HIMOTO

Zmeeed
Varyag62:

больше переживаю за выбор мотора?

За тысячу советских рублей тому подобный мотор как подарок, хотя на счёт 4 полюсов терзают смутные сомнения… уточнить бы. Если не попадётся брак, то на БРОНТ, не увешанный люминием под 6 кг, такие моторы как доктор выписал! У самого два подобных, правда 3000kv и вроде бы 2 полюсные, когда их катал, жалоб не было. Регуль SC8 для БРОНТА много (читай дорого), но он проверенный и весьма надёжный, 3,5 года на СЛЭШ и замечаний ноль. А вот на программаторе лично я бы сэкономил, не так часто он нужен, да и “пипики” посчитать пока мотор остывает не впадлу.

Varyag62
Zmeeed:

За тысячу советских рублей тому подобный мотор как подарок, хотя на счёт 4 полюсов терзают смутные сомнения… уточнить бы. Если не попадётся брак, то на БРОНТ, не увешанный люминием под 6 кг, такие моторы как доктор выписал! У самого два подобных, правда 3000kv и вроде бы 2 полюсные, когда их катал, жалоб не было. Регуль SC8 для БРОНТА много (читай дорого), но он проверенный и весьма надёжный, 3,5 года на СЛЭШ и замечаний ноль. А вот на программаторе лично я бы сэкономил, не так часто он нужен, да и “пипики” посчитать пока мотор остывает не впадлу.

Спасибо за ответ, Максим!
Надо написать продавцу, уточнить. Хотя кол. витков не указывается, значит наверное 4 полюса. Искать у нас мотор - быстро, но дорого, а в поднебесной не могу найти с приличным KV да и желательно 4 полюса.
На счет регуля wp sc8, Вы сами ответили “он проверенный и весьма надёжный, 3,5 года на СЛЭШ и замечаний ноль” - за такой и переплатить малость, не жалко. Регуль - точно оставляю в списке!
На счет люминия, по нужному минимуму: кулаки по кругу, пердн. хабы, хэксы, сервосейвер с качалкой.
Программатор тогда в топку, ибо на один раз.

schs
Varyag62:

мотор 4 полюсной 2720KV

Покупал такой, действительно 4 полюса, очень тяговитый. Там же и с другим KV есть.
Катаю на 3S.

kabuum
Varyag62:

Аппетитное предложение

Неее. Лучше уж Эзран 120А + мотор по вкусу.

Varyag62:

программатор

Можно и ЮСБ адаптером пользоваться, настроек поболее, чем с кнопки.

Varyag62:

мотор 4 полюсной 2720KV

Сомнительно, что у него 4 полюса…

alex7166
kabuum:

Сомнительно, что у него 4 полюса…

на самом деле четыре. Только он малоточный (и соответственно слабый - относительно конечно), оптимизирован под 3S на 45А регуляторе.

Varyag62
Если собираетесь катать на 2S - 120А регулятор ни к чему. Выбранный вами мотор 2720kV со 120А регулятором имеет смысл катать на 4S

Pincky
Санек_пожарный:

От пластикового, плюс подшипники вместо втулок

Не смог разобрать свой пластиковый, алюминиевые части, которые притягивают пружину закисли и в итоге я их свернул((( собрал как смог, крутится туго, через 10 минут покатушек сдохла родная серва((( а я так гордился тем, что она у меня уже 3 месяц пашет и пашет…
Подшипники где брать такие мелкие? И втулки вроде только в левой части рулевого, в самом сейвере там некуда их пихать

китаец59

Ни разу не видел подши в рулевой на Бронте. Покажите мне энтот мегаапгрэйд! А заодно объясните нахер они там нужны???!!!

Pincky
китаец59:

Ни разу не видел подши в рулевой на Бронте. Покажите мне энтот мегаапгрэйд! А заодно объясните нахер они там нужны???!!!

Черт с ними с подшами, у меня серва влево рулит в 2 раза сильнее, чем вправо. Даже три сервы, все одинаково. Куда копать?

