NEW E-MAXX
нормально. на мощность гляньте:)
Так брать стоит?
Модель надежная?
И как на Ваш взгляд цена 15 500 достаточно адекватная?
Нет.
Нет.
Нет.
Если ещё не взял - забудь про Е-Макс , добавь ещё 6000 и купи Саваж Флакс(Флюкс) .
Если ты уже совершил ошибку - держись подальше от неподвижных препятствий выше 10см. , от подвижных встречных , воздерживайся от прыжков с трамплинов , не прикасайся к бамперам .
Станислав спасибо за ответ. Кратко, ёмко и понятно. Ошибку пока не совершил.
Народ, вопрос! Вот эти: www.xmodels.ru/catalog/204/2772/ карданы без проблем подходят на последний E-MAXX, а то там написано что они под Т-МАКС и Т-Реву?
У меня такие же карданы для еревы есть, правда я их еще не ставил, длина тоже 177 мм. ток вот не понятно, зачем нужна резьба на валу? разве есть хексы которые прикручиваются? вень стоковые хексы просто одеваются и стопорным винтиком завинчивается…
Ну типа раньше были хексы 14мм, там штифт вставлялся в наконечник кардана и на него одевался хекс, на эту самую резьбу накручивалась гайка крепления колеса. Отпиши как поставишь, поставь хотя бы один ради интереса, а то заказ надо мутить. И посмотри е будет ли вываливаться при работе подвески (по максимуму вверхи вниз)
Мне лень ставить, недавно все кулаки перебирал токо, и как может что то вываливать у собсвенного производителя?
Может может. Проверено. Тут я парюсь что написано якобы они под ДВС модели. Там кардан поставить 5 сек, кулаки то трогать не надо - снять либо верхний рычаг либо кулак открутить от верхнего рычага (проще навен). Один пень ставить…
Подходят. У е-ревы и Е-макса одинаковые же карданы? Значит подходят. У друга на е-реве стоят
Если ты уже совершил ошибку - держись подальше от неподвижных препятствий выше 10см. , от подвижных встречных , воздерживайся от прыжков с трамплинов , не прикасайся к бамперам .
вот не надо бла бла бла. Да он хрупче, но он хотя бы поворачивает, а не летит дальше колесом
У е-ревы и Е-макса одинаковые же карданы? Значит подходят. У друга на е-реве стоят
У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.
У друга на е-реве стоят
Ну раз стоят - значит подходят наверно.
У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.
суть в том, что у электро версий и нитро одни и теже карданы стоят. так что можно не бояться
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Весь день провозился с тем, чтобы снять заржавевшие посадочные шестигранники (14мм). Сначала сам шестигранник не хотел вылезать, потом со шпильками, которые их фиксируют около часа провозился, но с молотком, пассатижами и WD-40 справился. Когда я наконец снял все хексы, то проверил оси, а то вдруг где-то погнул. Стал одевать хексы 17мм и тут появилась проблема, три хекса залезли как надо, а передний левый не захотел до конца насаживаться и из-за этого болт, который его крепит не закручивается. Стал смотреть и обнаружил, что подшипник чуть чуть вылезает. Попробовал его загнать на место, а он ни в какую, только ось вместе с ним уходит именно до паза и не более. Открутил кулак, думал, просто вытащу или аккуратно выбью ось из этого места, но ничего не получилось. Короче, судя по всему, подшипник или ось заржавели в месте их соприкосновения и не хочет выходить ось. Что делать?
тут нужен вд 40 и грубая сила каждый раз при переборке с этим вожусь(
Т.е. просто пытаться выбить молотком эту ось, предварительно побрызгав вдэшкой?
Нет я делаю так - беру отвертку маленькую без битки она точно под внутрений контур подшипника подходит , затем с обратно стороны фиксирую ось чемнибудь и натягиваю подшипник на ось.
или возьми плоскую отвертку большу, чтобы больше была чем расстояние между внутренним и внешним диаметрами, поставь ее вдоль оси и с разных сторон потихоньку подбивай молоточком по ручке отвертки, слегка сдвинеться, сможешь снять. при этом ось конечно же закрепить. если уж совсем не как, вдшкой помогай:) как говориться, клин клином вышибают:)
Всем привет, вот и я тоже заказал e-maxx, пока интересует всего один вопрос, на какие липолы нужно сменить штатные аккумы, чтобы машинка была пошустрее, но не в ущерб?
Всем привет, вот и я тоже заказал e-maxx, пока интересует всего один вопрос, на какие липолы нужно сменить штатные аккумы, чтобы машинка была пошустрее, но не в ущерб?
Мы же не шаманы! мотор(ы) какие стоят? и рег? Система обычная или БК?
Мы же не шаманы! мотор(ы) какие стоят? и рег? Система обычная или БК?
о да, пардон, абсолютно всё штатное, моторы обычные, не бк.
о да, пардон, абсолютно всё штатное, моторы обычные, не бк.
тогда на липо не советую переходить,моторчики могут выдержать но не долго…