E-REVO
Дозвонился в очередной раз на Текин. Оказывается, мой неисправный регулятор они получили неделю назад (хотя замену обещали отправить 4 недели назад). Блин, специально ездил на международный почтамт, чтобы посылку в розыск объявить… Отправил 25 ноября… Отправил им для гарантии реквизиты моего карточного счета. Ни ответа ни привета. Только устные обещания.
Не советую никому покупать изделия фирмы Текин!
Полный отстой!
Маленькая семейная китайская компания. Правда живут в Америке.
Дополнения. Только что разговаривал с сыном президента компании Ty Campbell. Только подтвердил, что мою посылку получили. Правда сказал, что пару дней назад. Хотя полчаса назад еще один сотрудник нашел мой регуль, сказав, что получили его неделю назад.
В очередной раз обещает отправить замену… 😦
“The history of Э revo” почти год мучений
picasaweb.google.com/bercerk80/Revo#
Класс. Модель после offroad покатушек в ванной самая крутая фотка. 😃
Саш, супер работа! Тем более, что видел ее вживую и даже порулил чуток!
Я тем более в шоке ,чтото не пойму
по моему рлеттенбергу ,на сайте говорят что он был (есть ) 2300кв
В живую “Тогда” пробовали Медуса 1600 кв с 18 шестернёй
передаточное я не менял ,на плеттенберге было тоже ,и по расчёту с оборотов выходило 1700 кв под нарузкой .
Короче с медусой скорость была до 60кмч “тогда”
А если поверить сайту плеттенберга ,то скорость ревы была 82кмч макс ,
и тогда когда разрывало колёса … слов нет .
А ты говоришь в живую ,дык она сейчах с 1600 мотором , ри езде хотябы колёсами об землю трёт
,с плеттенбергом ,она летала над землёй Миша "Мягкие тапочки " недаст соврать
Жажда скорости губит машины 😃
Жду недождусь нового регуля MGM TMM16025-3s Z. Вчера отправили ЕМС. Майк с РС Монстра прислал уже мне советы по его настройке:
A - mode 1
B - choice 5 (4 cell)
B2 - choice 1 (zero)
C - choice 3 (lipo 3.2v)
D - not applicable
E - your choice - I like choice 2
F - choice 7
G - choice 2
H - choice 1
I - choice 2(yes)
J - choice 3
K - choice 3
L - choice 2 (6 volts)
M - choice 1
N - choice 1
0 - choice 1 (reverse2 motor wires if the motor direction needs to bereversed)
P - choice 1
R - choice 1
S - choice 1
Саш, что про это скажешь?
Мотор MedUsa 36-60 2000
Хелпую по Реве, скрежет в коробке…
После покатушек и прыжков в коробке, в районе правого двигателя, возник скрежет, проявляется когда машинка на земле и даешь газ, прокручивает правый двигатель, тогда как левый, если машину к примеру Реву придержать рукой, не крутится. Пока не разбирал коробку.
Можно поставить диагноз на расстоянии, что могло выйти из строя?
…
Можно поставить диагноз на расстоянии, что могло выйти из строя?
Посмотри для начала целостность зубов на пиньонах и проверь зазоры пиньон/спур.
Привет!
Теоретически мог пиньон выйти из зацепления, если плохо был зафиксирован.
Сними крышку и проверь, воходят ли шестерни на обоих двигателях в зацепление с ведомой шестерней (спуром).
Ха, пока печатал ответ, вышел комменатрий выше.
Ага, спасибо, счас займусь
По мгм
В регуль програмно добавили всё что только можно !
Есть всё кроме USB на корпусе рега ,
возможно как и в кастле ммм просто памяти не хватает
в микропроцессоре ,или нет желания .
(на сайте я голосовал за юсби )
На машине пробовал FLM Э savage 9хл и 5 липо , но на реве есчё нет .
Конструкция рега в принципе не изменилась ,таже этажерка ,единственно
плат с фетами уже не 4 а олько 2
тоесть не 72 полевика как в тмм16016 16018 16024
а уже 24 шт ,в 224Амперном 36 полевиков .
Проверим узнаем хорошо ли плохо , полевики уже не те что раньше ,типа как 60А каждый ,совет брать 224амперник ,точно не прогадаешь .
Что порадовало :
1 )Бек цифра ток констант 2А В пит. 25в - 5 сек 6А
в инструкции кривая допустимого тока есть ,и технически всё кристально
ни как у рега МММ ,тока бека ,вообще нигде нет (электрически ~2A)
Для справки
серва DS1015 на реве с 5.7в бека жрёт до 2А стоя просто на полу
-
в нутрь рега по питанию всунули светодиод ,рег под напругой он горит
тумблер не в счёт (вкл \выкл не важно ) -
реверс бк мотора “неперетыкая” проводов ,такая функция есть похоже только у кварка ,теперь и у мгм .
-
- ко всему отсечка LI-FE (A123) програмится не только с компа ,но и с передатчика
"танец с бубном " но это возможно .
- ко всему отсечка LI-FE (A123) програмится не только с компа ,но и с передатчика
-
Наконецто регуль можно включать раньше передатчика ,не рекомендуется
раньше ели передатчик не включен,или включен чуть позже регуль не запускался
вообще .
