galan Anhel
- Maltsev Alexander
- Metlin Alexander
- Nikolsky Denis
- Semenov Mikhail
Багги 10Э
- Laptev Ivan
- Malyshko Dmitry
- Spiridonov Viktor
- Drenjkov Evgeny
- Gribov Dmitry
- Lobachev Alexander
- Chekletsov Kirill
- Volkov Konstantin
- Groznov Leonid
- Ermilov Alexander
- Gribkov Michail
- Arakelov Ruben
- Kolobov Anton
- Gribkova Yulia
- Denisenko Natalia
- Nikolsky Denis
- Maltsev Alexander
- Bogdanov Vladimir
а вот еще ссылка на другие фотки той классной фотографессы, которая сделала на мой взгляд лучшие фотки наших тачек
fotoejjiki.livejournal.com/726713.html#cutid1
и еще
www.artphotographic.ru/main.php?g2_itemId=6570&g2_…
а вот еще
Чемпионат России прошел просто отлично. Чувствовалась атмосфера грандиозного спортивного события. Хочу поблагодарить всех организаторов и участников. Поименно выделю Витю Спиридонова(лучший механик), Насыра (спасибо за помощь на заправках), Илью Коробкова (помог настроить модель), Игоря Торского(регулировка мотора), Диму Малышко (реально помог с запчастями), Чеклецова Кирилла (помог своими полезными устройствами для подготовки модели), Гулина Макса (он мне крыло к шасси прикрутил))))) и Олега Бабича (очень помог пребрать модель пред финалом). Без них о первом месте я и мечтать не смог бы. Ну, а какая модель самая надежная и быстрая, всем и так понятно. Кстати, шасси абсолютно стандартное из коробки.
От всей души ещё раз поздравляю Вас, Артём, с заслуженной победой! Очевидно, что как Вы в России пока никто не ездит. Огромное спасибо и самые тёплые слова Илье Коробкову: за великолепный результат, выдающиеся организаторские способности, а самое главное - за интеллигентность в лучшем смысле этого слова, выдержку и спокойствие. Спасибо Кириллу Чеклецову за техническую поддержку. Не могу согласиться с последним утверждением Артёма. Но, это моё личное мнение, и будущие гонки, как говориться, покажут.
Результаты командного зачета в файле:
TEAM_2007.rar
Фотоотчет от microrc
Огромное спасибо Катюшке за супер фото 😃 😃 😃
Да, чемпионат был отличный! Конечно, событие просто грандиозное по меркам Р/У автомоделей нашей страны - нигде больше столько гонщиков не собирается и нигде уровень не был так высок. Самое главное - он проходил уже как рядовой, регулярный чемпионат, а не уникальное разовое событие. Это ведь и важно! И только когда такие гонки станут регулярным, рядовым событием - можно ожидать серьёзных гостей. Организация была на высоте - Илюха просто молодец! И конечно его помощники из Микромашины - Миша Юнин, Валерий Липатов, Миша Дьяченко да Витёк - просто проделали огромную работу практически без сбоев. Я думаю, наши гости из других городов могут ровняться на такой уровень организации. Также не последнюю роль здесь сыграло ещё и то, что и регистрация, и подготовка были начаты за пару месяцев - и не пришлось в спешке что-то решать, объяснять, а зарегистрировавшиеся участники были морально готовы на жёсткий график в целом, стали более дисциплинированы. Так стоит планировать и на будущее, и не только национальные чемпионаты - когда заранее известно и объявлено - соревнования получаются всегда лучше и интереснее.
Тем не менее некие косячки были - и это касается системы подсчёта квалификаций по туровой системе. Видимо где-то были сбои в программе - пожалуйста, проверьте внимательно! Я просто смотрел результаты по турам квалификации и вроде не всё сходится. Явные косяки выявили вовремя и исправили, но там где было неочевидно - могли упустить. Опытные “тим менеджеры” - Лаптев-ст., Дреньков-ст. - следили за результатами и вроде в десятках косяков не наблюдалось. Остальным было сложнее, результат неочевиден и опротестовать сложно. Конечно на борьбу за призовые места это не повлияло, но тем не менее - и из-за этого расстановка по финальным заездам могла измениться. Не хватает данных по 5-му туру квалификации, поэтому определённо сказать что-где не так я не могу. Ещё раз повторяю - стоит проверить правильность подсчёта, даже если всё нормально - лучше лишний раз убедиться.
