NEW E-MAXX
Ну вы народ загоняетесь! Человек же зря денег выкинет немерено!
Колеса люминь нахрен не нужно - их погнет и замучитесь выпрямлять, рычаги подвески тоже самое, а если рычаги и не погнет, то ими вырвет что - нибудь еще, у меня рычаги RPM, пока не разу не ломались, а жесткач я устраиваю постоянно.
Защиту днища тоже не надо покупать никакую дополнительно, однако когда ломает балхеды, ломает и ее, так что я просто на штатную прикрутил самостоятельно сделанную из листового алюминия защиту и усе + алюминиевые бахеды с интегрированным корпусом дифа - больше нет оторваной морды или жопы, а пластик ломался регулярно!
Карданы нужны полюбе стальные, вчера уже 2й раз сломался один через 10мин после начала катания.
Рычаги, кулаки поворотные, бабочки-стойки амортов RPM, на мой взгляд все.
Можно еще канеш сделать типа дуги над мотором в месте где у кузова крыша, т.к. при переворотах на крышу кузов быстро в негодность приходит, но я не нашел места куда влепить ее.
Вопрос Тимохе: сколько весит ваш аппарат с одним АКБ 4S? У меня 5.7кг с 2мя 5.8 3S.
Вот еще забыл. Сделал еще доп защиту из полиэтиленовой бутылки (от авто антифриза, пойдет любая) в месте под задним карданом и по бокам от него, чтоб закрыть от грязи, летящей от передних колес внешний подшипник ведущего вала дифференциала. Без этого его очень быстро засирало и он выходил из строя, за ним из строя выйдут шестерни дифа… Следите за подшипниками товарищи моделюги!
В выходные (т.к. с инетом траблы) постораюсь не забыть выложить фото.
Миш, мы с Артемом немого постебались. 😃
Колеса, в смысле диски, алюминий хороши только для выставки.
Рычаги для покатушек только пластик (РПМ ИМХО лучшие для этого).
Защита днища еще как помогает, проверено лично (Ерево у меня уже несколько лет, статистики хватает).
У моего младшего столько же лет Горилламакс, ты его тушку видел. РПМ накладки на защиту не помешают…
Ну а дифференциалы у него теперь от HotBodies (спасибо тебе) с большими подшипниками, у людей в России и за рубежом они ходят не по одному году!
А я тоже доволен обменом, для меня важно было иметь возможность быстро купить запчасти в москве, штатные ходят вполне нормально, главное чтоб подшипники были в норме, спору нет Hot Bodies намного лучше и прослужат видимо дольше, как минимум подшипники, но каждому свое, мне еще денег жалко было - бедный инженер 😦
А защиту таки считаю целесообразным из листового люминя вырезать - это бесплатно при наличии материала или в разы дешевле при его отсутствии.
извеняюсь за качество фото
а где можно все это в москве купить? на xmodels большинства нет.
честно говоря в москве все это купить будет проблематично думаю легче уж с америки заказать
я просто с америки ниразу не заказывал. и стремно как-то.
скопом обьеденитесь - гемороя меньше , мы человек по 15 обьединяемся и заказываем
стремно как-то.
Ну и сексом все не от рождения занимаются (стремно), но попробовать всеж стоит 😃.
Эдуард, более рискованно покупать в России! Да и дороже, как правило!
Но для начала тебе нужно получить карту (кредитную или дебетовую), создать свой эккаунт на Paypal, зарегистрировав там карту…
Потом попроси кого-нибудь (хоть даже по телефону) пройти с тобой все этапы оформления заказа, включая оплату…
И все дела!
спасибо большое. а подшипники какие нужны?
зависит от того, какие комплектующие ты собираешься в дальнейшем использовать (и сколько средств собираешься потратить 😃)…
Один мой хороший знакомый по хобби (включая коробку передач из алюминия, хорошую аппаратуру и инструмент) потратил на Maxx (собирал сам) несколько тысяч долларов!
я бы себе весь комплект сразу взял чтобы не мучиться потом , все подшипники с номерами в инструкции есть на сайте траксас
Артем, не путай человека!
Ему еще нужно решить, например, какие кулаки покупать!
Если увеличенного размера (от РПМ, например), то там совсем другие подшипники!
Если увеличенного размера (от РПМ, например), то там совсем другие подшипники!
