HIMOTO
Аппетитное предложение
Неее. Лучше уж Эзран 120А + мотор по вкусу.
программатор
Можно и ЮСБ адаптером пользоваться, настроек поболее, чем с кнопки.
мотор 4 полюсной 2720KV
Сомнительно, что у него 4 полюса…
Сомнительно, что у него 4 полюса…
на самом деле четыре. Только он малоточный (и соответственно слабый - относительно конечно), оптимизирован под 3S на 45А регуляторе.
Varyag62
Если собираетесь катать на 2S - 120А регулятор ни к чему. Выбранный вами мотор 2720kV со 120А регулятором имеет смысл катать на 4S
От пластикового, плюс подшипники вместо втулок
Не смог разобрать свой пластиковый, алюминиевые части, которые притягивают пружину закисли и в итоге я их свернул((( собрал как смог, крутится туго, через 10 минут покатушек сдохла родная серва((( а я так гордился тем, что она у меня уже 3 месяц пашет и пашет…
Подшипники где брать такие мелкие? И втулки вроде только в левой части рулевого, в самом сейвере там некуда их пихать
Ни разу не видел подши в рулевой на Бронте. Покажите мне энтот мегаапгрэйд! А заодно объясните нахер они там нужны???!!!
Ни разу не видел подши в рулевой на Бронте. Покажите мне энтот мегаапгрэйд! А заодно объясните нахер они там нужны???!!!
Черт с ними с подшами, у меня серва влево рулит в 2 раза сильнее, чем вправо. Даже три сервы, все одинаково. Куда копать?
Растет количество алюминия)), новое рулевое и передняя булка. Плюс новая серва. Крутит так, что шась ходуном)
Куда копать?
Включите реверс рулевого управления на аппаратуре. Если направление затрудненного поворота не изменится - ищите в мех. части, если изменится - в аппаратуре.
Включите реверс рулевого управления на аппаратуре. Если направление затрудненного поворота не изменится - ищите в мех. части, если изменится - в аппаратуре.
Включал, изменилось. Т.е. в аппе дело, как я и подозревал( печалька.
алюминиевые части, которые притягивают пружину закисли и в итоге я их свернул
А как это получилось? Там внутренний шестигранник с огромной площадью зацепления - неужто его?
в аппе дело
А какая она?
А как это получилось? Там внутренний шестигранник с огромной площадью зацепления - неужто его?
Эм… не помню там вообще внутреннего шестигранника. Там кроме пружины три металлические детали, одна стальная, самая внутренняя, ее свернуть не реально. На ней сейвер крепится к распорке и деке. Дальше идёт алюминиевая трубка, снизу расширяется, сверху резьба. Ну и гайка или как её, тоже из алюминия, которая накручивается на трубку и регулирует сжатие пружины. Вот они друг к другу и прикипели и в итоге гайка оторвалась с куском трубки.
А какая она?
Стандартная, самая богатая настройками, но самая небогатая по расстоянию, к сожалению(
Стандартная
Верхними передними вертушками не пробовали выровнять усилие поворота?
Верхними передними вертушками не пробовали выровнять усилие поворота?
Если вы про рулевой триммер, пробовал, начинает ехать или левее или правее, но на максимум поворота не влияет
Если вы про рулевой триммер
Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа
Спасибо, "schs" за ссылку.
Чуть подкорректировал силовую для Бронта:
- регуль, Hobbywing EZRUN WP SC8 120A - не обсуждается 😒
- мотор, такой tomtop.com/3665-4poles-3100kv-brushless-motor-for-… (не реклама)
Так как мотор с осью 5мм, возник вопрос с пиньоном, встанет он на этот спур? 😵 - пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
- спур, www.ebay.com/itm/…/271380927692 спур взят из каталога взрыв схемы Himoto EMXT-1
Или может, кто-нибудь подскажет 5мм пиньон (15т-16т-17т), под мой спур (64 зубцов)?
пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8
Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8
Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃
Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа
О, а про эти то я совсем забыл. Попробую. Но вопрос-то в том, что сейчас они обе стоят на максимуме, влево поворачивает как надо, а вправо мало. Если подогнать, получится и вправо и влево будет плохо поворачивать
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен?
Там мод 0,6. На бронте изначально такой спур и стоит. 11184 - стальной спур. Под него надо соответственно и стальной пиньон. Зато потом один раз настроить и забыть про них вообще.
и вправо и влево будет плохо поворачивать
Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.
совсем запутался(( KV, витки,
Найдите безсенсорный 4-х полюсный полноразмерный (без ребер на корпусе) мотор до 3000kV для использования с батареей до 4S, до 4000kV - до 3S, до 6000kV - только 2S, размера 3650 - 3656, с валом 3,175.
Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.
Он вроде на скорость/остроту руления влияет, а не на максимум
на скорость/остроту
Это он и есть. Поставьте на макс.
Это он и есть. Поставьте на макс.
В обед попробую по-эксперементировать, отпишусь
Еще вопрос, или переадресуйте в тему, где спросить или где почитать: в связи с тем, что я стал владельцем огромного участка земли и строю на нем дом, но весь участок под посадки я вряд ли буду использовать, есть мысль сделать небольшую трассу для фана с несколькими трамплинами, так вот мне бы информацию по трассам, ширину какую делать чтобы пара тачек спокойно каталась, может какие-то требования есть, чтобы поближе к реальным соревновательным была и т.д. Может есть советы собственно по процессу создания трассы и т.д. и т.п.???
Это он и есть. Поставьте на макс.
путем “научного тыка” крутилками добился, что более менее одинаково поворачивает. Тягами постарался выровнять более менее колеса передние, но все равно, через раз едет ровно, а через раз нет, причем может вперед ровно, а назад вильнуть в какую-то сторону или наоботор, вперед вильнуть, а назад ровно. Это люфты дают о себе знать?