Порадовали шоссейники - всё же Артём, Ваня и Денис Зуйков показали определённый уровень в багги-8. Удивляет меня, что Денис оказывается нестабилен и неудачлив в самый важный момент, в отличие от своей манеры на шоссе - именно стабильность и надёжность из круга в круг позволяла добиваться результата. У Вани чувствовалась его характерная манера езды - кто помнит его по шоссейкам - сразу отметит манеру входа в повороты, открытия газа и т.п. Но недостаток тренировки сказался - надо было приехать хоть пару раз до этого на соревнования, как Тёма, чтобы поднабраться опыта и “вкатиться”. А так - косячил очень много, в квалификации было видно, что он потенциально мог бы объехать Артёма, но реально просто терял на каждом круге. И в финале, судя по его темпу, даже если отбросить все проблемы, он бы боролся с Ильёй за второе место, Артём уехал спокойно. Ну а что Артём - слов нет, прикатался раньше на гонках, а теперь уже приехал и выиграл. (Вывод один - “халява” в офф-роаде уже не проходит, некий опыт требуется). Однако - отмечу и механиков, и “тим-менеджеров” - без своих команд наши шоссейники точно провалились бы! Реально мы здесь впервые увидели настоящие команды (Артёма и Вани), где есть пилоты, которые только рулят и механики, которые всё ремонтируют-настраивают и обслуживают модель на пит-стопе. В-общем - уже как за рубежом и за такими “командами” будущее и у нас. Всё-таки когда просто разово просишь кого-то подержать-дозаправить - это явно не то… А потом сам ковыряешься, бегаешь маршалить и т.п.
Ещё была команда у Антона Щёголева - Игоря Торского. Как Игорь механичал Антохе в финале - это было нечто! Мне порой страшно было на него смотреть, как от тащит модель Антона с трассы, при этом … ни головой двинуть, да ещё прихрамывая - но никаких скидок. И потом правильно - орал и на маршалов, чтобы тех подогнать и Антону - чтобы тот услышал в этом шуме и внял. Постоянно сообщал текущий отрыв. А как они поменяли борт (увы, даже вроде проверенные вещи подводят), что Антон полтора круга уступил только! И сохранил отрыв приличный от идущего на 3-м месте. Вот кому надо было присудить звание “лучшего механика”! (Вывод второй - Игорь Торский всё-таки МОНСТР! 😃 )
Илья Коробков - молодец! Второе место по праву. Настолько красивой и стабильной езды я не видел ни у кого. Казалось бы модель едет не быстро, но практически безошибочно проходит повороты и трамплины - посмотрите раскладку по кругам - я такой уровень стабильности помню только у Зуйкова и Лаптева в шоссейках (но там ведь всего 5 минут!). Конечно, молодому поколению проще ехать в “активной” манере на постоянной рулёжке, а гонщикам постарше уже нужно выдерживать ритм - и по мере возможности уже потом его повышать. Именно такую тактику и демонстрировал Илья. Только он и ещё Антон Щёголев (но реже) правильно прыгали большой трамплин - не высоким прыжком с приземлением на склон. А остальные давили на гашетку и потом плюхались на брюхо внизу - только удары днищем и слышал, пока маршалил в этом месте. Ясное дело, что при этом постепенно происходит с подвеской и рамой - и откуда жалобы на трассу-убийцу со стороны новичков и не только.
А вот два других известных шоссейника - “Team Pilotage” - пролетели. Илье была конечно явная непруха - то одно, то другое… Ну, бывает… А Сашке… ему же раньше давали подготовленную опытными людьми лучшую технику, а теперь - сам готовил, а техника … так себе явно… Вот и итог. Команда нужна настоящая - всё же “Team Pilotage” - надо было взять с собой настоящих помощников, а не просто так … компанию (а сами потом бегали).
