HIMOTO
вместо них поставить подши.
и под каким партномером они идут?
и под каким партномером они идут?
Они без партномера. Нужно подбирать по размеру.
так ведь продавцы не указывают размер втулок.кто нить может показать разобранный сейвер?чот мне кажется дело не только втулках,такое впечатление что ось тоже поломаная.
В самом сервосэйвере нет никаких втулок, они есть только в ответной части, вот их можно поменять на подшипники, а в сервосэйвере роль втулок играют выступы на оси.
Вчера только менял себе сервосейвер на алюминь. Там ломаться внутри нечему.
А подши найти такого размера очень проблематично,а если на заказ искать то цена будет рублей по 200-250 за штуку.
Там ломаться внутри нечему.
а чем обьясняется то что севосейвер сверху(вместе крепления к Х образной алюминиевой детали)болтается на оси ?снизу нормально сидит.
К раме чтоли? так в том месте у меня тоже люфтит почуть
да,у меня хорошо люфтит,чем это обусловлено,от этого никак не избавиться?
А подши найти такого размера очень проблематично,а если на заказ искать то цена будет рублей по 200-250 за штуку.
Я конечно могу что то путать, относительно бронта, но на траксасовских е максе и слэше в рулевой стоят 5х8х или 2,5 или 3мм, стандарт как бы. По поводу бронта точно скажу вечером (если интересно). А подшипников 5х8х3 на том же ебэе ну просто завались по 3$ за 10 штук. Может эффектней поставить рулевую от других производителей, если у Вас всё так плохо? Я у себя люфта не обнаружил, по крайней мере на болтается, это уж точно!..
да,у меня хорошо люфтит,чем это обусловлено,от этого никак не избавиться?
для начала затяни сверху ключем, а снизу (со стороны днища) отверткой , и посмотри есть люфт или нет.
На Бронте стоят втулки в сервосейвере.
А по хорошему разбери его,полностью и слева и справа и посмотри что да как, где что люфтит ,и т.д. и поймёшь что с ним надо делать, а то так трудно диагноз ставить!
А подшипников 5х8х3 на том же ебэе ну просто завались по 3$ за 10 штук
Если так ,то да можно легко заказать,…а вы попробуйте их найти в наличии у вас в городе!!!
Установил пружинки в кости,вроде теперь не выпадают даже при максимальном угле поворота.не разбирая дифф можно определить есть ли там достаточное количество масла?
дифф непрозрачный- определить уровень масла затруднительно. )))) Да не масло там (у меня по крайней мере) а консистентная смазка
Ну если так то и вытечь вроде не может?
Подскажите какие параметры, на программ.карте. что означают , точнее за что отвечают какие параметры.
или может есть где инструкция с описанием на русском! по сайту вроде полазил,ничего подобного не нашел
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО СПРАШИВАЮ ТУТ !
а вы попробуйте их найти в наличии у вас в городе!!!
Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)
Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)
Вот вот…на ебэе можно даже чёрта лысого купить…не говоря уже о подшипниках.
А вот в наличии …взял да купил…не так просто.
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно, да только имеются как и у вас одни догадки…
а хочется услышать совета знающих людей!
Вы скажите что именно Вас интересует, а то “полная инструкция” сюда не вместится
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно
а как еще описать? во первых не зная вашего двигателя, регулятора,это простой программатор и просто надо включить логику ,для некоторых моторов достаточно 20% силы торможения а для некоторых и 100% мало.Некоторые системы при настройке (регуль+мотор) плавного старта “реагируют” на значения выставленные ,а другие нет ,то есть разницы на глаз незаметно ,как рвала с места так и рвет. Всё проверить можно только опытным путем.
ну если это поможет то вот данные
ДВИГАТЕЛЬ
Leopard 4370KV/9.0T/2P
sensorless
Max current 74A
KV value 4370KV
Resistance (O) 0.0118O
Max Temperature 150°
Suitable ESC 35A or higher
РЕГУЛЯТОР
Controls, Leopard 60A ESC V2
Fwd/Brk or Fwd/Bra/ Rev
Input Power (Cells)
2-3S LiPo,4-8S NiCd/NiMh
On Resistance, Brushless
0.001 Ohms per phase
Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp
Linear BEC
5V 2Amp
Input Power (Cells)
2S LiPo
3S LiPo
Motor Limits
On Road:=9.0T Off Road:=10.0T
On Road:=10.0T Off Road:=13.0T
Thermal Overload Protection
Yes
Батарея
13000mAh 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Спур 64/пин 14 , 0.6 Mod
внешний диаметр колёс 115 мм.