точно совсем забыл
Эдуард, почитай тему rcopen.com/forum/f27/topic157005
я бы себе весь комплект сразу взял чтобы не мучиться потом
Артем, не заморачивайся ради бога до такой степени!!! Ты отвалишь на всю эту люминивую дребедень денег на еще один Е-Макс, а толку с этого никакого! Мне вот например так и не удалось сломать штатные рычаги, пару раз тока бабочку ломал. Еще раз что действительно стоит купить:
-Рычаги RPM - не люминь
-Бабочки RPM - именно RPM а не люминь, т.к. RPM будет пружинить при ударах, а люминь хоть и прочней но в конце концов погнеца
-Кулаки RPM или люминь
-Люминивые балхеды, лучше те что вместе с корпусом дифа
-Защиту днища надо сделать из листового люминия - работы на полчаса!!! Ну если так впадлу делать самому, можно потратить бабос и купить (на мой взгляд бред!!!) Это как есть один знакомый, выигрывает соревнования крутые, а паяльник в руках не держал никада.
-Стальные карданы
Рама люминь нахрен не нужна, обычную если и удастца сломать, то это надо постараться, люминь бы аналогичных ударах согнулся бы в бараний рог! А стоит он до черта, а стандартная рама 800р в москве - пошел, купил - поехал
Усилители рамы мне тоже не удавалось пока сломать - менять пока не стану.
А башинг у меня жесткий!
Люминь должен быть в правильных местах, не стоит перебарщивать!
Иначе получится у тебя музейный экспонат за пару тысяч долларов и если решишь таки на нем пожечь - будет помят как консервная банка!
Что бы еще посоветовал - придумать что-то с амортами, т.к. при приземлениях постоянные пробои до днища (я резинки на штоки одел, но не лучший вариант, зато осталась относительно мягкая подвеска для бездорожья). Может над биг борами подумать…
Если тачка для дела то не место на ней лишним блестящим железякам! Зачем люминивый корпус редуктора??? Штатный никогда не сломается, а если и сломается то тут же будет заменен за небольшие деньги. Ну З А Ч Е М алюминиевый радиобокс - ваще не могу понять!!! В штатный итак ничо не попадает, а нагрузок на него нет - он не может сломаться! Тупо коробочка, но нет мы ее поставим за 50 баксов тупо потому что такая есть, для понта может или просто мания к блестящему и металлическому…
Эххх пардон, че та я раздухарился
Рама люминь нахрен не нужна, обычную если и удастца сломать, то это надо постараться, люминь бы аналогичных ударах согнулся бы в бараний рог! А стоит он до черта, а стандартная рама 800р в москве - пошел, купил - поехал
Усилители рамы мне тоже не удавалось пока сломать - менять пока не стану.
А башинг у меня жесткий!
по шасси не согласен зимой удар 1 передним колесом и стоковая щась в помойку
башу я не сильно , но тем не менее рычаги уже ломал не раз )
на фото выше кстати видно что из тюнинга стоит
и еще такой вопрос hobbyostrov.ru/…/micro-servo-power-hd-1501mg-(60.0… одной такой сервы хватит е-максу или 2 нужны?
Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.
Мдаа. Похоже придется свои слова взять взад насчет корыта. Сеня мыл свой аппарат и обнаружил на корыте трещину в месте крепления заднего балхеда. Но снизу с этой стороны несколько открутились и помялись винты крепления к усилителю, может из-за этого сломало + жесткий башинг. Хотя глядя на эту конструкцию кажется что при пробое до днища вверх сломать корыто балхедом не может, скорей при приземлении на крышу через бабочку сломало вниз, кроме того я еще и винты наверняка перетянул…
Кароче не намерен деньги тратить - буду делать люминь корыто. Нада шпарить чертеж.
Вопрос к обладателям люминь корыта.
Какая его толщина (толщина листа из которого сделано)?
Если можно определить на что больше сплав похож АМГ или Д-16, я думаю делать из второго?
Я так понимаю оно плоское?
Хреновая тема тут что поднимется немного центр тяжести, т.к. корыто видать плоское (а другое я и не сделаю кстати говоря) и АКБ немного поднимутся.
Есь вариант сделать корыто из 2х пластин - одна под другой типа без усилителей, тогда АКБ будут между ними и центровка уйдет вниз, НО клиренс здорово уменьшиться в середине машины - а это плохо для меня, я не шоссейку делаю.
Кто что думает на эту тему? И плиз ответте на мои вопросы выше, буду признателен.