HIMOTO
Для стокового регулятора это нормально %) Если ничего не сделать то погорит (Хотя там вроде типа отсечка 90 или 100 градусов) (Хотя даже если и сделать то один фиг под замену) Все нормальные регуляторы имеют актвное охлаждение. Увелич прощадь радиатора (Я с боков к нему прикрутил пластины радиаторные помогло пока не спалил его снегом)
Недавно натягивал в качестве пыльников на кость\чашка гофру от лодки banned link (не рюкл.) Думал на аморт но слишком туго сидела худо бедно натянул маловато сечение о результатах судить рано мало покатух… Щас заказал banned link (не рюкл.) Пока не пришли но с виду они больше да и дешевле %)
домой принес мотки травы)))
У Вас уже трава? 😃 😁
У Вас уже трава? 😃 😁
Над теплоцентралями снег расстаял и там земля с сухой травой, вот она намоталась. Такой вопрос, заряжаю аккумулятор, ставлю на пульте мощность на 0, катаю по квартире все ок, но если поставить мощность больше, а затем вернуть на 0, то модель пищит мотором но не едет, как будто аккумулятор подсел, но если её выключить и тут же включить, то все работает нормально, как такое поведение понимать? и еще, что значит переключатель на пульте NP-ADJ?
Здравствуйте форумчане!
Хотел спросить на счёт модельки:
Вот выбрал первую мою модель, но пока не определился, какую брать:
planetahobby.ru/…/tyronno-short-course-truck-118-s…
planetahobby.ru/…/monstr-trak-mastadon-118-s-besko…
Посоветуйте, что прочнее и надежнее, меньше ломается? Просто кузов мне такой нравиться - Tyronno Short Course Truck, 1:18. Может монст лучше?
И сразу хочу аккумулятор новый заказать, чтобы подольше ездить. Дак какой брать? Знаю точно, что 2S, но какой? Липо? Или что? Чтобы влез в корпус той модельки, которую я выше скидывал. И зарядку какую надо? Может, чтобы подходил к той, которая при покупке идёт?
И какие расходники будут? Какие запчасти сразу заказать с моделькой?
И ещё вопрос:
Сколько она будет ездить на стоковом аккумуляторе (там 1500, Липо)?
У меня есть Мастодон, но коллекторный, за пол года использования сломалась верхняя дека (ребёнок наступил на модель), один амортизатор (влетели лоб в лоб с машинкой 16 размера), сейчас сгорел моторчик (3 пака по липо по 1ач подряд не пережил). Все эти поломки произошли не по вине плохого качества, а из-за моей ошибки и недосмотра. Брать зч в довесок думаю не стоит, если что сломается то дозакажете.
Брал вот такие вот аккумы, хватало на 20-25 минут катания, но они по ширине туго входят, по длине болтаются, сейчас дозаказал вот такой, по габаритам влазит, уже примерял, но его буду использовать только с активным охлаждением. Липо 1500 - 1700 будет хватать по идее на минут 30-40.
Зарядником таким пользуюсь.
Хотел спросить на счёт модельки
Но такие модельки можно гонять только в помещении или на спец. трассах, для улицы они совсем не подходят, надеюсь вы это понимаете.
Да ну, перестаньте, я за свои полгода пользования только по улице и гонял, асфальт отлично принимает, но в поворотах может перекунуться, на скользком покрытии типа гранит летает ка очумелая, в поворотах дрифтует. Пробовали в парке, по земле прикольно скачет, на больших припятствиях сестреёт.
Но она же мелкая, совсем, прыгает наверное на каждом камушке как пружинка.
Прыгает только на кочках, как и любая другая машина, на более-менее ровном асфальте и грунте идёт нормально, без прыжков. Про повороты я писал выше ))
А аккумулятор к зарядке, которая в комплекте идёт, можно подобрать?
planetahobby.ru/…/tyronno-short-course-truck-118-s…
planetahobby.ru/…/monstr-trak-mastadon-118-s-besko…
Вот две модельки. Я не могу понять, какая там зарядка. Помогите, разобраться и подобрать к ней аккумуляторы. А то покупать, дорого.
