Довожу Mad Forse до ума
Взять кулер помощнее и просто включить его в борт - работать будет и так его вполне хватит. И никакого гемора. Мощный кулер нужен ещё и потому, что дерьмо попадает и ломает лопасти. С кулером ещё одна засада - от грязи его легко заклинит и мотор перегреется.
А вообще Мэд Форс доводить до ума нужно по-другому - там подвеска неправильная. Вместо пары рычагов на мост надо бы сделать 4 мощные тяги, чтобы получились 2 встречные трапеции, как это делается на реальных триальных монстрах (см. инфу в мини разделе про тюнинг TLT-1). Вариант - поискать инфу про XTM X-Factor - и сделать примерно так. Базу можно (и нужно!) при этом удлиннить - подобрать просто длинные центральные карданы от трагги. На ступицы вместо стандартных колёсных хабов поставить с удлинняющие - как на трагги Мюген (MBX-5T) и старых трагги. Тогда модель станет шире, длиннее и будут реально большие ходы подвески. Мотор бы ещё туда какой-нибудь поприличнее - оборотистый 21-й какой-нибудь. А с вашим мотором скорее всего модель будет неуправляемой до невозможности со своим высоким ЦТ.
Взять кулер помощнее и просто включить его в борт - работать будет и так его вполне хватит. И никакого гемора. Мощный кулер нужен ещё и потому, что дерьмо попадает и ломает лопасти. С кулером ещё одна засада - от грязи его легко заклинит и мотор перегреется.
А вообще Мэд Форс доводить до ума нужно по-другому - там подвеска неправильная. Вместо пары рычагов на мост надо бы сделать 4 мощные тяги, чтобы получились 2 встречные трапеции, как это делается на реальных триальных монстрах (см. инфу в мини разделе про тюнинг TLT-1). Вариант - поискать инфу про XTM X-Factor - и сделать примерно так. Базу можно (и нужно!) при этом удлиннить - подобрать просто длинные центральные карданы от трагги. На ступицы вместо стандартных колёсных хабов поставить с удлинняющие - как на трагги Мюген (MBX-5T) и старых трагги. Тогда модель станет шире, длиннее и будут реально большие ходы подвески. Мотор бы ещё туда какой-нибудь поприличнее - оборотистый 21-й какой-нибудь. А с вашим мотором скорее всего модель будет неуправляемой до невозможности со своим высоким ЦТ.
Согласен со многим, только мад мне нравится более как машина для двора. Интересная конструкция. Зачем его переделывать в трагги, если траги можно купить и так. По поводу двигатиля посмотрим…
по кулеру-этот идеально встал по размеру, в проц экплуатации будет видно…
А вообще интересней мад былоб переделать в электро, с оч мощным двигателем и пристроить к нему камеру и газонокосилку. Приехал на дачу, сел на крылцо, взяв руки пульт и стреги себе в удовольствие итог помощь семье, а для себя какбы хобби
То и есть основная проблема, так как 9вольт особо не хватает, 12 найти с малым весом не так просто, хочу попробовать 14 полимер но надо подобрать регул с отсечкой от разряда, плюс хочу чтоб этот девайс включался принудительно с пульта…
Самый сильный такого размера кулер (если не ошибаюсь) 200мА 12вольт ❗ Можно к борту ещё пару\трёшку пальчиков подкинуть. А выключатель не надо, так как через минуту его уже надо включать - экономия минимальная!
Лично у меня кулел справляется со своей задачей на все 100%, хоть и стоит с боку. Без него, безветренную погоду (полный штиль), просто убийство. Есть смысл поставить датчик, чтоб вклучался при 120 градусов - экономия топлива, повышенная стабильность работы ДВС, но до этого ещё руки не дошли 😵
P.S. На фотке немного видно кулер … он привинчен прямо к крышке бокса. В боксе только приёмник и ЕЗ стартера електроника (кому интересно).
Согласен. Наверное стоит тогда установить кулер вместе с включением питания борта. Тогда наверное можно взять 6 воль с борта плюс последовательно повесить еще 6 вольт, что в сумме и получится 12, как раз то что нужно. Кулер пробовал на 12 дует прилично, голову обдувает хорошо. Может стоит попробовать зделать некий доп возбуховод, чтод потерь при обдуве не было.
А сто это у Вас за чудо такое. По виду самомод. Двиг OFNA. Платформа я так понимаю от трагги. Для чего се ??
Зачем его переделывать в трагги, если траги можно купить и так.
Да никакого трагги - предлагалась грамотная машина с мостами! Смотреть надо было ту модель XTM - это единственный более-менее грамотный монстр 8-го масштаба с МОСТАМИ!
Вот ссылка для ленивых - www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Да никакого трагги - предлагалась грамотная машина с мостами! Смотреть надо было ту модель XTM - это единственный более-менее грамотный монстр 8-го масштаба с МОСТАМИ!
Вот ссылка для ленивых - www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Супер. Но здесь от мэда только стойки крепления кузова и сам кузов.
Тогда уж проще и дешевле, но ближе к оригиналу. (см фото)
Мэд для меня более покатушечный вариант. Вот Е-МАХХ я строю специально для гонок.
Но все равно спасибо за инфу. Просто мне кажется, что строить триальный монстр с ДВС это…я бы строил электро.
Вот рецепт фан-кара из МадФорса, проверенно методом проб и ошибок!!!
Ставим двойные аммо, только мощные хорошие, аллюминивые, Штатные прямо из коробки можно направить в помойку!!!
Ставим O.S MAX 30!!! Супер двигло!! Избыточный запас моности для этой машины самое то!!!
Усиливаем передние рычаги, чтобы при ударах кардан не гнуть!!!
Усиливаем рулевое управление
Ставим под днище защиту стальную!!! Очень прочную, хлипкая момается сразу!