(Вывод третий - для пилота, претендующего на лидерство команда нужна! Без неё - уже никуда.)
Макс Гулин в этот раз прорвался, да и Владимир Голиков - оба нормально проехали. Боролись хорошо, Владимиру чуть не повезло, Максу просто не хватило опыта (!) в оффроаде. Косячили оба много, маршалам работы доставили, соперникам проходу не давали, но ехали достаточно быстро так что результат нормальный.
Поздравляю Дмитрия Грибова! - Наконец-то ему удалось реализовать свой потенциал и победить на крупных соревнованиях. Антон наседал и мог бы обойти, но чуть не повезло. Дима взял реванш за прошлый год, когда он на последних минутах потерял лидерство.
Серёга Скворцов добился крупного успеха, объехал многих сильных пилотов - большие поздравления! И машина хороша, и движок (в кои-то веки) не доставил хлопот, и пилотирование достойное - приходит уверенность, а с ней и результаат.
Питер… ну … выступили как в прошлом году - прорывы были, но без особых успехов. Всё же расчитывать на что-то без тренировок на реальной трассе уже нельзя. В этом году - впервые ни одного (!!!) призёра без определённого опыта внедорожных гонок уже нет. Все лидеры так или иначе “засветились” на предыдущих соревнованиях. Вывод четвёртый - такая трасса нужна! Страшно подумать, если вдруг что… Опять вернёмся на пару лет назад, а в худшем случае (более долгосрочная перспектива - минус Раменки) и вообще…
Вывод пятый - молодёжь всегда лучше! Не сейчас прямо сразу, так скоро будет. 45-минутный финал - это не шутка, и особенно для молодых. Если посмотреть зарубежные соревнования, многие суперпилоты-шоссейники на внедорожных гонках не выдерживали именно длительного финала. А тут - сразу призёр! Ну да, в чём-то ему повезло, другим нет, но везение тоже надо реализовать - в каждом повороте и на трамплине, на протяжении стольких-то кругов! Пожалуй, только те, кто сейчас ещё только ростёт, и могут рассчитывать в перспективе прорваться в мировую элиту. Ну а для совершеннолетних и старше, пожалуй, “поезд уже ушёл”, как ни тяжело это признавать. Только и молодёжь не прорвётся без поддержки (государства ??? спонсоров?? хотя бы родителей!) - и поддержка нужна очень большая… И “мозги вправлять” молодым нужно вовремя… Тогда и успехи будут. Саша Лустенко вот “телезвездой” стал, но спортивный итог… И “отличная” реклама самому спортивному классу, как уже отметили. Конечно, наверное с опытом всё придёт… Надо и расставлять приоритеты и вовремя готовить, не в последний момент, ну и не совать в модель что попало - со временем всё и получится.
Вывод шестой (про маршальство) - рулить надо лучше и не вылетать! Курит маршал и не в ту сторону смотрит - а сам не зевай. В крайнем случае - зычным окриком подбодрить и направить, но корректно! Стоит всё же видимо проводить серию гонок по идее Антона Щёголева - вылетел и не можешь вернуться - приехал, пару судей глушат и в сторонку… Вот там и посмотрим как это повлияет на общее мастерство толпы. Уверен - ехать будем визуально медленнее, но по времени быстрее. Маршалить на большом трамплине - просто опасно! Я вот десяткой чуть не “убил” Димона (извини! Костян закрыл обзор, но на него я тоже не в обиде - бывает!) - на меньшем трамплине. Да, помню, кого-то мог зашибить и на большом, когда прыгнул Саважём (это Кузнецов был???) и только потом заметил как маршал там ковыряется с кучей моделей. Если бы попал - была бы беда 😦 . И когда сам там стоял - мог тоже получить неоднократно, причём в квалификационном заезде “перцев” багги-8. А вы всё - ногой переворачивали, наступили, не так поставили… Предлагаю такой порядок работы маршалов - 1) сначала посмотрел и убедился в личной безопасности, 2) убедился что не помешаешь другим моделям, 3) аккуратно и не спеша поставил вылетевшую модель так, чтобы она не заглохла - но в сторонку или в забор, 4) через 10 секунд, когда “гонщег” - “остынет” - аккуратно вернул модель на трассу…
Вывод седьмой - (про обгоны и круговых) - ехать надо уметь нормально! Неоднократно видел как “лидер” обгоняет “аутсайдера” (тоже быстрого пилота, но отставшего по техническим причинам или т.п.) - и тут же вылетает! Или начинает перед ним “вилять задом”, подрезать, а уехать дальше - просто не может. И потом начинает возмущаться - как же, его не пропустили! А зачем такого пропускать, когда он потом едет медленнее и просто тормозит, причём создаёт опасность столкновения в каждом повороте? При этом если так и не обогнал, часто бывает - “аутсайдер” уехал далеко вперёд и просто в итоге сократил своё отставание. Очень грамотно обгонял Антон Щёголев, Илья Коробков, Артём - это просто бросалось в глаза - аккуратно объезжали круговых там где было просто и уезжали - теряли оба по-минимуму. Вот как надо - учитесь! Если ты - лидер, то не … …, а пропустили - так уезжай вперёд!
