Довожу Mad Forse до ума

Getfret
vasya_y:

Да никакого трагги - предлагалась грамотная машина с мостами! Смотреть надо было ту модель XTM - это единственный более-менее грамотный монстр 8-го масштаба с МОСТАМИ!
Вот ссылка для ленивых - www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

Супер. Но здесь от мэда только стойки крепления кузова и сам кузов.
Тогда уж проще и дешевле, но ближе к оригиналу. (см фото)
Мэд для меня более покатушечный вариант. Вот Е-МАХХ я строю специально для гонок.
Но все равно спасибо за инфу. Просто мне кажется, что строить триальный монстр с ДВС это…я бы строил электро.

TAHK

Вот рецепт фан-кара из МадФорса, проверенно методом проб и ошибок!!!

Ставим двойные аммо, только мощные хорошие, аллюминивые, Штатные прямо из коробки можно направить в помойку!!!
Ставим O.S MAX 30!!! Супер двигло!! Избыточный запас моности для этой машины самое то!!!
Усиливаем передние рычаги, чтобы при ударах кардан не гнуть!!!
Усиливаем рулевое управление
Ставим под днище защиту стальную!!! Очень прочную, хлипкая момается сразу!
Ставим серьезную электронку( машинки,приемник, передатчик, аккамуляторы)
После этого получается приличная машина для фан рейсинга.
О гнках в таком варианте можно забыть сразу!!! Она не для этого!!!

Собираюсь поставить 4х тактный двигатель O.S MAX 52!!! Вот это будет весч!!!

Getfret
TAHK:

Вот рецепт фан-кара из МадФорса, проверенно методом проб и ошибок!!!

Ставим двойные аммо, только мощные хорошие, аллюминивые, Штатные прямо из коробки можно направить в помойку!!!
Ставим O.S MAX 30!!! Супер двигло!! Избыточный запас моности для этой машины самое то!!!
Усиливаем передние рычаги, чтобы при ударах кардан не гнуть!!!
Усиливаем рулевое управление
Ставим под днище защиту стальную!!! Очень прочную, хлипкая момается сразу!
Ставим серьезную электронку( машинки,приемник, передатчик, аккамуляторы)
После этого получается приличная машина для фан рейсинга.
О гнках в таком варианте можно забыть сразу!!! Она не для этого!!!

Собираюсь поставить 4х тактный двигатель O.S MAX 52!!! Вот это будет весч!!!

Поставить двиг то не проблема. Только как трансмисия справится с такой мощностью? Мне кажентся 26-28 двиг самое оно.И мощи до крыши, и что на низах, что на верхах одинаково эффективно прет, то что надо для 3х скоростной коробки.
Остальное как у всех 13кг на руль и 13 на газ с тормозом. Штатная аппаратура-помойка, мне нравится мультиплекс, плюс 5 каналов.

Сразу тогда вопрос, а как усилить предние рычаги???

TAHK
Getfret:

Поставить двиг то не проблема. Только как трансмисия справится с такой мощностью? Мне кажентся 26-28 двиг самое оно.И мощи до крыши, и что на низах, что на верхах одинаково эффективно прет, то что надо для 3х скоростной коробки.
Остальное как у всех 13кг на руль и 13 на газ с тормозом. Штатная аппаратура-помойка, мне нравится мультиплекс, плюс 5 каналов.

Сразу тогда вопрос, а как усилить предние рычаги???

Трансмисия неплохо справляется пока держится!!
Сегодня поставил 4х тактник, завтра буду пробовать.

Рычаги проссто усилить. Идеальный вариант заказать на заводе копию штатных только и аллюминия. Или сделать распорки между крайними точками рычага, смысл усиления в том чтобы рычаг не изгибался при лобовых нагрузках, если он изгибается-гнется кардан и как следствие ломает хвостовик переднего моста.

А на газ-тормоз 13кг лучше не ставить потому что при торможении будет ломать тормозной механизм, он и так хлипкий, 5-6кг в самый раз!!

Getfret

Понял, ждем результатов 4х тактника.

Gintas
Getfret:

Понял, ждем результатов 4х тактника.

… я тоже 😒

Getfret:

А сто это у Вас за чудо такое. По виду самомод. Двиг OFNA. Платформа я так понимаю от трагги. Для чего се ??

… для себя любимого 😉

TAHK

В процесе завода 4х тактника встретились трудности, т.к мотор переделан из самолетного, заводилки никакой у тего нет!!!(они за винт воздушный заводятся). Я думал завести его специальным резиновым диском который на стартер надевается и за маховик заводит мотор( ручной стартовый стол), но диск оказался маловат и стартеру не хватило мощности прокрутить мотор. Ничего, куплю диск побольше и все заведу!!!
Щас попробую сфоткаать и покажу.