Если честно, я хотел китайскую модельку купить - “Типа Жука” - banned link
Качество Himoto, лучше той, которую я хотел?
Аккумулятор не подбирается к зарядке. Берите всем известный аймакс и заряжайте батарейки (любые).
Та зарядка, что на фото, будет заряжать 2S и 3S. Т.е. двухбаночные и трехбаночные, но очень долго.
А что с качеством у Himoto?
А что с качеством у Himoto?
Я думаю, что как повезет. Тут в теме один человек писал, что у него буквально сразу сыпаться начал, а некоторые катаются и ничего. Я вот Maverick Strada себе взял, по сути тот же Himoto, только европейский, меня в принципе качество устраивает, есть конечно косячки, но они устранимы. В целом это шасси модифицируется со временем уже с завода: подшипники в колесах, аппаратура 2.4, алюминия полно на них. Кататься можно вобщем.
Я вот Maverick Strada себе взял
А вот там же коллекторный двигатель? Говорят плохо? Меня ли на б/к? Если да, то на какой и во сколько обошлось?
А вот там же коллекторный двигатель? Говорят плохо? Меня ли на б/к? Если да, то на какой и во сколько обошлось?
Вообще существует 2 версии, в красном кузове с б/к, в синем с коллекторным. Коллекторный двигатель слабоват, на него не рекомендуется ставить LiPo аккумуляторы - может сгореть, а с родным аккумулятором всего 10 минут счастья и на зарядку. На б/к аккумулятор в стоке не сильно лучше, но там хотя бы можно ЛиПо поставить без риска. Я пока не менял систему, но уже присмотрелся:
www.hobbyking.com/…/uh_wishListPublic.asp?email=ma…
Примерно такой набор буду приобретать для перехода на б/к
Ну а если по ценам смотреть, то б/к версия тысячи на 3 дороже коллекторной, т.е. ничего не теряешь, к тому же б/к версию не так легко найти в россии и тебе все равно еще нужно будет докупить к ней аккумулятор ЛиПо и “умную” зарядку для него. Так что еще и выиграешь просто прокачав коллекторную версию.
Дак что выбрать 10 или 18 масштаб? Вроде различаются в 2 раза по размеру. С 18 меньше возьни. Да, и дешевле он.
Или посоветуйте недорогой 10 масштаб, полноприводный до 7к рублей.
Дак что выбрать 10 или 18 масштаб? Вроде различаются в 2 раза по размеру. С 18 меньше возьни. Да, и дешевле он.
Или посоветуйте недорогой 10 масштаб, полноприводный до 7к рублей.
Ты выбирай исходя из того, где ты хочешь на нем гонять, если в помещениях, на небольших трассах, по асфальту, то можно взять 18 масштаб, также его проще хранить дома, места не занимает так много. Но если ты хочешь гонять по грязи, снегу, буеракам, то бери 10 масштаб, но по квартире на нем уже не поездишь, тяжело маневрировать. До 7 т.р. из 10 масштаба только бронтозавры в сток версии, если 7 с копейками, то можно взять Страду коллекторную, но и то и то придется модифицировать, потому что от стока удовольствие получаешь 10 минут в день))) И опять же, определись какой тип тебе интересен, у страды например есть и трагги и монстры, как и у HSP, цены примерно одинаковые.
Можно взять бронта и 3 акка на 3000 mah, хватает на покататься. Но все равно рано или поздно захочется поставить бк.
Или посоветуйте недорогой 10 масштаб, полноприводный до 7к рублей.
а почему вы сразу не хотите взять бронта с б/к? helipal.com/hsp-brontosaurus-off-road-truck-1-10-b… (не реклама!) докупите зарядку нормальную, и пару акков на 5000.
А где можно приобрести спур и пиньен из стали, только чтобы под 5 мм. шток мотора?
Кстати, нашел в сети обалденную инструкцию по настройке шасси. Настроил по нему подвеску и действительно поведение машины изменилось, курсовая устойчивость улучшилась, а также практически убрал подруливание на неровностях, и настроил амортизаторы под прыжки. Вобщем читать всем: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/