Конечно отмечу Костяна - задний привод тоже кайф! И наш человек - Никольский Денис - проникся и более-менее проехал для первого раза. Можно поздравить с хорошим результатом и Леонида Грознова и Кузнецова Сергея - постепенно всё выше и выше и доехали на очень приличный результат. Немного провалился Красовский - один из ветеранов Монстр-рейсинга, он в последнее время отлично ехал и казалось бы привлёк фортуну на свою сторону после его неудач раньше и с багги, и с монстрами, но тут опять немного не повезло - можно было расчитывать на призовое место. Лобачёва неудача постигла более обидно - ещё бы пару-тройку минут коробка продержалась бы, так хоть призовое место гарантирвано было бы, а так и мимо подиума вообще. Но честно говоря - уже становится какой-то рок в важнейших финалах, даже не удивительно. Второе место Юры Пронина - это прям из разряда - когда “монета на ребро встанет”. В десятках Димон заставил Ивана гораздо больше поволноваться, чем в прошлый раз, но опять - чего-то немного не хватает. Витёк Спиридонов - просто молодец! Успел подготовить и себе, и людям, и в организации участвовал. Грибковым на этот раз халява не удалась совсем. Модели хрупкие для этой трассы, соперники тренировались, заряжались - и теперь проходу не дали с прошлогодней техникой и без прогресса в мастерстве.
Да уж, X-клуб мог бы выступить получше, но мы не привлекали чужих, в командах были все “свои” - кто регулярно приезжал на гонки. Несмотря на то, что меня после этих 3-х “безумных дней” уже на машинки и смотреть-то не хочется, всё же чувствуется некое удовлетворение… Не знаю даже почему… Наверное - приличная компания, интересные встречи, опыт, соперничество, атмосфера у нас всё-таки отличная 😃 .
А вот два других известных шоссейника - “Team Pilotage” - пролетели. Илье была конечно явная непруха - то одно, то другое… Ну, бывает…
А Сашке… ему же раньше давали подготовленную опытными людьми лучшую технику, а теперь - сам готовил, а техника … так себе явно… Вот и итог. Команда нужна настоящая - всё же “Team Pilotage” - надо было взять с собой настоящих помощников, а не просто так … компанию (а сами потом бегали).
“Сладко поёшь” - Василий, но не всё так, многие прочтут и впрямь подумают, что всё так как ты написал.
Не спорю - профессиональная команда нужна.
Опыт в пилотировании приходит не сразу, надо тренироваться, а на тренировках выясняются “слабые” места в той или иной модели.
Что ты считаешь - “настоящими помощниками”? На сколько должны быть вымазанные руки и другие части тела?, на сколько должна быть запачкана и вымазана (грязными руками) одежда? - чтобы считаться “настоящим”?
Всё что касается настройки модели и дальнейшее её пилотирование, кто как не пилот лучше и точнее это чувствует.
Я помогал Сашке на пит-стопе, он в свою очередь помогал Илье (сколько должно ещё быть человек?) - чтобы “победить”.
