NEW E-MAXX
Скорость снизится, зато моторы дольше жить будут. Для начала самое правильное решение.
Только ЛиПО не покупай на сток.
посоветуйте, что в итоге из БК систем круче на емакс:
-Novak HV pro 6.5T
-СС Mamba Monster
-?
и вопрос сопутствующий - не порвет ли БК мотор трансмиссию у емакса-дорестайла (3906)?
Вопрос зажеван до дыр.
Новак себя изжил.
Мамба хорошая система за свои деньги.
у меня сльвер арроу был. для макса хорошо. проблем не было. а так если денги есть мгм любой. сумма какая и где брать будете тут или там?
я бы взял там, но учитывая что за два месяца в почте россии пропали 2 моих посылки с покупками, я как-то очкую теперь…
а из MGM что брать? е-серия, z-серия?
если мамба нормально едет, возьму ее - только 2200 или 2650 кв?
а где тут мамбу найти можно?
Мамбу бери и не парься , сейчас на башне 2650я стоит почти халяву 250 бачей
подскажите тут сколько дисков 2 или 4? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…
This is a pair of the 8-Spoke Oversize Monster Truck Wheels in Black
from Axial Racing.
Там же в описании все написано.
ПАРА ДИСКОВ
Сегодня пришел мне мой Макс… Начал с того, что отрегулировал борящиеся сервы (теперь не жужжат)… Потом сдела сход/развал… И тут у меня появился вопрос: а может, так и задумано, чтобы сервы “боролись”, а сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут… сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в “0”?
И еще - где-то здесь встречал, сейчас перечитал ветку - не нашел… Так вот, как сделать максимальный клиренс? Куда переставить амортизаторы?
сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут… сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в “0”?
колеса друг к другу чтобы лучше дорогу держало не заносило кажется.
У меня вопрос после установки бк появился хруст в заднем дифе, особено при езде на задних колесах. Как решать проблему, если купить новый всеравно сломается.
Сегодня мануал почитал… Полезная штука! 😃 Оказывается заводская установка схода такая: передние 0 гр., задние 1 гр. Развал не трогал, там тоже с заводне не “0”, пусть так остается… И еще вопросик - когда отрегулировал сервы, то длина тяги оказалась никак не 89,5, как по мануалу, а что около 887-88… Нормально? Или регулировать заново? Да, и реально ли найти где-нибудь мануал на русском?
И еще показалось, что у макса “из коробки” слишком мягкая подвеска. Проседает он даже под собственным весом… Поставил максимальные проставки - все равно кажется мягковатой… Можно использовать несколько проставок на одном амортизаторе?
Можно. Реально мягкая, лучший выход-масло перезалить в аморты. Там в мануале написано, с завода вроде 30. Можно залить 40-45+ проставки
Люди подскажите,какие отличия между старым е-максом(old) и новым ??мне интересует сравнение двух версий с коллекторниками
шасси на новом другое, коробка в старом 2х ступка. Это то что я знаю.
Другие кулаки (как у ревы), другие карданы, другая шаська, другая коробка (в базе одна скорость, опционно можно поставить вторую скорость), другой кузов (длиннее). Сервосейвер интегрирован.
И все-же, кто как настраивает подвеску? Поставил вперед максимальные проставки, назад - максимальные + те, которые стояли спереди с завода. Получилось жестковато, зато не проседает. Только вопрос - не будет ли повышенная нагрузка на ручаги и булхедсы?
Никакой нагрузки критической для подвески это не создаст. Но лучше, в ночь при полной луне пятницы тринадцатого, закопай свои стоковые амортизаторы глубоко в землю и купи новые нормальные аммортизаторы от трагги. И будет тебе счастье.
Сильно жеская подвеска грозит большему козлению и переворачиванию в поворотах, настраивать нужно под свой стиль езды опытным путем.
Какой-нибудь оптимум есть? На стоковых аммо. То, что менять нужно - понятно. Просто пока не до этого… Использую то, что есть. Какие проставки лучше ставить?
Нет никакого оптимума…
Кто-то по трассам гоняет, кто-то по асвальту, кто-то прыгает с огромных трамплинов, кто-то медленно лазиит по сугробам, грязи и камням.
Соответственно и настраиваешь под свой стиль и под свою местность.
Много прыгаешь с больших трамплинов - делай настолько жеско чтобы модель не сильно билась при приземлении, можно также на штоки амортизаторов одеть ограничители хода, в их качестве часто используют резиновые трубочки, например от топливной системы ДВС.
Хочешь хорошей управляемости - аммортизаторы должны работать и при старте и в поворотах, клириенса максимального в таком случае не будет, да и не должно быть. Но опять-таки Е-МАХХ это не гоночная модель, не стоит от нее ждать чудес, это грубый монстр, так что разница в поведении при настройке стока наврятли будет сильно заметна.