NEW E-MAXX
Товарищи, у меня после вчерашних покатушек появилась необходимость замены заднего диффа.
Кто-нить ставил не стокофый дифф?
Есть диффы повышенной прочности?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWT4&P…
такие амортизаторы влезут в пазы рычагов Емакса?
Будут тереть. Лучше возьми такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWDS7&P… , хотя можешь попробовать поставить и задние, но тогда придется ставить другие бабочки. Плюс в том, что настройки подвески становятся просто гигантскими.
На сайте Офна написано, что они 13 мм диаметром. Вроде должны подойти.
полетел задний корпус дифа, шестерни внутри по кругу крутятся, хочу заблочить пока не придет новый. Сильные отличиия в управлении будут если блокну задний дифф?
должны подойти
Извиняюсь спутал с этими www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWUK6&P… , но всеж о’ донеловские рекомендую. Сам себе их заказал.
Что то тема затихла.Скажите емаксо + мамбо 2200 воды , у кого какая предатка и скиньте сюда пожалуйста настроки вашего регулятора , что бы ничего не грелось !!!
Хелп. Что-то случилось с емаксом (все сток), после покатушек, не могу включить емакс.
Когда заключительный раз катался, мощность упала, я думал аки разрядились, ну я выключил. Моторы и акки очень горячие на ощуп, не возможно держать палец. Смотрю а у одного акка одна банка оплавила обертку одной банки, как бы одна банка оголилась, но не вздулась. Поставил на зарядку и этот акум очень быстро зарядился в течении 10 минут. А второй акк нормально заряжался как обычно. Напряжение у которого подгорела банка примерно 6.3в а у второго не горелого 7.9в. Аккумуляторы пилотажевские 7.2 4500. Получается что одна банка сгорела?
Подсоединяю акумы, а регуль сам автоматически включается: мигнет зеленый, потом загорится красным и начнет мигать красным цветом-сначала один раз, потом два раза мигент, потом три раза и опять один, два, три…
На нажатие газа\тормоза\реверса не реагирует. Только можно руль покрутить в право и влево
Что с регулем? сгорел?
Моторы и акки очень горячие на ощуп, не возможно держать палец. Смотрю а у одного акка одна банка оплавила обертку одной банки, как бы одна банка оголилась,
Блин, такая же фигня и у меня, только расплавилась вся защитная пленка на одном аккумуляторе (2й целый). Акк затем зарядился нормально, все работает.
Это от теплой погоды такое происходит, что сделать, снизить передаточное или
достаточно газ до упора не давать?
-=Reliot=-
Точно не уверено, но похоже, что регуль у тебя перешел в режим програмирования, там их три режима, попробуй один выбрать.
-=Reliot=-
Точно не уверено, но похоже, что регуль у тебя перешел в режим програмирования, там их три режима, попробуй один выбрать.
Пробовал нажимать, и держать кнопку ничего не помогает 😵
Хотел разобрать регуль посмотреть че там внутри, а он не хочет разбираться.
Там ведь токо четыре защелки, больше же ничего его там не держит?
Пробовал нажимать, и держать кнопку ничего не помогает 😵
Хотел разобрать регуль посмотреть че там внутри, а он не хочет разбираться.
Там ведь токо четыре защелки, больше же ничего его там не держит?
Там сначала надо радиаторы снять, они держат!
Хочу сказать огромное спасибо “Евжению” за содействи в приобретении новых авориков!!!
Даволен как слон!!
И сразу возник вопрос, сколько масла должно быть в амортизаторах? Просто кто что говорит, Getfret вроде писал в этой ветке что полностью заливать надо…
Здорова всем . Думаю это будет правильным началом,недавно стал счастливым обладателем E-Maxx-доволен до жути.Вот мой родной -
Сразу пришла мысль по защите от пыли,грязи,и т.д.и т.п. не судите строго,но на практике очень помогает,особенно моя придумка по передней защите . Даже сам в щоке и восторге.😁😃😁
А от чего регулятор защищаете?))).Вообще по хорошему вы закрыли все отверстия для вентиляции и сам регулятор , он может перегрется и все , так что я думаю лучше грязная модель , чем без регулятора.
А от чего регулятор защищаете?))).Вообще по хорошему вы закрыли все отверстия для вентиляции и сам регулятор , он может перегрется и все , так что я думаю лучше грязная модель , чем без регулятора.
Регулятор защищаю от воды (в последствии от снега),да и использую я всю эту защиту только для очень экстримальных покатушек ,в остальных случаях она легко снимается.
Вообще я пока полнейший чайник и у меня куча вопросов.
- Когда жму на гашетку или на тормоз (и вообще когда управляю машиной) что-то постоянно пищит.Нормально ли это?
- При движении в перёд очень мягкий тормоз,а при движении назад очень резкий тормоз.Нормально ли это,если нет,то что делать?
3.Какое количество масла и какого надо лить в стоковые амортизаторы?
Пока всё ,заранее спасибо и надеюсь на отзывчивость старожилов форума.😃
Снимайте защиту - www.youtube.com/results?search_query=e-maxx+muddin… .
Это что они без всякой защиты так гоняют,даже как та страшна за моего монстра.А вдруг они там под кузовом чего наваяли? нам же не видно.
Вы сами так пробовали?😃
Мы пробовали, все живо.
Это что они без всякой защиты так гоняют,даже как та страшна за моего монстра.А вдруг они там под кузовом чего наваяли? нам же не видно.
Вы сами так пробовали?😃
Одно из этих видео сделано мной
На предыдущей странице я выложил 4 видео моего Е-макса и брата.
rcopen.com/forum/f27/topic88933/1547
По электроннике из апгрейдов только другой мотор 775 от Саммита, с большими такими открытыми дырками для вентиляции и другая мощная серва от Футабы.
К слову родные сервы защищены от воды лучше футабовских.
Регулятор и отсек для приемника и приемник нетронутые.
Впрочем все это делается на свой страх и риск, дополнительная герметизация в виде пролития лаком плат регулятора, приемника и сервы приветствуется.
Также некоторые закрывают вентеляционные отверстия в моторе чехольчиками из тонкого паралона, чтобы туда не попадала грязь (вода мотору обычно не страшна).
Больше про герметизацию можно узнать в разделе “Триал и трофи”.
И я так катался и мой друг катался , у трахаса хороший вотерпруф.