Ты же не знаешь, почему нет результата в 5-й квалификации!!!. И как это могло улучшить позицию перед финалами? Да и маленькая неисправность (раскрутился винт крепления рулевой тяги к поворотному кулаку) – привёл к плачевному результату в финале.
Машины нормальные - опыта мало, да и конкуренция (с каждым днём нарастает)
“Сладко поёшь” - Василий, но не всё так, многие прочтут и впрямь подумают, что всё так как ты написал.
Не спорю - профессиональная команда нужна.
…
Что ты считаешь - “настоящими помощниками”? На сколько должны быть вымазанные руки и другие части тела?, на сколько должна быть запачкана и вымазана (грязными руками) одежда? - чтобы считаться “настоящим”?
Всё что касается настройки модели и дальнейшее её пилотирование, кто как не пилот лучше и точнее это чувствует.
… Да и маленькая неисправность (раскрутился винт крепления рулевой тяги к поворотному кулаку) – привёл к плачевному результату в финале.
…
Настоящие помощники - это “команда Лопухина”, Тёма почти и руки-то не пачкал. А также - команда Торского-Щёголева - руки оба прикладывали, но какая организованность в гонке! Когда каждый знает своё место и обязанности, поэтому всё подготовлено и в случае чего можно поспорить с гоночными командами 1:1 по ремонту/обслуживанию - потери минимальны.
Пилот рулит и говорит чего хочет от поведения модели, полагаю - даёт идеи как. А механик думает и делает. - Это в идеале. При этом и следит за моделью после/перед каждым заездом, чтобы там ничего не откручивалось и не отваливалось, вовремя чинит. И держит (готовит) всё необходимое на пит-стопе на случай чего. Конечно, пилот может и должен ему помогать (опять же, насколько он в этом компетентен, что актуально для шоссейников). И маршалит ещё кто-то, чтобы пилот не перегревался и отдыхал между заездами. А кто-то ещё следит, чтобы результаты были корректные и вовремя готовиться и выходить на заезд. Вот уже четверо надо.
Если кто надумает ехать за рубеж на гонки - только так и надо, иначе халявы там уже не будет!
У самого несколько раз откручивались кулаки - последний раз в полуфинале трагги - вот и обидно сошёл и тоже дальше не прошёл, а машина “валила” - только кому это теперь будешь оправдываться 😈 ! За всем не уследишь, механика у меня такого не было - иногда только помогали/отпускали/заправляли - Дима Ерыгин, Сашка Мальцев, Уваров Сергей, Анхель, Тимур - кто придётся. Всем им спасибо конечно 😃 , но на результат уже нужна другая работа.
Реально мы здесь впервые увидели настоящие команды (Артёма и Вани), где есть пилоты, которые только рулят и механики, которые всё ремонтируют-настраивают и обслуживают модель на пит-стопе. В-общем - уже как за рубежом и за такими “командами” будущее и у нас. Всё-таки когда просто разово просишь кого-то подержать-дозаправить - это явно не то… А потом сам ковыряешься, бегаешь маршалить и т.п.
Все так и не так. По настоящему тотальное разведение пилотов и механиков было только у юношей - команда Карклиньшей, Помогаевых и Рязановых. Вот уж где точно механики крутили, а пилоты ехали.
Что касается Артема и Вани, то они сами все крутили, перебирали и смазывали. Артему помогал Олег Бабич и Витек, но только помогали. 70% работы он делал сам. Ну а Ваня вообще все делал сам. Это я говорю как человек, проведший с ними за столом все три дня.
За рубежом, надо сказать очень мало пилотов, которые не марают себе руки. Реально видел от 5 до 10 на весь 120 пилотный лагерь. Это либо дети, либо самые топы, спонсированные непосредственно заводами (даже не страновыми дилерами). Другое дело, что когда на соревнование приезжает 5 человек из одного клуба, то вот и получается команда, которая работает сначала на успех каждого, а с выбыванием из гонки более слабых или неудачливых, выбывшие начинают работать на успех оставшихся.
Илья Коробков - молодец! Второе место по праву. Настолько красивой и стабильной езды я не видел ни у кого. Казалось бы модель едет не быстро, но практически безошибочно проходит повороты и трамплины - посмотрите раскладку по кругам - я такой уровень стабильности помню только у Зуйкова и Лаптева в шоссейках (но там ведь всего 5 минут!).