Getfret

Вариант усилинея рычагов.
Буду теперь думать, как это применить на практике…

TAHK
Getfret:

Вариант усилинея рычагов.
Буду теперь думать, как это применить на практике…

Да примерно так, хотя я делал немного по другому.
А чего думать??? Бери и делай также!!!

Getfret

Так не совсем прочно получается. Я хочу пойти другим путем. Договорился мне вытачат скобы для крепления на ось (не знаю, как называется штука между калесами), и от них крепление из люминя к втулке крепления рычага к раме.
Жаль, что на башне больше не продают хоапы для мэда. Супер былоб отказаться от пластика и все изкотовить из люминя, тогда можно ставить и дви 90-го класса от верталета. Ещеб найти резину Pro-line Road, но такого размера, чтоб больше, чем 40-вая серия. Тоесть большая и дорожная???
Буду искакть и мудрить (двиг от верта на монстр).

Вот кстати и двиг присмотрел:

Двухтактный, калильный , вертолетный двигатель фирмы NOVAROSSI. Революционная конструкция с 8-ью портами, и как всегда высокое качество изготовления. Тип поршневой пары - ABC (без кольца). Технические характеристики: 14.95 куб.см, Мощность 3.4 л.с.(при 15500 об/мин), Рабочий диапазон оборотов 2000 - 16500 об/мин, Диаметр цилиндра 27.7 мм, Ход поршня 24.8 мм, 8 Портов, Рекомендуемая свеча - С7G, Рекомендуемое топливо - 10% нитрометана.

Как раз двиг отдает высокие обороты, то что нужно для 3-х скоростной коробки. Вопрос конечно возникает по холостому ходу…

BERSERK80

А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут http://rc4wdstore.com </a>

а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да

TAHK

а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да

И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!

Blaster
TAHK:

И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!

Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.

Getfret

Ну раз мудрить, так мудрить. А почему не поставить водяное охлаждение на двиг, ведь проблема только чтоб подобрать соответствующую помпу (она должна быть маленькой), все остальное легко зделать руками в домашних условиях…за-то эффект будет супер, как на компе…

BERSERK80:

А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут <a href=“http://rc4wdstore.com” target=“_blank”>http://rc4wdstore.com </a>

Прикольно, но цены конечно, на любителя… конечно можно потратится, но может подобное можно заказать где-нибудь на нашем заводе, чтоб отфрезеровали…

TAHK
Blaster:

Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.

Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:

Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html

Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)

Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!

silver89
Gintas:

Самый сильный такого размера кулер (если не ошибаюсь) 200мА 12вольт Можно к борту ещё пару\трёшку пальчиков подкинуть. А выключатель не надо, так как через минуту его уже надо включать - экономия минимальная!
Лично у меня кулел справляется со своей задачей на все 100%, хоть и стоит с боку. Без него, безветренную погоду (полный штиль), просто убийство. Есть смысл поставить датчик, чтоб вклучался при 120 градусов - экономия топлива, повышенная стабильность работы ДВС, но до этого ещё руки не дошли 😵
P.S. На фотке немного видно кулер … он привинчен прямо к крышке бокса. В боксе только приёмник и ЕЗ стартера електроника (кому интересно).

Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!

vasya_y
TAHK:


Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? …

Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.

Blaster
TAHK:

Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:

Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html

Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!

Я не спорю, что визуально разницы, как таковой НЕТ, не жалуйтесь, что мотор ЧУДИТ или ДУРКУ гонит или возможно перегрев, эксплотируемый не по назначению. (авиа\авто)

silver89:

Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!

Прошу прошения за оф топ, но для начала рекомендую посмотреть фотки на БлЯстер Блог и наверняка все вопросы отпадут. (основные чертяжи там есть - всё остальное на глаз…)

vasya_y:

Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.

Вот вам пожалуйсто изчерпающий отве ведущего специалиста ! Это вам не хухры-мухры и я полностью присоединяюсь. (кое чего узнал нового)
Удачи!

TAHK

Для самых умных:
Ладно бесполезно комуто, чтото обьяснять, тут веть все специалисты!!!
Специалисты, вы хоть раз 4х тактный мотор в руках держали??? Или все статьи читаете и картинки смотрите???

Вместо того чтобы умничать о том чего не знаете, лучшебы взяли и сделали чтонибуть сами, своими руками, а если вам это не интерестно то нечего вам в этой теме делать! С десь обсуждают, и показывают доработку и переделку модели а не пересказывают прочитанное гдето.

Для все остальных, нормальных людей:

Решил проблему, завода, нашел даже два решения!
Вобщем как попробую все подробно раскажу.

Blaster

Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ? 😒