NEW E-MAXX
а не маловат мотор?
а если взять этот регулятор hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… (не реклама).читал про него ветку, горит конечно часто. но если установить внешний бек,но нормуль. или вот этот hobbyking.com/…/__10370__Hobby_King_150A_High_perf… (не реклама) с движком,который рекомендует Дмитрий.
Товарищи емаксоводы, как считаете, таких акков rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-74v-42… (не реклама) на сколько хватит?
Товарищи емаксоводы, как считаете, таких акков www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...rx-e-ori14171/ (не реклама) на сколько хватит?
Вопрос не корректен!
будут жить вааще? то ХЗ
а если по езде,то смотря как прикладывать на курок,но ваще 25с не особо кто катает,большинство или 30с или выше,в максимальной нагрузке думаю минут 15-20 от силы (если мамба или прочая силовуха)
а 14,8вольт это нормально?
Да, я имел в виду время катания. Теперь подумал и решил, что лучше вот такие banned link (не реклама) возьму. Как раз емкость и токоотдача соответствует моим требованиям 😃
Вопрос не корректен!
будут жить вааще? то ХЗ
а если по езде,то смотря как прикладывать на курок,но ваще 25с не особо кто катает,большинство или 30с или выше,в максимальной нагрузке думаю минут 15-20 от силы (если мамба или прочая силовуха)а 14,8вольт это нормально?
Что ты имел ввиду: нормально?
Что ты имел ввиду: нормально?
Задам вопрос по другому,что означает этот параметр?
Практически тоже самое что означают все параметры на хоббикинге. Даже не обращаю внимания на эти смешные параметры. так как все это сугобо для продажи. Мотор выбирал по размеру и оборотам, а то что там написано максимум 14.8 вольт меня не пугает. так как для емакса больше и нельзя. он ведь вообще-то по бк не очень рассчитан. Именно по этому я брал 2000 оборотов на вольт чтобы было поменьше чем на мамбе. Мощности у этого мотора очень много, он 4 полюсной. “компрессия” такая же как у мамбовского мотора, а цена в 5 раз ниже. Мотор иправно кушает 4s машина ездит быстро, если подзатянуть слипер то сальто на зад делает легко.
нормально. на мощность гляньте:)
Так брать стоит?
Модель надежная?
И как на Ваш взгляд цена 15 500 достаточно адекватная?
Нет.
Нет.
Нет.
Если ещё не взял - забудь про Е-Макс , добавь ещё 6000 и купи Саваж Флакс(Флюкс) .
Если ты уже совершил ошибку - держись подальше от неподвижных препятствий выше 10см. , от подвижных встречных , воздерживайся от прыжков с трамплинов , не прикасайся к бамперам .
Станислав спасибо за ответ. Кратко, ёмко и понятно. Ошибку пока не совершил.
Народ, вопрос! Вот эти: www.xmodels.ru/catalog/204/2772/ карданы без проблем подходят на последний E-MAXX, а то там написано что они под Т-МАКС и Т-Реву?
У меня такие же карданы для еревы есть, правда я их еще не ставил, длина тоже 177 мм. ток вот не понятно, зачем нужна резьба на валу? разве есть хексы которые прикручиваются? вень стоковые хексы просто одеваются и стопорным винтиком завинчивается…
Ну типа раньше были хексы 14мм, там штифт вставлялся в наконечник кардана и на него одевался хекс, на эту самую резьбу накручивалась гайка крепления колеса. Отпиши как поставишь, поставь хотя бы один ради интереса, а то заказ надо мутить. И посмотри е будет ли вываливаться при работе подвески (по максимуму вверхи вниз)
Мне лень ставить, недавно все кулаки перебирал токо, и как может что то вываливать у собсвенного производителя?
Может может. Проверено. Тут я парюсь что написано якобы они под ДВС модели. Там кардан поставить 5 сек, кулаки то трогать не надо - снять либо верхний рычаг либо кулак открутить от верхнего рычага (проще навен). Один пень ставить…
Подходят. У е-ревы и Е-макса одинаковые же карданы? Значит подходят. У друга на е-реве стоят
Если ты уже совершил ошибку - держись подальше от неподвижных препятствий выше 10см. , от подвижных встречных , воздерживайся от прыжков с трамплинов , не прикасайся к бамперам .
вот не надо бла бла бла. Да он хрупче, но он хотя бы поворачивает, а не летит дальше колесом
У е-ревы и Е-макса одинаковые же карданы? Значит подходят. У друга на е-реве стоят
У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.
У друга на е-реве стоят
Ну раз стоят - значит подходят наверно.
У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.
суть в том, что у электро версий и нитро одни и теже карданы стоят. так что можно не бояться
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Весь день провозился с тем, чтобы снять заржавевшие посадочные шестигранники (14мм). Сначала сам шестигранник не хотел вылезать, потом со шпильками, которые их фиксируют около часа провозился, но с молотком, пассатижами и WD-40 справился. Когда я наконец снял все хексы, то проверил оси, а то вдруг где-то погнул. Стал одевать хексы 17мм и тут появилась проблема, три хекса залезли как надо, а передний левый не захотел до конца насаживаться и из-за этого болт, который его крепит не закручивается. Стал смотреть и обнаружил, что подшипник чуть чуть вылезает. Попробовал его загнать на место, а он ни в какую, только ось вместе с ним уходит именно до паза и не более. Открутил кулак, думал, просто вытащу или аккуратно выбью ось из этого места, но ничего не получилось. Короче, судя по всему, подшипник или ось заржавели в месте их соприкосновения и не хочет выходить ось. Что делать?