NEW E-MAXX

KastetFr
Defers:

Товарищи емаксоводы, как считаете, таких акков www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...rx-e-ori14171/ (не реклама) на сколько хватит?

Вопрос не корректен!

будут жить вааще? то ХЗ
а если по езде,то смотря как прикладывать на курок,но ваще 25с не особо кто катает,большинство или 30с или выше,в максимальной нагрузке думаю минут 15-20 от силы (если мамба или прочая силовуха)

dimas:

а 14,8вольт это нормально?

Defers

Да, я имел в виду время катания. Теперь подумал и решил, что лучше вот такие banned link (не реклама) возьму. Как раз емкость и токоотдача соответствует моим требованиям 😃

dimas
KastetFr:

Вопрос не корректен!

будут жить вааще? то ХЗ
а если по езде,то смотря как прикладывать на курок,но ваще 25с не особо кто катает,большинство или 30с или выше,в максимальной нагрузке думаю минут 15-20 от силы (если мамба или прочая силовуха)

а 14,8вольт это нормально?

Что ты имел ввиду: нормально?

KastetFr
dimas:

Что ты имел ввиду: нормально?

Задам вопрос по другому,что означает этот параметр?

dimas

Практически тоже самое что означают все параметры на хоббикинге. Даже не обращаю внимания на эти смешные параметры. так как все это сугобо для продажи. Мотор выбирал по размеру и оборотам, а то что там написано максимум 14.8 вольт меня не пугает. так как для емакса больше и нельзя. он ведь вообще-то по бк не очень рассчитан. Именно по этому я брал 2000 оборотов на вольт чтобы было поменьше чем на мамбе. Мощности у этого мотора очень много, он 4 полюсной. “компрессия” такая же как у мамбовского мотора, а цена в 5 раз ниже. Мотор иправно кушает 4s машина ездит быстро, если подзатянуть слипер то сальто на зад делает легко.

Nicolaich
Konst7777:

Так брать стоит?
Модель надежная?
И как на Ваш взгляд цена 15 500 достаточно адекватная?

Нет.
Нет.
Нет.
Если ещё не взял - забудь про Е-Макс , добавь ещё 6000 и купи Саваж Флакс(Флюкс) .
Если ты уже совершил ошибку - держись подальше от неподвижных препятствий выше 10см. , от подвижных встречных , воздерживайся от прыжков с трамплинов , не прикасайся к бамперам .

Konst7777

Станислав спасибо за ответ. Кратко, ёмко и понятно. Ошибку пока не совершил.

Sreg

У меня такие же карданы для еревы есть, правда я их еще не ставил, длина тоже 177 мм. ток вот не понятно, зачем нужна резьба на валу? разве есть хексы которые прикручиваются? вень стоковые хексы просто одеваются и стопорным винтиком завинчивается…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну типа раньше были хексы 14мм, там штифт вставлялся в наконечник кардана и на него одевался хекс, на эту самую резьбу накручивалась гайка крепления колеса. Отпиши как поставишь, поставь хотя бы один ради интереса, а то заказ надо мутить. И посмотри е будет ли вываливаться при работе подвески (по максимуму вверхи вниз)

Sreg

Мне лень ставить, недавно все кулаки перебирал токо, и как может что то вываливать у собсвенного производителя?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Может может. Проверено. Тут я парюсь что написано якобы они под ДВС модели. Там кардан поставить 5 сек, кулаки то трогать не надо - снять либо верхний рычаг либо кулак открутить от верхнего рычага (проще навен). Один пень ставить…

const90

Подходят. У е-ревы и Е-макса одинаковые же карданы? Значит подходят. У друга на е-реве стоят

Nicolaich:

Если ты уже совершил ошибку - держись подальше от неподвижных препятствий выше 10см. , от подвижных встречных , воздерживайся от прыжков с трамплинов , не прикасайся к бамперам .

вот не надо бла бла бла. Да он хрупче, но он хотя бы поворачивает, а не летит дальше колесом

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
const90:

У е-ревы и Е-макса одинаковые же карданы? Значит подходят. У друга на е-реве стоят

У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.

const90:

У друга на е-реве стоят

Ну раз стоят - значит подходят наверно.

const90
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.

суть в том, что у электро версий и нитро одни и теже карданы стоят. так что можно не бояться

Defers

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Весь день провозился с тем, чтобы снять заржавевшие посадочные шестигранники (14мм). Сначала сам шестигранник не хотел вылезать, потом со шпильками, которые их фиксируют около часа провозился, но с молотком, пассатижами и WD-40 справился. Когда я наконец снял все хексы, то проверил оси, а то вдруг где-то погнул. Стал одевать хексы 17мм и тут появилась проблема, три хекса залезли как надо, а передний левый не захотел до конца насаживаться и из-за этого болт, который его крепит не закручивается. Стал смотреть и обнаружил, что подшипник чуть чуть вылезает. Попробовал его загнать на место, а он ни в какую, только ось вместе с ним уходит именно до паза и не более. Открутил кулак, думал, просто вытащу или аккуратно выбью ось из этого места, но ничего не получилось. Короче, судя по всему, подшипник или ось заржавели в месте их соприкосновения и не хочет выходить ось. Что делать?

MicroMachine

тут нужен вд 40 и грубая сила каждый раз при переборке с этим вожусь(

Defers

Т.е. просто пытаться выбить молотком эту ось, предварительно побрызгав вдэшкой?

MicroMachine

Нет я делаю так - беру отвертку маленькую без битки она точно под внутрений контур подшипника подходит , затем с обратно стороны фиксирую ось чемнибудь и натягиваю подшипник на ось.