E-REVO
Хелпую по Реве, скрежет в коробке…
После покатушек и прыжков в коробке, в районе правого двигателя, возник скрежет, проявляется когда машинка на земле и даешь газ, прокручивает правый двигатель, тогда как левый, если машину к примеру Реву придержать рукой, не крутится. Пока не разбирал коробку.
Можно поставить диагноз на расстоянии, что могло выйти из строя?
…
Можно поставить диагноз на расстоянии, что могло выйти из строя?
Посмотри для начала целостность зубов на пиньонах и проверь зазоры пиньон/спур.
Привет!
Теоретически мог пиньон выйти из зацепления, если плохо был зафиксирован.
Сними крышку и проверь, воходят ли шестерни на обоих двигателях в зацепление с ведомой шестерней (спуром).
Ха, пока печатал ответ, вышел комменатрий выше.
Ага, спасибо, счас займусь
По мгм
В регуль програмно добавили всё что только можно !
Есть всё кроме USB на корпусе рега ,
возможно как и в кастле ммм просто памяти не хватает
в микропроцессоре ,или нет желания .
(на сайте я голосовал за юсби )
На машине пробовал FLM Э savage 9хл и 5 липо , но на реве есчё нет .
Конструкция рега в принципе не изменилась ,таже этажерка ,единственно
плат с фетами уже не 4 а олько 2
тоесть не 72 полевика как в тмм16016 16018 16024
а уже 24 шт ,в 224Амперном 36 полевиков .
Проверим узнаем хорошо ли плохо , полевики уже не те что раньше ,типа как 60А каждый ,совет брать 224амперник ,точно не прогадаешь .
Что порадовало :
1 )Бек цифра ток констант 2А В пит. 25в - 5 сек 6А
в инструкции кривая допустимого тока есть ,и технически всё кристально
ни как у рега МММ ,тока бека ,вообще нигде нет (электрически ~2A)
Для справки
серва DS1015 на реве с 5.7в бека жрёт до 2А стоя просто на полу
-
в нутрь рега по питанию всунули светодиод ,рег под напругой он горит
тумблер не в счёт (вкл \выкл не важно ) -
реверс бк мотора “неперетыкая” проводов ,такая функция есть похоже только у кварка ,теперь и у мгм .
-
- ко всему отсечка LI-FE (A123) програмится не только с компа ,но и с передатчика
"танец с бубном " но это возможно .
- ко всему отсечка LI-FE (A123) програмится не только с компа ,но и с передатчика
-
Наконецто регуль можно включать раньше передатчика ,не рекомендуется
раньше ели передатчик не включен,или включен чуть позже регуль не запускался
вообще .
В настройках это парамер “E” “E - your choice - I like choice 2”
у меня регуль не сетапится вообще в положении Е -1
по этому мой выбор 2 -
наконец то появилось ограничение заднего хода
пораметр К -
выбор напряжения бека 5 или 6в
-
выбор частоты шима 8 18 32 кгц (не пробовал не знаю )
Размер рега очень маленький ,не тейкин конечно (1к10)
но поменше тейкина 1к8 уж наверняка
вес мгма 61грамм ,без конекторов и проводов 31г
мои 16016 были\есть чуть тяжелее 100Г
Совеую мгм овский рег брать с "юсби " приблудой
а если есть деньги и с модулем телеметрии .
Настройки присланные Майком ,то что надо .
единственное что может быть не так ,это тормозное усилие ,у Майка оно выше .
Так почти собрал Е реву с медусой 2000кв ,и регом мгм типа тмм12016 (3х платный )
хотел поставиь плетенберг ,но он не лезет ,проэкт е ревы пока в вялом развитии
Конверсия Э рево ,получилась крепче и легче ,странно конечно .
Спасибо, для твоей новой Еревы могу подарить одномоторную раму (новую).
А рег уже в пути в Москву, вот этот
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
Покупал на RC-Monster.com
Правда, там параметры немного отличаются. Думаю, просто ошибка.
Спасибо
одномоторную раму уже давно купил ,как и крышку .
Да на сайте рц монстер написано 60А ,на самом деле в мануале (сейчас … момент ,отано )
max cont. current (in full trottle) 160A
peak current 5 sec 200A
2x0.35mOhm
Привет
Проверил Э ревку в раменках .
Холодно однако было ,может и ниже -10
Батарейки липо ,откатали нормально ,после ~5-10 мин на трассе
были чуть тёплые
истрачено с 4500 - 5000мач порядко 3500 .
В отличии от дворовых покатух ,гашетку в крыле на 100% нажать негде , кроме прямяка , по тому думаю батарей должно хватать более чем на 10 мин
И есчё одно …
во дворе я аки утеплял ,тканью после 10 мин ,на -10 холода батареи были 45-50С
сегодня (вчера ) на трассе градусов +10+30
С батарей 8000 сожрано ,4500мач ,время также не известно …
Поломки
да есть ,хотя машина по началу целостности вроди как не потеряла
сломан верхний и нижний - задний левый рычаг ,но колесо на чёмто держалось
до конца
покрошена немного задняя “бабочка”
дуга безопасности тоже кирдык ,она же и оторвала рег ,точнее сопли в виде стяжек
потерян один датчик температуры
Настройки рега понравились
фото тут
насройки ревы
рокеы 2
аммо жижа гс 45 ,перед зад - дырки в поршнях разные
пружины
перед золоисые
зад синие
зад скакал ,на кочках -похоже жесковаты пружины
Кто-нибудь поможет разжиться инструкцией монтажа стабилизатора поперечной устойчивости? (Traxxas Sway Bar Kit Revo)
Уважаемые гуру данной, очень интересной для меня темы, очень интересует ответ на мой вопрос, новая е-рева позиционируется как модель, которая развивает 50+ миль/час при использовании 6с ЛиПо, сегодня смотрел на эти аккумуляторы в магазине, и смущают их габаритные размеры, померил батарейный отсек на своей е-реве, ну не лезет она туда,если только две по 3с, по одной с каждой стороны, и нет там инфо (на офф сайте траксас), какие скоросные и временные характеристики при использовании 2с или 4с или НикМеГ на новую е-реву. Вопрос меня этот интересут, так как есть желание купить на свою модельку БК (жду выхода новой е-ревы, хочу сравнить стоимость переделки брушлесс и кастел) и липо 2с или не стоит заморачиваться, если немного разницы, и соответственно хочется знать насколько лучше будут временно-скоростные характеристики, сейчас пользую НкиМеГ 6-баночные 4400МаН, одной пары хватает максисмум на 12 минут катания по трассе и потом где то час заряжается током 1С, и мне совершенно не понятно когда на данном форуме люди пишут “Типа откатал 30 минут на полный газ” или “мне хватает на 50 минут в режиме 50/50”, далеко ходить не надо сегодня был в магазине р/у моделей и стал свидетелем общения продавца и покупателя, который хотел приобрести такие же батареи, как у меня, и когда ему продавец сказал что из должно хватить минут на 20, я сдержался, но когда покупатель сказал, что он катается на 1500МаН и ему хватает на 15!!! минут, меня улыбнуло😁
Сильно не ругайте, за вашей темой слежу тщательно, очень много полезной информации, но и есть не очень понятная для меня.
Считаю, что Вам, активным участникам данной темы, написать FAQ для таких вопросов.
С уважением,
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Спасибо, познаний в английском не много, но словарь никто не отменял.
Я на Revo 6WD с Medusa 36-60-2000, 224амперным регом MGM и тремя последовательно соединёнными NiMh 7,4в 3300Mah в 15градусный мороз катаюсь минут 10-15 на средней скорости 40км\ч (визуально)…
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!!
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Скоростные характеристики, более чем достаточны, временные тоже очень вкусные, а вот такой вопросик: мотор и регулятор, которые будут ставиться на новую бк е-реву сранвымы с Medusa 36-60-2000 по временно-скоростным характеристикам, при одинаковых условиях (аккумуляторы, трасса, руки пилота)? Или, кроме простоты адаптации установки комплекта от Траксаса на коллекторную е-реву, преимуществ нет, елси даже сравнить с Medusa 36-60-2000?
Сегодня катался на своих аккумуляторах 7 минут и 6 минут соответственно каждый комплект, так и не понял почему так, в субботу катался при такой же температуре, 12 и 11 минут соответственно,
To Dagger Fire
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!![/quote]
Где такие хоошие цены? Я дешевле, чем 114,95 не нашел (без доставки).
Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке
Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке
Да дело совсем не в этом, делема то какая у меня, купить новую е-реву с бки не еб…ь всем мозги с тупыми вопросами или свою коллекторную е-реву переделать как делали опытные гуру данной темы, вот, так и мучаюсь, жду блин этого долбанного анонса😵
Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .
Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .
Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .
Все сток, и пультом, пользуюсь стоковым, а для баджи и шоссейки 3пм 2,4,
буду ждать анонса и посмотрю разницу стоимости конверсии и просто купить новую бк е-реву, все таки дымаю конверсия дешевле будет, да и думаю что сервы там такие же как и на колекторной, короче ждемс и мучаемс
Если уже есть коллекторная рева, то на мой взгляд 100% не стоит брать ещё одну с бк.
Проще и дешевле купить отдельно бк. Он будет лучше и по цене значительно выгоднее
Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.