спасибо, мне самому понравилось. реально очень помогла модель. не хочу ничего рекламировать, но настолько удивительно стабильной машины у меня не было. с ней не надо бороться, надо просто заправлять ее в повороты, дальше она сама все делает.
Только он и ещё Антон Щёголев (но реже) правильно прыгали большой трамплин - не высоким прыжком с приземлением на склон. А остальные давили на гашетку и потом плюхались на брюхо внизу - только удары днищем и слышал, пока маршалил в этом месте. Ясное дело, что при этом постепенно происходит с подвеской и рамой - и откуда жалобы на трассу-убийцу со стороны новичков и не только.
у меня предложение ко всем кому не нравится трамплин - убийца. если между двумя горбами настелить 40мм доску, насыпать сверху земли и накрыть ковром, то получится большой стол, который можно будут прыгать или проезжать. самому заниматься этим нет ни сил, ни желания. а если у кого они есть, то милости просим. насыр поможет. надо всего-то купить и привезти досок подходящей длинны.
Фотографии (предоставлены семейным коллективом Карклиньш), много и хорошего качества.
…у меня предложение ко всем кому не нравится трамплин - убийца. если между двумя горбами настелить 40мм доску, насыпать сверху земли и накрыть ковром, то получится большой стол, который можно будут прыгать или проезжать. самому заниматься этим нет ни сил, ни желания. а если у кого они есть, то милости просим. насыр поможет. надо всего-то купить и привезти досок подходящей длинны.
Не надо! Пусть всё остаётся! Всё равно для маршалов опасность будет (скорость+высота падения), а прыгать же не перестанут! - Ну хотя бы на багги. Но так будут потери на “не прыжок” меньше, меньше и кайф. Пусть народ учится и старается! Сам раньше не прыгал, а теперь стараюсь прыгать там во чтобы то не стало - потом умение это всё равно нужно.
Насчёт механиков - конечно детям всё делают и чинят. Также и Грибковой, и Ерыгиной - без сомнения. Но я сам слышал как Тёма просил Витька то да это перебрать, да и благодарил как хорошо он там настраивал… Конечно и Ваня тоже большую часть сам делает - именно потому что более компетентен, чем все его помощники, но ведь маршальство и т.д… В конце концов, даже если пилот пойдёт маршалить - его помощник посмотрит и проверит, всё ли в порядке, проследит за зарядкой аккумуляторов в электричках, вовремя позовёт в случае чего… Да я и не говорю, что пилот не должен участвовать - как раз должен, но по мере сил, компетенции и не в ущерб своим гонщицким кондициям, чтобы выкладываться по-полной уже на подиуме.
Вывод пятый - молодёжь всегда лучше! Не сейчас прямо сразу, так скоро будет. 45-минутный финал - это не шутка, и особенно для молодых. Если посмотреть зарубежные соревнования, многие суперпилоты-шоссейники на внедорожных гонках не выдерживали именно длительного финала. А тут - сразу призёр! Ну да, в чём-то ему повезло, другим нет,
Уважаемый Василий! О каком везении Вы говорите? Посмотрите результаты квалификаций. Посмотрите на лучшие круги. Мы сняли весь финал на видео и вели свой хронометраж. По вине маршала Роберт 3 раза стоял “stop and go” - 21 сек. в общей сложности!!! Да, виноваты мы сами - читать и изучать нужно правила! Все видели на какой резине он приехал на финиш. Половину гонки он ехал на сликах. Виноват я - не послушал ребят - поставил мягкий “кубик”. И всё же… Да, отличная машина и двигатель. Да, эксперименты с настройками дали свои результаты. Но машина сама по себе не едет! Он просто хорошо ездит и, уверяю Вас, будет ездить ещё лучше, ведь это его первый сезон.
Настоящие помощники - это “команда Лопухина”, Тёма почти и руки-то не пачкал.
Ну, на самом деле гайки, в основном, я сам крутил. И маршалиить выходил тоже сам. Модель до винтика перебрал после кваллификации.