ASSO RC8, у нас, вживую...
подскажите, мотор 28, а моторама что в комплекте такая низкая что мотор упирается картером в шасси, как быть? мотор не встаёт. и пулстарт мешает!
А если попробовать положить шайбочки между рамой и мотором?
причина в том что, моторама расщитана на моторы под стартовый стол! вот и не лезит. сабака. опять-же, есть моторама от ST-1 и она выше. попробую.
сверлить можно и нужно… у меня весь передок переделан =) теперь сижу думаю как бы модернизировать качалку что ыб ход рулевйо машинки еще сильнее увеличить.
аналогичную проблему решал, взял качалку более длинную и сщастье мне!
неее мой тюнинх закончиляс тем что тяга от качалки до серво упиареться в серву… сижу думаю чего делать. А то запаса по повороту руля после модернизации чуть ли не поворот на 60 градусов =)
Приветствую.
А такой вопрос: на руль серву Pilotage 09MP как, нормально?
Нормально, но на трагги на руль лучше что-нибудь в районе 15кг.
Futaba ВLS 452 отлично подойдет , плюс расходует мало энергии. На трагги 352 она мощнее.
это да… сервы БЛС зачОтдные… не горят… стабильно работают.
И цена “радует”.😁
Не стал мудрить, взял DS1313. Их кто-то как-то герметизирует?
Можно пролить герметиком на все проемы.
Вот люди емае, доплатил бы немного и взял качественную вещь надолго. Нет надо мудрить. В Футабе стоят резинки и уплотнения с завода. Я по лужам на соревах ездил по фильтр воздушный и ничего, только борты вышли из строя, финал слил . Ты когда качалку будеш ставить под нее резинку подложи тонкую и мягкую, диаметром 1см где то, чтоб в роли обтекателя служила, а стыки обезжирь и тонким слоем герметика по периметру. Да и не забудь хвост обмазать там где провода выходят из корпуса. Работает, проверено! Надеюсь совет поможет.
На 1313 на выходе проводов из корпуса и так резинка одета, + те самые резинки уплотнения что сверху что снизу…
Вот люди емае, доплатил бы немного и взял качественную вещь надолго.
у нас ооочень много народу ездят на ДСах и никто не жаловался,а резиновые уплотнители(которые собстно есть и на ДС) ещё не дают 100% защиты от влаги проливать один фиг надо.
кстати у первых блсок были какието баги+конечно двойная цена.
Двойная цена это точно, сперва как вышли стоили космос просто. Вообще есть еще КоПропо, но они очень дороги и в цене не падают.
Приобрел себе RC8B 😎 . Практически всё что не очень нравилось в RC8 доведено “до ума”.
По сравнению с RC8 шаська претерпела следующие изменения:
- новая рулевая рейка и рулевые тяги (теперь крепление рулевой рейки и тяг сделано одним винтом, и длина рулевой тяги (на глаз) равна длине нижнего рычага – это убирает эффект подруливания на неровностях)
- новые бабочки крепления амортизаторов (больший диапазон регулировки положений крепления рычагов и амортов; также теперь передняя бабочка не крепится внутрь переднего кожуха дифа, т.е. снять ее намного проще; и оси крепления передних верхних рычагов можно вынуть сняв только пластиковые вставки крепления снаружи - тоже обновлены)
- новая горизонтальная бабочка (алюминиевая цельная, вместо пластиковой составной)
- новые алюминиевые крепления нижних осей рычагов подвески (с возможностью регулировки стандартными копеечными вставками!)
- новые оси крепления нижних рычагов (покрыты нитридом титана)
- новый бокс под аккум вынесенный вперед и соответственно новая сервоплата - к старой этот бокс нормально не приделать (теперь есть возможность ставить аккум борта как в передний бокс, так и в задний; передний бокс судя по всему сделан под “горбатый” аккум - у меня прямой)
- в комплекте уже идут 16-ые биг боры
- пружины в комплекте - бронза спереди, черные сзади
- новые нижние крепления аммортов (теперь крепятся не обычным винтом, а специальной осью, которая фиксируются сверху маленькой шпилькой)
- новая дека шасси (фрезеровки меньше чем на китовой версии RC8, и она длиннее чем РТРная, с китовой по длине сравнить не могу)
- пластиковые растяжки шасси 😦
- некоторые анодированные элементы вместо синих сделали черными 😦
- накладка центрального дифа пластиковая (как на РТР) 😦
вроде бы ничего не забыл…
А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?
А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?
тоже самое
и еще в добавок к вышеперечисленому (всё-таки забыл 😃 ):
- усилены верхние передние рычаги
Собственно основная проблема на данной шасси была только одна- ушатывается очень быстро пластик, я свято верил что именно это поменяют, но с другой стороны при очень дешевых ценах на з/п на это можно не обращать внимание)))) А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?
А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?
конструкция тажа,только крепления другие на осях рычагов нижних, а про болты не скажу, наверное теже.