В настройках это парамер “E” “E - your choice - I like choice 2”
у меня регуль не сетапится вообще в положении Е -1
по этому мой выбор 2 -
наконец то появилось ограничение заднего хода
пораметр К -
выбор напряжения бека 5 или 6в
-
выбор частоты шима 8 18 32 кгц (не пробовал не знаю )
Размер рега очень маленький ,не тейкин конечно (1к10)
но поменше тейкина 1к8 уж наверняка
вес мгма 61грамм ,без конекторов и проводов 31г
мои 16016 были\есть чуть тяжелее 100Г
Совеую мгм овский рег брать с "юсби " приблудой
а если есть деньги и с модулем телеметрии .
Настройки присланные Майком ,то что надо .
единственное что может быть не так ,это тормозное усилие ,у Майка оно выше .
Так почти собрал Е реву с медусой 2000кв ,и регом мгм типа тмм12016 (3х платный )
хотел поставиь плетенберг ,но он не лезет ,проэкт е ревы пока в вялом развитии
Конверсия Э рево ,получилась крепче и легче ,странно конечно .
Спасибо, для твоей новой Еревы могу подарить одномоторную раму (новую).
А рег уже в пути в Москву, вот этот
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
Покупал на RC-Monster.com
Правда, там параметры немного отличаются. Думаю, просто ошибка.
Спасибо
одномоторную раму уже давно купил ,как и крышку .
Да на сайте рц монстер написано 60А ,на самом деле в мануале (сейчас … момент ,отано )
max cont. current (in full trottle) 160A
peak current 5 sec 200A
2x0.35mOhm
Привет
Проверил Э ревку в раменках .
Холодно однако было ,может и ниже -10
Батарейки липо ,откатали нормально ,после ~5-10 мин на трассе
были чуть тёплые
истрачено с 4500 - 5000мач порядко 3500 .
В отличии от дворовых покатух ,гашетку в крыле на 100% нажать негде , кроме прямяка , по тому думаю батарей должно хватать более чем на 10 мин
И есчё одно …
во дворе я аки утеплял ,тканью после 10 мин ,на -10 холода батареи были 45-50С
сегодня (вчера ) на трассе градусов +10+30
С батарей 8000 сожрано ,4500мач ,время также не известно …
Поломки
да есть ,хотя машина по началу целостности вроди как не потеряла
сломан верхний и нижний - задний левый рычаг ,но колесо на чёмто держалось
до конца
покрошена немного задняя “бабочка”
дуга безопасности тоже кирдык ,она же и оторвала рег ,точнее сопли в виде стяжек
потерян один датчик температуры
Настройки рега понравились
фото тут
насройки ревы
рокеы 2
аммо жижа гс 45 ,перед зад - дырки в поршнях разные
пружины
перед золоисые
зад синие
зад скакал ,на кочках -похоже жесковаты пружины
Кто-нибудь поможет разжиться инструкцией монтажа стабилизатора поперечной устойчивости? (Traxxas Sway Bar Kit Revo)
Уважаемые гуру данной, очень интересной для меня темы, очень интересует ответ на мой вопрос, новая е-рева позиционируется как модель, которая развивает 50+ миль/час при использовании 6с ЛиПо, сегодня смотрел на эти аккумуляторы в магазине, и смущают их габаритные размеры, померил батарейный отсек на своей е-реве, ну не лезет она туда,если только две по 3с, по одной с каждой стороны, и нет там инфо (на офф сайте траксас), какие скоросные и временные характеристики при использовании 2с или 4с или НикМеГ на новую е-реву. Вопрос меня этот интересут, так как есть желание купить на свою модельку БК (жду выхода новой е-ревы, хочу сравнить стоимость переделки брушлесс и кастел) и липо 2с или не стоит заморачиваться, если немного разницы, и соответственно хочется знать насколько лучше будут временно-скоростные характеристики, сейчас пользую НкиМеГ 6-баночные 4400МаН, одной пары хватает максисмум на 12 минут катания по трассе и потом где то час заряжается током 1С, и мне совершенно не понятно когда на данном форуме люди пишут “Типа откатал 30 минут на полный газ” или “мне хватает на 50 минут в режиме 50/50”, далеко ходить не надо сегодня был в магазине р/у моделей и стал свидетелем общения продавца и покупателя, который хотел приобрести такие же батареи, как у меня, и когда ему продавец сказал что из должно хватить минут на 20, я сдержался, но когда покупатель сказал, что он катается на 1500МаН и ему хватает на 15!!! минут, меня улыбнуло😁
Сильно не ругайте, за вашей темой слежу тщательно, очень много полезной информации, но и есть не очень понятная для меня.
Считаю, что Вам, активным участникам данной темы, написать FAQ для таких вопросов.
С уважением,
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Спасибо, познаний в английском не много, но словарь никто не отменял.
Я на Revo 6WD с Medusa 36-60-2000, 224амперным регом MGM и тремя последовательно соединёнными NiMh 7,4в 3300Mah в 15градусный мороз катаюсь минут 10-15 на средней скорости 40км\ч (визуально)…
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!!
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Скоростные характеристики, более чем достаточны, временные тоже очень вкусные, а вот такой вопросик: мотор и регулятор, которые будут ставиться на новую бк е-реву сранвымы с Medusa 36-60-2000 по временно-скоростным характеристикам, при одинаковых условиях (аккумуляторы, трасса, руки пилота)? Или, кроме простоты адаптации установки комплекта от Траксаса на коллекторную е-реву, преимуществ нет, елси даже сравнить с Medusa 36-60-2000?
Сегодня катался на своих аккумуляторах 7 минут и 6 минут соответственно каждый комплект, так и не понял почему так, в субботу катался при такой же температуре, 12 и 11 минут соответственно,
To Dagger Fire
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!![/quote]
Где такие хоошие цены? Я дешевле, чем 114,95 не нашел (без доставки).
Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке