Направьте на путь истиный.
Да суть в том что просмотр видео это не просмотр в живую. Вот и хотелось бы у вас, кто лично общается с такими модельками спросить совета, что оптимальнее для новичка, на какую из них больше запчастей (хотя бы в мск). Но чувствую что эта тема уже не раз обсуждалось и скорее всего придется брать что нибудь 😦
Сколько людей столько и советов, приезжайте на гонки или покатушки. там смотрите и спрашивайте. И все встанет ясно
Сорри, далековато вы от Москвы 😆 . но я думаю что у вас тоже катаються
А можно и пульт+приёмник на 2,4Гхз,менЬше проблем.
Я конечно понимаю что поугорать над новичком это святое, но хотелось бы услышать что нить по существу 😃
Поугарать - ни в коем разе, по существу я вам написал. А вы говорите что ролики у саважа более прикольные, вот меня и улыбнуло.
Сколько людей столько и советов, приезжайте на гонки или покатушки. там смотрите и спрашивайте. И все встанет ясно
Сорри, далековато вы от Москвы 😆 . но я думаю что у вас тоже катаються
Жил бы поближе-не тратил бы траффик и не задавал глупых вопросов 😃 Недавно был в Ссамаре на “первых в этом сезоне соревнованиях” 😃 Там было 2 багги и 1 монстр 😃 И вот втроем они ездили по кругу по травке 😃 Одна багга все время глохла. Одна рубилась с монстром. Монстр был от Куошо Мад Форсе. Вставал на дыбы, но летал куборем при поворотах, тем самым разочаровав меня. После увиденного захотелось шоссейку…потом баггу… но в результате душа больше лежит все-ж к монстру. Еще один глупый вопрос, возможно ли на Монстре дрифтовать по асвальту?😃
Брать надо то, на что будут запчасти в шаговой доступности.
а вот тут посмотрите дрифт
Брать надо то, на что будут запчасти в шаговой доступности.
а вот тут посмотрите дрифт
Да нет нихрена ничего. Самое близкое для меня - Москва. В Самаре есть целый ОДИН магазин, со скудным ассортиментом и ломовыми ценами. Поэтому в данный момент все равно что брать лижбы оно + з/ч на него были в мск. Ну и естессно хотелось бы взять не говно 😃
Хотите саваж ? Брите новый саваж Х 4.6 потом раскажете ! протюненгуюте улучшите под себя если денег и времени не жалко ! Берите модель к кторой душа лежит ! возьмётё рево и будете потом на ролики саважа смотреть и думать "А вдуг бы он был лучше " а болячки у всех есть, люди сдесь хоророшие помогут если что ! у меня щяс саваж не езздит пытаюсь и учюсь настраивать зато тюненгую визуально протехоньку ! Меня очень радует 😃 !
Хотите саваж ? Брите новый саваж Х 4.6 потом раскажете ! протюненгуюте улучшите под себя если денег и времени не жалко ! Берите модель к кторой душа лежит ! возьмётё рево и будете потом на ролики саважа смотреть и думать "А вдуг бы он был лучше " а болячки у всех есть, люди сдесь хоророшие помогут если что ! у меня щяс саваж не езздит пытаюсь и учюсь настраивать зато тюненгую визуально протехоньку ! Меня очень радует 😃 !
Да мне как бы изначально все равно что брать 😃 Хотелось бы что нить безгеморойное, но про РЕВО чтото очень мало, если не сказать что практически нет никаких отчетов по эксплуатации 😦
Да мне как бы изначально все равно что брать 😃 Хотелось бы что нить безгеморойное, но про РЕВО чтото очень мало, если не сказать что практически нет никаких отчетов по эксплуатации 😦
Тогда берите саваж ! распространенная модель ! тут на форуме много у кого есть всегда помогут ! Вот я метался что брать саваж или рево ! купил саваж понравилось ! Щяс в планаз ещё взять рево джато и е саваж ( электронный ) ! выбор за вами если не понравится тут же на етом форуме продадите и купите рево. Не бойтесь эксперементировать !
Тогда берите саваж ! распространенная модель ! тут на форуме много у кого есть всегда помогут ! Вот я метался что брать саваж или рево ! купил саваж понравилось ! Щяс в планаз ещё взять рево джато и е саваж ( электронный ) ! выбор за вами если не понравится тут же на етом форуме продадите и купите рево. Не бойтесь эксперементировать !
Решил брать РЕВО, 2 штуки. Себе и другу. Посоветуйте аккум для ротостартера, зарядник ну и топливо. Может еще какие мелочи понадобятся? Не откажусь от совета где лучше взять все это хозяйство скопом в Москве (в инет магазине, с доставкой по Москве)
Топливо америкосовское 20% нитро… как для зимы, так и для лета вещ хорошая… Барон фирма по моему называется… аккум: хз какой, главное побольше емкостью 3000 думаю хватит, у меня 1500 поначалу иногда нехватало, ибо движок под погоду подстраивать надо 😃 а зарядка есть универсальная зарядка в москве 5000 руб стоит. я даже мобилку думаю ей заряжать 😃)) домой с работы приеду название допишу.
Решил брать РЕВО, 2 штуки. Себе и другу. Посоветуйте аккум для ротостартера, зарядник ну и топливо. Может еще какие мелочи понадобятся? Не откажусь от совета где лучше взять все это хозяйство скопом в Москве (в инет магазине, с доставкой по Москве)
Рево - хороший выбор. И по конструкции и по соотношению цена/качество и цена/комплектация. Саваж в аналогичной комплектации выходит сильно дороже.
Аккумулятор лучше брать от 3000 мАч, а зарядник в принципе не надо - там в комплекте есть з/у для бортового аккумулятора и для стартера (переходник с разъемом тоже в комплекте). Если уже нужен зарядник серьезный - то лучше что-то типа Kokam JJ Power.
Магазинов по Рево (машинки и запчасти) насколько я знаю два - Рево 1 и Рево 2. Где именно брать сказать не могу 😁 - оба нормальные. Смотрите также на наличие запчастей и тюнинга, а главное как потом их доставать, если вы не из Москвы.
Я счастливый обладатель REVO уже как 1,5 года! Ни каких проблем машина мне недоставляла! Достал из коробки, зарадил и поехал! Машинка супер! Брал как REVO 2.5, но на сегодняшний день от оригинала осталось мало чего, это не из-за того что что-то ломалось, а просто захотелось тюнинга! Машина полность переделана, алюминий, карбон, щас обкатываю новый мотор SIRIO S27! Но и без всего этого тюнинга, я откатал весь прошлый год без исключений, начал весной, потом лето, осень, зима. (зимой очень понравилось, с машиной даже зимой ничего, только экран на пульте FUTABA T3PK иногда замерзал.) А весной начал полностью тюнить! Так что я доволен! Хотя если честно тоже сначало думал о Саваже! Но за REVO плюсов оказалось боьше!
Я счастливый обладатель REVO уже как 1,5 года! Ни каких проблем машина мне недоставляла! Достал из коробки, зарадил и поехал! Машинка супер! Брал как REVO 2.5, но на сегодняшний день от оригинала осталось мало чего, это не из-за того что что-то ломалось, а просто захотелось тюнинга! Машина полность переделана, алюминий, карбон, щас обкатываю новый мотор SIRIO S27! Но и без всего этого тюнинга, я откатал весь прошлый год без исключений, начал весной, потом лето, осень, зима. (зимой очень понравилось, с машиной даже зимой ничего, только экран на пульте FUTABA T3PK иногда замерзал.) А весной начал полностью тюнить! Так что я доволен! Хотя если честно тоже сначало думал о Саваже! Но за REVO плюсов оказалось боьше!
Пульт Футаба Т3РК я так понял покупался отдельно? Чем штатный не устроил ?
Аккумулятор лучше брать от 3000 мАч, а зарядник в принципе не надо - там в комплекте есть з/у для бортового аккумулятора и для стартера (переходник с разъемом тоже в комплекте). Если уже нужен зарядник серьезный - то лучше что-то типа Kokam JJ Power.
Там же вроде бы питание борта 6V, а питание стартера 7,2 V. В спецификации к киту сказано что нужен зарядник и батарея к стартеру. Или у штатного зарядника есть переключатель 6-7,2V ?
Там же вроде бы питание борта 6V, а питание стартера 7,2 V. В спецификации к киту сказано что нужен зарядник и батарея к стартеру. Или у штатного зарядника есть переключатель 6-7,2V ?
Штатный зарядник из комплекта может заряжать и борт и стартовую батарею (только долго очень по времени получаеться)
Пульт Футаба Т3РК я так понял покупался отдельно? Чем штатный не устроил ?
Штатный пульт это игрушка! N3PK брался из-за количества функций, возможности использовать с разными моделями (у меня их есть некоторое количество).
Еще такой вопрос, что возможно, а что нет регулировать на штатной Реве и Саваже со штатными рычагами:
-
Развал ( Camber )
-
Кастер ( Caster )
-
Схождение ( Toe )
-
Анти-дайв ( Anti-dive, Kick-Up )
-
Анти-скват ( Anti-Squat )
-
Центр крена ( Roll Center )
-
Клиренс
-
Ограничение хода подвески
-
угол Аккермана ( Steering - Ackermann )
Или все эти настройки для Монстров как мертвому припарка и влияют только на поведение шоссеек и багг?
На штатной Рево можно и нужно регулировать -
- Развал ( Camber )
- Кастер ( Caster )
- Схождение ( Toe )
- Клиренс
- Ограничение хода подвески
На штатной Рево можно и нужно регулировать -
- Развал ( Camber )
- Кастер ( Caster )
- Схождение ( Toe )
- Клиренс
- Ограничение хода подвески
А те параметры, которые не регулируется, они как бы не нужны (не влияют на управляемость МОНСТРА), или просто ввиду специфичности подвески их невозможно отрегулировать в принципе?
На саваже что регулируется?
А те параметры, которые не регулируется, они как бы не нужны (не влияют на управляемость МОНСТРА), или просто ввиду специфичности подвески их невозможно отрегулировать в принципе?
На саваже что регулируется?
Да все то же самое, тем или иным способом… Но поверьте, какую бы модель вы не выбрали, регулировка подвески у вас займет не больше вечера… Там, кроме подвески, будет чем заняться:)
А в частности ездой на саваге!
(не слушай людей у которых саважа небыло никогда )
они 100лет назад начитались постов безруких моделистов то “что саваж плох и разваливается типа на руках” - вранье