HIMOTO
Пож-та подробнее про калибровку каналов. Я калибровал только канал газа, точнее крайние точки, нейтраль регулятор вроде сам определяет.
ну дык и по первому каналу тоже надо крайние точки выставить.
магнит отклеился от вала и ничего ты с этим не сделаешь.
Печаль…
и ничего ты с этим не сделаешь
Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло. Правда я пробовал клеить цианакрином. Просто не смог продвинуть магниты в нужное месте на вал - клей схватился. При попытке снять - расколол магниты.
Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло.
Я конечно с б\к не очень знаком, но никак не могу понять, разве нельзя напрессовывать “обойму” с магнитами на вал, что бы сел раз и навсегда, а то что же это за беспроблемный двигатель такой что от небольшого нагрева магниты отклеиваются О_о
И что его выкидывать теперь.
Вчера пытался разобрать мотор, выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани).
Найду более крепкие попробую опять.
Пока буду мучать этот движок, поставил запасной
выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани)
Они на фиксаторе, да?
Они на фиксаторе, да?
А х.з.
Я конечно с б\к не очень знаком, но никак не могу понять, разве нельзя напрессовывать “обойму” с магнитами на вал, что бы сел раз и навсегда, а то что же это за беспроблемный двигатель такой что от небольшого нагрева магниты отклеиваются О_о И что его выкидывать теперь.
Их и так напрессовывают, иначе никак, но тебя предупреждали, что движки с ребрами - говно. Они не рассчитаны на работу в тяжелых условиях. На какой нибудь on-road модели может и будет ходить, но не на монстре.
Канал руля калибруется также как и канал газа, только вместо курка газа надо крутить руль? нейтральное положение руля нужно калибровать, или оно само определяется как у газа?
Канал руля калибруется также как и канал газа, только вместо курка газа надо крутить руль? нейтральное положение руля нужно калибровать, или оно само определяется как у газа?
Никогда не слышал про калибровку руля… По крайней мере ни в одной инструкции к регуляторам я такого не видел. Везде калибруется только курок газа.
Никогда не слышал про калибровку руля… По крайней мере ни в одной инструкции к регуляторам я такого не видел.
Вот и я не видел, когда калибровал новый TrackStar то сначала калибранул газ, на курок никаких реакций, думаю покручу руль, крутанул из одного положения в другое, заиграла музыка и все заработало О_о так что все бывает.
Вот и я не видел, когда калибровал новый TrackStar то сначала калибранул газ, на курок никаких реакций, думаю покручу руль, крутанул из одного положения в другое, заиграла музыка и все заработало О_о так что все бывает.
Это скорей всего перепутал каналы на приемнике, вот и начал калиброваться регуль рулем…
П.С. и такое бывает 😃 из анекдота “100 раз проверь и потом отрежь”
Это скорей всего перепутал каналы на приемнике, вот и начал калиброваться регуль рулем…
Ну да конечно ))
Читайте внимательно !!!
сначала калибранул газ,
крайние точки виставились правильно и с первого раза!
Подскажите… Приехала комбо 3500kv. Оказалось очень много, даже незнаю как в б.к версии стои 3300kv. Вначале когинг а потом срывается как бешенная. Есть возможность замегить на двиг. 3000kv 13.5t с сенсором(регуль поддерживает). Передатка сейчас 64 к 17, через несколько дней прийдет еще пиньен 15. Колеса 124мм. У кого есть опыт в подобной конфигурации? Или стоит искать менее оборотистый двиг?
Подскажите… Приехала комбо 3500kv. Оказалось очень много, даже незнаю как в б.к версии стои 3300kv. Вначале когинг а потом срывается как бешенная. Есть возможность замегить на двиг. 3000kv 13.5t с сенсором(регуль поддерживает). Передатка сейчас 64 к 17, через несколько дней прийдет еще пиньен 15. Колеса 124мм. У кого есть опыт в подобной конфигурации? Или стоит искать менее оборотистый двиг?
У меня передатка 17/64, двигатель 2930kv, вполне нормально ездит, может даже ползать и это на безсенсорном движке. На сенсорном, да еще и с 15 пиньоном вообще ползать как краулер должен)
Читайте внимательно !!!
Сорри не досмотрел.
Вначале когинг а потом срывается как бешенная
Это больше зависит от регулятора, а не от двигателя. Пользуюсь регуляторами ХК или клонами хоббивинговских езрунов - проблем нет.
У меня передатка 17/64, двигатель 2930kv, вполне нормально ездит, может даже ползать и это на безсенсорном движке. На сенсорном, да еще и с 15 пиньоном вообще ползать как краулер должен)
Вот такое комбо:
rcmart.com/speed-passion-reventon-s30s-brushless-w…
Ток у регуля конечно небольшой 40А, но по идее потребление моторчика еще меньше (около 25А) так что работать должен.
Сейчас сменю моторчик на следующий: www.ebay.com/itm/…/141074640836
Надеюсь сенсор и менее оборотистый двигатель избавит от когинга, тем более что нагрузка на регуль упадет.
Вот у этого тоже хорошие тормоза HobbyKing Brushless Car ESC 45A w/ Revers
Я наконец протестил этот регуль… Без установки, сравнивая усилие которое нужно приложить к валу в режиме тормоз для его прокручивания…
Тормоза по настройкам стояли 100%
Ну… Тормоза ещё хуже чем в ТракСтаре-60А 2-й Версии(безсенсорник)
В целом, на удивление, регуль очень даже неплох за свои 20у.е. Плавный газ, чётко реагирует на курок…
Будем искать дальше 😃
Будем искать дальше 😃
А что ищешь то? Регулятор с сильными тормозами? Возьми HobbyWing WP-80A, я ваще тащусь от него. Тормоза на 75% поставил, иначе фронтфлип делает на асфальте.
Люди подскажите на счет такой сервы www.ebay.com/itm/360501198123?redirect=mobile
Как она, параметры хорошие, но что то цена смущает))) да и будет ли работать со стандартным приемником от бронта?
на счет такой сервы
Согласен, дороговата (обычно она меньше 7 баксов). По точности туповата.