Ставим серьезную электронку( машинки,приемник, передатчик, аккамуляторы)
После этого получается приличная машина для фан рейсинга.
О гнках в таком варианте можно забыть сразу!!! Она не для этого!!!
Собираюсь поставить 4х тактный двигатель O.S MAX 52!!! Вот это будет весч!!!
Вот рецепт фан-кара из МадФорса, проверенно методом проб и ошибок!!!
Ставим двойные аммо, только мощные хорошие, аллюминивые, Штатные прямо из коробки можно направить в помойку!!!
Ставим O.S MAX 30!!! Супер двигло!! Избыточный запас моности для этой машины самое то!!!
Усиливаем передние рычаги, чтобы при ударах кардан не гнуть!!!
Усиливаем рулевое управление
Ставим под днище защиту стальную!!! Очень прочную, хлипкая момается сразу!
Ставим серьезную электронку( машинки,приемник, передатчик, аккамуляторы)
После этого получается приличная машина для фан рейсинга.
О гнках в таком варианте можно забыть сразу!!! Она не для этого!!!Собираюсь поставить 4х тактный двигатель O.S MAX 52!!! Вот это будет весч!!!
Поставить двиг то не проблема. Только как трансмисия справится с такой мощностью? Мне кажентся 26-28 двиг самое оно.И мощи до крыши, и что на низах, что на верхах одинаково эффективно прет, то что надо для 3х скоростной коробки.
Остальное как у всех 13кг на руль и 13 на газ с тормозом. Штатная аппаратура-помойка, мне нравится мультиплекс, плюс 5 каналов.
Сразу тогда вопрос, а как усилить предние рычаги???
Поставить двиг то не проблема. Только как трансмисия справится с такой мощностью? Мне кажентся 26-28 двиг самое оно.И мощи до крыши, и что на низах, что на верхах одинаково эффективно прет, то что надо для 3х скоростной коробки.
Остальное как у всех 13кг на руль и 13 на газ с тормозом. Штатная аппаратура-помойка, мне нравится мультиплекс, плюс 5 каналов.Сразу тогда вопрос, а как усилить предние рычаги???
Трансмисия неплохо справляется пока держится!!
Сегодня поставил 4х тактник, завтра буду пробовать.
Рычаги проссто усилить. Идеальный вариант заказать на заводе копию штатных только и аллюминия. Или сделать распорки между крайними точками рычага, смысл усиления в том чтобы рычаг не изгибался при лобовых нагрузках, если он изгибается-гнется кардан и как следствие ломает хвостовик переднего моста.
А на газ-тормоз 13кг лучше не ставить потому что при торможении будет ломать тормозной механизм, он и так хлипкий, 5-6кг в самый раз!!
Понял, ждем результатов 4х тактника.
Понял, ждем результатов 4х тактника.
… я тоже 😒 …
А сто это у Вас за чудо такое. По виду самомод. Двиг OFNA. Платформа я так понимаю от трагги. Для чего се ??
… для себя любимого 😉
В процесе завода 4х тактника встретились трудности, т.к мотор переделан из самолетного, заводилки никакой у тего нет!!!(они за винт воздушный заводятся). Я думал завести его специальным резиновым диском который на стартер надевается и за маховик заводит мотор( ручной стартовый стол), но диск оказался маловат и стартеру не хватило мощности прокрутить мотор. Ничего, куплю диск побольше и все заведу!!!
Щас попробую сфоткаать и покажу.
Вариант усилинея рычагов.
Буду теперь думать, как это применить на практике…
Вариант усилинея рычагов.
Буду теперь думать, как это применить на практике…
Да примерно так, хотя я делал немного по другому.
А чего думать??? Бери и делай также!!!
Так не совсем прочно получается. Я хочу пойти другим путем. Договорился мне вытачат скобы для крепления на ось (не знаю, как называется штука между калесами), и от них крепление из люминя к втулке крепления рычага к раме.
Жаль, что на башне больше не продают хоапы для мэда. Супер былоб отказаться от пластика и все изкотовить из люминя, тогда можно ставить и дви 90-го класса от верталета. Ещеб найти резину Pro-line Road, но такого размера, чтоб больше, чем 40-вая серия. Тоесть большая и дорожная???
Буду искакть и мудрить (двиг от верта на монстр).
Вот кстати и двиг присмотрел:
Двухтактный, калильный , вертолетный двигатель фирмы NOVAROSSI. Революционная конструкция с 8-ью портами, и как всегда высокое качество изготовления. Тип поршневой пары - ABC (без кольца). Технические характеристики: 14.95 куб.см, Мощность 3.4 л.с.(при 15500 об/мин), Рабочий диапазон оборотов 2000 - 16500 об/мин, Диаметр цилиндра 27.7 мм, Ход поршня 24.8 мм, 8 Портов, Рекомендуемая свеча - С7G, Рекомендуемое топливо - 10% нитрометана.
Как раз двиг отдает высокие обороты, то что нужно для 3-х скоростной коробки. Вопрос конечно возникает по холостому ходу…
А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут http://rc4wdstore.com </a>
а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да
Спасибо, приму к сведенью.
а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да
И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!
И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!
Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.
Ну раз мудрить, так мудрить. А почему не поставить водяное охлаждение на двиг, ведь проблема только чтоб подобрать соответствующую помпу (она должна быть маленькой), все остальное легко зделать руками в домашних условиях…за-то эффект будет супер, как на компе…
А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут <a href=“http://rc4wdstore.com” target=“_blank”>http://rc4wdstore.com </a>
Прикольно, но цены конечно, на любителя… конечно можно потратится, но может подобное можно заказать где-нибудь на нашем заводе, чтоб отфрезеровали…
Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.
Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:
Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!