NEW E-MAXX
а ссылку на пин дай плиз
у меня стоит пара 25/65. модуль 0,8.
мотор Неу 2200? не греется?
у меня 1650. 1520 Y1 который. все в пределах нормы. козлит даже задним ходом с учетом наличия межосегого дифференциала. жуть.
покатухи прошли ужасно, на трассе после дождя больше гонять не буду))) ну нафиг…
на прогревочных стартах занесло в бардюр= убил задний кардан, через 2 мин убился и передний…
покатухи прошли ужасно, на трассе после дождя больше гонять не буду))) ну нафиг…
а что за трасса?
на прогревочных стартах занесло в бардюр= убил задний кардан, через 2 мин убился и передний…
у меня с недавнего времени тоже сменены на металл от траксаса
недоделанное минское шоссе в районе Зайцево (км 20 от мкда), там щас делают в центр 4 полосы и из центра 4 , пока работает только из центра… а вот там где идёт ремонт щас ( будущая в центр) асфальт положен и можно полетать неплохо, ибо прямая широкая и ровная))))
недоделанное минское шоссе в районе Зайцево (км 20 от мкда), там щас делают в центр 4 полосы и из центра 4 , пока работает только из центра… а вот там где идёт ремонт щас ( будущая в центр) асфальт положен и можно полетать неплохо, ибо прямая широкая и ровная))))
ясно, мне смутило слово “трасса”… да не катайся там больше 😃
да не катайся там больше
…после дождя))
Проведём небольшой статистический опрос среди маховодов)
какой у кого стоит(стоял) регулятор скорости? были ли с ним проблемы ? сколько часов примерно отездил? довольны ли Вы им?
Проведём небольшой статистический опрос среди маховодов)
какой у кого стоит(стоял) регулятор скорости? были ли с ним проблемы ? сколько часов примерно отездил? довольны ли Вы им?
стоял родной мамба монстр, отьездил два дня без герметизации зимой, затем стал коротить и крякнул
сейчас ежжу на integy prospeed залил его эпоксидкой пока проблем нет, ходит уже 8 месяцев
товарищ ездит на кетайском hobby king отлично себя показывает, всё безотказно, тоже залит эпоксидкой, родная мамба у него глюсила ив последствии сгорела тоже, хотя была загерметизирована
кастловские регули как мне показалось надежностью не отличаются у всех какие-то с ними проблемы а стоят они дорого ИМХО
вобщем все что было от Castle у меня сгорело, два регуля и BEC больше эту фирму не беру, а вот движки работают отлично…
ежу на хобивинге(езрун 150), накатал уже часов 6-8 , проблем нет, но воды боимся вместе))) был минутный опыт с загермеченым Мальцевым хобикингом, так он минуто прожил и сгорел( уверен что не китайский это косяк!!!) регом доволен, махх тоже)))
Первый был МММ (сток,в родном пластике) утопил ребёнок в огромной луже,методом пролома льда зимой,прожил он 1 год,щас тоже МММ но уже в масляном кейсе!!! месяца 4 полёт Normal 😃
Подскажите кто знает. Купил на Е-махха (по дешевке) б к от саммита (velivion) мотор там 3500 достаточно оборотистый.
Вопрос, какой спур, пиньен и акки поставить что б ничего не сгорело случайно. (на регуляторе есть куллер, на мотор скоро приедет радиатор)
сейчас стоит штатное соотношение 17 и 68 зубцов, но по-моему это не правильно.
ну вот, сломал очередной рычаг (за 25…30 выездов уже 7 штук), запасные закончились. купить в минске- всё равно что искать в москве семью пингвинов в горошек. думал-думал и выдумал:
было уже несколько жёстких выездов с как обычно многометровыми прыжками и гонянием по колдобинам. рычаг с протезом- жив и здоров. на изготовление ушёл кусочек дверной задвижки и 30 минут времени. как грицца- наш белорусский ответ RPM-у! 😃
а мы в очередной раз сломали слиппер 😃
NEU 1520 1Y таки жутковатая хрень.
На этот раз сломался RR Gen3 - рассыпался подшипник в нем. Поскольку штатных пружин явно было недостаточно для нужных регулировок то пришлось добавить еще несколько, и штатный радиальный подшипник не выдержал издевательств - красиво сам себя сжевал. ищу какойнть подходяший упорный
Олег, а дифы ещё ни разу не рвали?
эти чота живут. хотя передний вроде готовится помереть. но вот со слипперами у меня чота прям не складывается 😃
Вот пофоткал своего малыша 😈
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Был е-макс 16.8 вольт - т.е. коллекторный.
Купил сначала б/к систему VELINEON 3500, установил, все работает.
Теперь, появилась еще одна такая же VELINEON 3500. Мотор установил, регулятор тоже. А ВОТ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОД В АППУ (ЧТО Б РАБОТАЛО) НЕ ЗНАЮ.
В голову пришло 2 варианта.
- Параллельно врезаться в провод от первой Б/К. канал ch2. (не очень желательно)
- или непонятным мне образом настроить канал ch3 на газ.
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ))
первый вариант, только используя специальный Y-разветвитель, чтоб не резать, а вообще смысл тот же нужно запаралелить оба регуля от 2ch канала приёмника который за газ отвечает и они будут синхронно управляться.
типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/ не реклама