HIMOTO
магнит отклеился от вала и ничего ты с этим не сделаешь.
Печаль…
и ничего ты с этим не сделаешь
Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло. Правда я пробовал клеить цианакрином. Просто не смог продвинуть магниты в нужное месте на вал - клей схватился. При попытке снять - расколол магниты.
Ну ведь попытаться-то стоит! У меня, правда, ничего не вышло.
Я конечно с б\к не очень знаком, но никак не могу понять, разве нельзя напрессовывать “обойму” с магнитами на вал, что бы сел раз и навсегда, а то что же это за беспроблемный двигатель такой что от небольшого нагрева магниты отклеиваются О_о
И что его выкидывать теперь.
Вчера пытался разобрать мотор, выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани).
Найду более крепкие попробую опять.
Пока буду мучать этот движок, поставил запасной
выкрутил один шестигранник, остальные 2 не смог, дешевые китайские шестигранники сдались (слизались грани)
Они на фиксаторе, да?
Они на фиксаторе, да?
А х.з.
Я конечно с б\к не очень знаком, но никак не могу понять, разве нельзя напрессовывать “обойму” с магнитами на вал, что бы сел раз и навсегда, а то что же это за беспроблемный двигатель такой что от небольшого нагрева магниты отклеиваются О_о И что его выкидывать теперь.
Их и так напрессовывают, иначе никак, но тебя предупреждали, что движки с ребрами - говно. Они не рассчитаны на работу в тяжелых условиях. На какой нибудь on-road модели может и будет ходить, но не на монстре.
Канал руля калибруется также как и канал газа, только вместо курка газа надо крутить руль? нейтральное положение руля нужно калибровать, или оно само определяется как у газа?
Канал руля калибруется также как и канал газа, только вместо курка газа надо крутить руль? нейтральное положение руля нужно калибровать, или оно само определяется как у газа?
Никогда не слышал про калибровку руля… По крайней мере ни в одной инструкции к регуляторам я такого не видел. Везде калибруется только курок газа.
Никогда не слышал про калибровку руля… По крайней мере ни в одной инструкции к регуляторам я такого не видел.
Вот и я не видел, когда калибровал новый TrackStar то сначала калибранул газ, на курок никаких реакций, думаю покручу руль, крутанул из одного положения в другое, заиграла музыка и все заработало О_о так что все бывает.
Вот и я не видел, когда калибровал новый TrackStar то сначала калибранул газ, на курок никаких реакций, думаю покручу руль, крутанул из одного положения в другое, заиграла музыка и все заработало О_о так что все бывает.
Это скорей всего перепутал каналы на приемнике, вот и начал калиброваться регуль рулем…
П.С. и такое бывает 😃 из анекдота “100 раз проверь и потом отрежь”
Это скорей всего перепутал каналы на приемнике, вот и начал калиброваться регуль рулем…
Ну да конечно ))
Читайте внимательно !!!
сначала калибранул газ,
крайние точки виставились правильно и с первого раза!
Подскажите… Приехала комбо 3500kv. Оказалось очень много, даже незнаю как в б.к версии стои 3300kv. Вначале когинг а потом срывается как бешенная. Есть возможность замегить на двиг. 3000kv 13.5t с сенсором(регуль поддерживает). Передатка сейчас 64 к 17, через несколько дней прийдет еще пиньен 15. Колеса 124мм. У кого есть опыт в подобной конфигурации? Или стоит искать менее оборотистый двиг?
Подскажите… Приехала комбо 3500kv. Оказалось очень много, даже незнаю как в б.к версии стои 3300kv. Вначале когинг а потом срывается как бешенная. Есть возможность замегить на двиг. 3000kv 13.5t с сенсором(регуль поддерживает). Передатка сейчас 64 к 17, через несколько дней прийдет еще пиньен 15. Колеса 124мм. У кого есть опыт в подобной конфигурации? Или стоит искать менее оборотистый двиг?
У меня передатка 17/64, двигатель 2930kv, вполне нормально ездит, может даже ползать и это на безсенсорном движке. На сенсорном, да еще и с 15 пиньоном вообще ползать как краулер должен)
Читайте внимательно !!!
Сорри не досмотрел.
Вначале когинг а потом срывается как бешенная
Это больше зависит от регулятора, а не от двигателя. Пользуюсь регуляторами ХК или клонами хоббивинговских езрунов - проблем нет.
У меня передатка 17/64, двигатель 2930kv, вполне нормально ездит, может даже ползать и это на безсенсорном движке. На сенсорном, да еще и с 15 пиньоном вообще ползать как краулер должен)
Вот такое комбо:
rcmart.com/speed-passion-reventon-s30s-brushless-w…
Ток у регуля конечно небольшой 40А, но по идее потребление моторчика еще меньше (около 25А) так что работать должен.
Сейчас сменю моторчик на следующий: www.ebay.com/itm/…/141074640836
Надеюсь сенсор и менее оборотистый двигатель избавит от когинга, тем более что нагрузка на регуль упадет.
Вот у этого тоже хорошие тормоза HobbyKing Brushless Car ESC 45A w/ Revers
Я наконец протестил этот регуль… Без установки, сравнивая усилие которое нужно приложить к валу в режиме тормоз для его прокручивания…
Тормоза по настройкам стояли 100%
Ну… Тормоза ещё хуже чем в ТракСтаре-60А 2-й Версии(безсенсорник)
В целом, на удивление, регуль очень даже неплох за свои 20у.е. Плавный газ, чётко реагирует на курок…
Будем искать дальше 😃
Будем искать дальше 😃
А что ищешь то? Регулятор с сильными тормозами? Возьми HobbyWing WP-80A, я ваще тащусь от него. Тормоза на 75% поставил, иначе фронтфлип делает на асфальте.
Люди подскажите на счет такой сервы www.ebay.com/itm/360501198123?redirect=mobile
Как она, параметры хорошие, но что то цена смущает))) да и будет ли работать со стандартным приемником от бронта?
на счет такой сервы
Согласен, дороговата (обычно она меньше 7 баксов). По точности туповата.
Согласен, дороговата (обычно она меньше 7 баксов). По точности туповата.
В плане *туповата* ищет среднее положение?
Хотелось бы так же понять она цифровая вроде как, будет ли со стандартным приемышем работать?
Стоит ли ее брать как замену стандартной,будет ли эфект (сейчас стоит сток 6кг). Можете порекомендовать что то подобное по такой цене?