Растет количество алюминия)), новое рулевое и передняя булка. Плюс новая серва. Крутит так, что шась ходуном)

alex7166
Pincky:

Куда копать?

Включите реверс рулевого управления на аппаратуре. Если направление затрудненного поворота не изменится - ищите в мех. части, если изменится - в аппаратуре.

Pincky
alex7166:

Включите реверс рулевого управления на аппаратуре. Если направление затрудненного поворота не изменится - ищите в мех. части, если изменится - в аппаратуре.

Включал, изменилось. Т.е. в аппе дело, как я и подозревал( печалька.

alex7166
Pincky:

алюминиевые части, которые притягивают пружину закисли и в итоге я их свернул

А как это получилось? Там внутренний шестигранник с огромной площадью зацепления - неужто его?

Pincky:

в аппе дело

А какая она?

Pincky
alex7166:

А как это получилось? Там внутренний шестигранник с огромной площадью зацепления - неужто его?

Эм… не помню там вообще внутреннего шестигранника. Там кроме пружины три металлические детали, одна стальная, самая внутренняя, ее свернуть не реально. На ней сейвер крепится к распорке и деке. Дальше идёт алюминиевая трубка, снизу расширяется, сверху резьба. Ну и гайка или как её, тоже из алюминия, которая накручивается на трубку и регулирует сжатие пружины. Вот они друг к другу и прикипели и в итоге гайка оторвалась с куском трубки.

alex7166:

А какая она?

Стандартная, самая богатая настройками, но самая небогатая по расстоянию, к сожалению(

alex7166
Pincky:

Стандартная

Верхними передними вертушками не пробовали выровнять усилие поворота?

Pincky
alex7166:

Верхними передними вертушками не пробовали выровнять усилие поворота?

Если вы про рулевой триммер, пробовал, начинает ехать или левее или правее, но на максимум поворота не влияет

alex7166
Pincky:

Если вы про рулевой триммер

Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа

Varyag62

Спасибо, "schs" за ссылку.
Чуть подкорректировал силовую для Бронта:

  • регуль, Hobbywing EZRUN WP SC8 120A - не обсуждается 😒
  • мотор, такой tomtop.com/3665-4poles-3100kv-brushless-motor-for-… (не реклама)
    Так как мотор с осью 5мм, возник вопрос с пиньоном, встанет он на этот спур? 😵
  • пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48
  • спур, www.ebay.com/itm/…/271380927692 спур взят из каталога взрыв схемы Himoto EMXT-1

Или может, кто-нибудь подскажет 5мм пиньон (15т-16т-17т), под мой спур (64 зубцов)?

alex7166
Varyag62:

пиньон, шестерня из закаленной стали 15T/5мм питч* 48

Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8

Varyag62
alex7166:

Не пойдет. Под спур 11188 нужен мод. 0.8

Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃

Pincky
alex7166:

Нет Вертушки впереди триггера газа. Верхняя пара относится к каналу направления, нижняя - к каналу газа

О, а про эти то я совсем забыл. Попробую. Но вопрос-то в том, что сейчас они обе стоят на максимуме, влево поворачивает как надо, а вправо мало. Если подогнать, получится и вправо и влево будет плохо поворачивать

Varyag62:

тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен?

Там мод 0,6. На бронте изначально такой спур и стоит. 11184 - стальной спур. Под него надо соответственно и стальной пиньон. Зато потом один раз настроить и забыть про них вообще.

alex7166
Pincky:

и вправо и влево будет плохо поворачивать

Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.

Varyag62:

совсем запутался(( KV, витки,

Найдите безсенсорный 4-х полюсный полноразмерный (без ребер на корпусе) мотор до 3000kV для использования с батареей до 4S, до 4000kV - до 3S, до 6000kV - только 2S, размера 3650 - 3656, с валом 3,175.

Pincky
alex7166:

Средний вертушок (задние верхние три) должен определять усилие поворота.

Он вроде на скорость/остроту руления влияет, а не на максимум