HIMOTO

китаец59

Ни разу не видел подши в рулевой на Бронте. Покажите мне энтот мегаапгрэйд! А заодно объясните нахер они там нужны???!!!

Pincky
китаец59:

Ни разу не видел подши в рулевой на Бронте. Покажите мне энтот мегаапгрэйд! А заодно объясните нахер они там нужны???!!!

Черт с ними с подшами, у меня серва влево рулит в 2 раза сильнее, чем вправо. Даже три сервы, все одинаково. Куда копать?

Растет количество алюминия)), новое рулевое и передняя булка. Плюс новая серва. Крутит так, что шась ходуном)

alex7166
Pincky:

Куда копать?

Включите реверс рулевого управления на аппаратуре. Если направление затрудненного поворота не изменится - ищите в мех. части, если изменится - в аппаратуре.

Pincky
alex7166:

Включите реверс рулевого управления на аппаратуре. Если направление затрудненного поворота не изменится - ищите в мех. части, если изменится - в аппаратуре.

Включал, изменилось. Т.е. в аппе дело, как я и подозревал( печалька.

alex7166
Pincky:

алюминиевые части, которые притягивают пружину закисли и в итоге я их свернул

А как это получилось? Там внутренний шестигранник с огромной площадью зацепления - неужто его?

Pincky:

в аппе дело

А какая она?

Pincky
alex7166:

А как это получилось? Там внутренний шестигранник с огромной площадью зацепления - неужто его?

Эм… не помню там вообще внутреннего шестигранника. Там кроме пружины три металлические детали, одна стальная, самая внутренняя, ее свернуть не реально. На ней сейвер крепится к распорке и деке. Дальше идёт алюминиевая трубка, снизу расширяется, сверху резьба. Ну и гайка или как её, тоже из алюминия, которая накручивается на трубку и регулирует сжатие пружины. Вот они друг к другу и прикипели и в итоге гайка оторвалась с куском трубки.

alex7166:

А какая она?

Стандартная, самая богатая настройками, но самая небогатая по расстоянию, к сожалению(

alex7166
Pincky:

Стандартная

Верхними передними вертушками не пробовали выровнять усилие поворота?

Pincky
alex7166:

Верхними передними вертушками не пробовали выровнять усилие поворота?

Если вы про рулевой триммер, пробовал, начинает ехать или левее или правее, но на максимум поворота не влияет

alex7166
Pincky:

Если вы про рулевой триммер

Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа

Varyag62

Спасибо, "schs" за ссылку.
Чуть подкорректировал силовую для Бронта:

  • регуль, Hobbywing EZRUN WP SC8 120A - не обсуждается 😒
  • мотор, такой tomtop.com/3665-4poles-3100kv-brushless-motor-for-… (не реклама)
    Так как мотор с осью 5мм, возник вопрос с пиньоном, встанет он на этот спур? 😵
  • пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
  • спур, www.ebay.com/itm/…/271380927692 спур взят из каталога взрыв схемы Himoto EMXT-1

Или может, кто-нибудь подскажет 5мм пиньон (15т-16т-17т), под мой спур (64 зубцов)?

alex7166
Varyag62:

пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48

Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8

Varyag62
alex7166:

Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8

Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃

Pincky
alex7166:

Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа

О, а про эти то я совсем забыл. Попробую. Но вопрос-то в том, что сейчас они обе стоят на максимуме, влево поворачивает как надо, а вправо мало. Если подогнать, получится и вправо и влево будет плохо поворачивать

Varyag62:

тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен?

Там мод 0,6. На бронте изначально такой спур и стоит. 11184 - стальной спур. Под него надо соответственно и стальной пиньон. Зато потом один раз настроить и забыть про них вообще.

alex7166
Pincky:

и вправо и влево будет плохо поворачивать

Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.

Varyag62:

совсем запутался(( KV, витки,

Найдите безсенсорный 4-х полюсный полноразмерный (без ребер на корпусе) мотор до 3000kV для использования с батареей до 4S, до 4000kV - до 3S, до 6000kV - только 2S, размера 3650 - 3656, с валом 3,175.

Pincky
alex7166:

Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.

Он вроде на скорость/остроту руления влияет, а не на максимум

alex7166
Pincky:

на скорость/остроту

Это он и есть. Поставьте на макс.

Pincky
alex7166:

Это он и есть. Поставьте на макс.

В обед попробую по-эксперементировать, отпишусь

Еще вопрос, или переадресуйте в тему, где спросить или где почитать: в связи с тем, что я стал владельцем огромного участка земли и строю на нем дом, но весь участок под посадки я вряд ли буду использовать, есть мысль сделать небольшую трассу для фана с несколькими трамплинами, так вот мне бы информацию по трассам, ширину какую делать чтобы пара тачек спокойно каталась, может какие-то требования есть, чтобы поближе к реальным соревновательным была и т.д. Может есть советы собственно по процессу создания трассы и т.д. и т.п.???

Pincky
alex7166:

Это он и есть. Поставьте на макс.

путем “научного тыка” крутилками добился, что более менее одинаково поворачивает. Тягами постарался выровнять более менее колеса передние, но все равно, через раз едет ровно, а через раз нет, причем может вперед ровно, а назад вильнуть в какую-то сторону или наоботор, вперед вильнуть, а назад ровно. Это люфты дают о себе знать?

alex7166
Pincky:

Тягами постарался выровнять

Лучше всего их настраивать с помощью штангенциркуля по отверстиям - тогда точно будут одинаковой длины.

китаец59

еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.

Pincky
китаец59:

еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.

Специально попросил жену принести из школы транспортир.

  1. Качалка не встает ровно, хоть ты тресни. Эти самые пол зуба в каждую сторону составляют 10 градусов.
  2. Полностью отцепленная от рулевой серва влево крутится на 25 градусов, а вправо на 15.
  3. Крутилками по совету Александра добился, чтобы в обе стороны серва крутилась одинаково.
  4. Подцепил рулевое, выставил трапецию первой тягой. Серва в одно и то же положение не может вернуть трапецию, после левого поворота и после правого “нулевое” положение разное. Тут подозреваю виной тугой сервосейвер, который я сломал и собрал как получилось. Жду новый с китая.
  5. Более менее ровно выставил рулевые тяги. Вперед едет ровно, назад забирает влево.

Я уже был бы готов поспорить с любым желающим настроить мою модель, что это невозможно))) жаль что живу очень далеко от цивилизации)))))

В принципе, все это не мешает получать удовольствие от покатушек. Но чуть более сложные действия, чем просто фан, к примеру попытка заехать на импровизированный трамплин, удаются очень редко, т.к. модель едет туда, куда ей хочется а не мне. А учитывая желание построить трассу…