ASSO RC8, у нас, вживую...

ice_zone

причина в том что, моторама расщитана на моторы под стартовый стол! вот и не лезит. сабака. опять-же, есть моторама от ST-1 и она выше. попробую.

ADminPoWeR

сверлить можно и нужно… у меня весь передок переделан =) теперь сижу думаю как бы модернизировать качалку что ыб ход рулевйо машинки еще сильнее увеличить.

ice_zone

аналогичную проблему решал, взял качалку более длинную и сщастье мне!

ADminPoWeR

неее мой тюнинх закончиляс тем что тяга от качалки до серво упиареться в серву… сижу думаю чего делать. А то запаса по повороту руля после модернизации чуть ли не поворот на 60 градусов =)

modsley

Приветствую.
А такой вопрос: на руль серву Pilotage 09MP как, нормально?

F-1

Нормально, но на трагги на руль лучше что-нибудь в районе 15кг.

O_S_MAXX

Futaba ВLS 452 отлично подойдет , плюс расходует мало энергии. На трагги 352 она мощнее.

ADminPoWeR

это да… сервы БЛС зачОтдные… не горят… стабильно работают.

modsley

Не стал мудрить, взял DS1313. Их кто-то как-то герметизирует?

F-1

Можно пролить герметиком на все проемы.

O_S_MAXX

Вот люди емае, доплатил бы немного и взял качественную вещь надолго. Нет надо мудрить. В Футабе стоят резинки и уплотнения с завода. Я по лужам на соревах ездил по фильтр воздушный и ничего, только борты вышли из строя, финал слил . Ты когда качалку будеш ставить под нее резинку подложи тонкую и мягкую, диаметром 1см где то, чтоб в роли обтекателя служила, а стыки обезжирь и тонким слоем герметика по периметру. Да и не забудь хвост обмазать там где провода выходят из корпуса. Работает, проверено! Надеюсь совет поможет.

Tofick

На 1313 на выходе проводов из корпуса и так резинка одета, + те самые резинки уплотнения что сверху что снизу…

fredd_666
O_S_MAXX:

Вот люди емае, доплатил бы немного и взял качественную вещь надолго.

у нас ооочень много народу ездят на ДСах и никто не жаловался,а резиновые уплотнители(которые собстно есть и на ДС) ещё не дают 100% защиты от влаги проливать один фиг надо.
кстати у первых блсок были какието баги+конечно двойная цена.

O_S_MAXX

Двойная цена это точно, сперва как вышли стоили космос просто. Вообще есть еще КоПропо, но они очень дороги и в цене не падают.

7 days later
PyleSOS

Приобрел себе RC8B 😎 . Практически всё что не очень нравилось в RC8 доведено “до ума”.
По сравнению с RC8 шаська претерпела следующие изменения:

  • новая рулевая рейка и рулевые тяги (теперь крепление рулевой рейки и тяг сделано одним винтом, и длина рулевой тяги (на глаз) равна длине нижнего рычага – это убирает эффект подруливания на неровностях)
  • новые бабочки крепления амортизаторов (больший диапазон регулировки положений крепления рычагов и амортов; также теперь передняя бабочка не крепится внутрь переднего кожуха дифа, т.е. снять ее намного проще; и оси крепления передних верхних рычагов можно вынуть сняв только пластиковые вставки крепления снаружи - тоже обновлены)
  • новая горизонтальная бабочка (алюминиевая цельная, вместо пластиковой составной)
  • новые алюминиевые крепления нижних осей рычагов подвески (с возможностью регулировки стандартными копеечными вставками!)
  • новые оси крепления нижних рычагов (покрыты нитридом титана)
  • новый бокс под аккум вынесенный вперед и соответственно новая сервоплата - к старой этот бокс нормально не приделать (теперь есть возможность ставить аккум борта как в передний бокс, так и в задний; передний бокс судя по всему сделан под “горбатый” аккум - у меня прямой)
  • в комплекте уже идут 16-ые биг боры
  • пружины в комплекте - бронза спереди, черные сзади
  • новые нижние крепления аммортов (теперь крепятся не обычным винтом, а специальной осью, которая фиксируются сверху маленькой шпилькой)
  • новая дека шасси (фрезеровки меньше чем на китовой версии RC8, и она длиннее чем РТРная, с китовой по длине сравнить не могу)
  • пластиковые растяжки шасси 😦
  • некоторые анодированные элементы вместо синих сделали черными 😦
  • накладка центрального дифа пластиковая (как на РТР) 😦

вроде бы ничего не забыл…

goshan

А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?

PyleSOS
goshan:

А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?

тоже самое

и еще в добавок к вышеперечисленому (всё-таки забыл 😃 ):

  • усилены верхние передние рычаги
goshan

Собственно основная проблема на данной шасси была только одна- ушатывается очень быстро пластик, я свято верил что именно это поменяют, но с другой стороны при очень дешевых ценах на з/п на это можно не обращать внимание)))) А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?

PyleSOS
goshan:

А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?

конструкция тажа,только крепления другие на осях рычагов нижних, а про болты не скажу, наверное теже.

goshan

проблема крепления была в том что при боковых ударах очень часто оно ломалось, помню сам раза два кваллы из-за этого пропускал, но опять же это раз на раз не приходится, так как это больше зависит от других участников и их аккуратности при езде по трассе.