NEW E-MAXX
Уверены, что от этого порвались? Может там вода скопилась? Они от этого рвуться на раз-два, и вибрация от этого. Сам 3 покрыхи машеры пролайн так порвал. Забыл отверстия сделать в новых колесах.
Визуально если смотреть изнутри на колесо - оно как яйцо, и так почти все. Дырки в дисках сразу заклеил, в резине прожег. Воды точно нет.
Народ, какие колеса (шины+диски) посоветуете взять для асфальта + грунт?
как большой любитель разных колёс заметил, что для асфальта лучше брать нечто с грубым рисунком и частым протектором типа роад реж, для грунта наоборот нужны шины с редким и грубым протектором типа машеров/трэнчеров/Badlands и похожих. Асфальт и грунт обсолютно противоположные поверхности поэтому на мой взгляд одни шины и туда и туда брать нельзя - грубый протектор на асфалье быстро стирётся/порвётся, гладкая шоссейка на грунте будет что корова на льду.
Тренчеры есть широкие с буквой X в названии:
вот узкие и широкие:
думал себе машеры взять, но как увидел какие они маленькие, как-то всё желание пропало…
думал себе машеры взять, но как увидел какие они маленькие, как-то всё желание пропало…
есть 3,8 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNSB&P… и есть 3,2 prolineracing.com/…/masher-3.2-all-terrain-tires/
вот еще для сравнения…prolineracing.com/index.php?p=catalog&mode=search&…
так что машеры бывают тоже разные
Вот опять “наколхозил”. Парни,может кто-нибудь посоветуете,как закрепить каркас на бамперах,хочу быстросъёмную и в то же время надёжную конструкцию,ничего пока на ум не пришло. Пока места крепления с запасом по длине оставил. И может покрасить каркас? Хотя нержавейку вроде не красят. Если что,это трубка из нерж. Не судите строго. Всем заранее благодарен за дельные советы.
Вот опять “наколхозил”
нифига себе колхоз, на заводской смахивает. А заводские такие есть? В продаже видел только те что вешаются вместо кабины, видок голого мотора меня не прикалывает вообще, а вот чтобы с кабиной закрывал - не нашёл. Те что вместо кабины защёлкиваются в паз под бампером, там у них жердочка горизонтальная внизу каркаса, можешь тоже самое сделать.
Парни,может кто-нибудь посоветуете,как закрепить каркас на бамперах
Убирай эту систему с хрустальных бамперов.
Единственно годный для тебя вариант: вырезать две пластины из той же нержавейки в размер бамперов, прикрутить/приварить (не знаю как ты там соединял трубки) к пластинам свой каркас, и уже сверху винтами притянуть родные “бампера” как элемент декора, типа молдингов на 1:1. Б.же упаси использовать их как силовой элемент в стоковом виде.
Удачи, ждём фоток.
Убирай эту систему с хрустальных бамперов.
Единственно годный для тебя вариант: вырезать две пластины из той же нержавейки в размер бамперов, прикрутить/приварить (не знаю как ты там соединял трубки) к пластинам свой каркас, и уже сверху винтами притянуть родные “бампера” как элемент декора, типа молдингов на 1:1. Б.же упаси использовать их как силовой элемент в стоковом виде.
Удачи, ждём фоток.
Да,но это уже будет не быстросъём:(
Господа, так есть такие защиты заводские чтоб на кузов или нет?
Господа, так есть такие защиты заводские чтоб на кузов или нет?
именно на кузов нету, только вместо него.
народ подскажите на что поменять стандартные сервы на рулевом… поставил колеса 40 серии и появилась недостаточная поворачиваемость … ну и просто не хватает
Пробуй колхозить не к бамперу, а к родным стойкам кузова.
Пробуй колхозить не к бамперу, а к родным стойкам кузова.
тут мысля пришла,а может вообще как-нибудь к корке его приклеить?
www.ebay.com/itm/360857873264 такой бодик кто-нибудь ставил?
тут мысля пришла,а может вообще как-нибудь к корке его приклеить?
не вырвет его после пары переворотов? вся нагрузка же будет именно на эту вклейку, так что лучше делать так, чтобы нагрузка в стойки уходила.
чтобы нагрузка в стойки уходила.
ну почему обязательно в стойки то? К бамперам же тоже можно? В конце-концов их если что можно на RPM-овские заменить,если стоковые хрупкие
???
просто к стойкам думаю более просто реализовать крепеж, да и по скорости монтажа будет нормально. к бамперам надо придумывать как крепить
Для сохранности кузова предлагаю прикрепить к шасси 2 П образные ручки высотой до крыши к крыше прикрепить из нутри квадрат из 2 мм капрона а сверху прикрепить вдоль крыши капроновые пластины толщиной 5мм свесив их назад к задней бабочке. Под кузовом в районе задней бабочки также поставить 2мм капрон. Подобный способ я использовал на мта 4 это сохранило кузов в течении года. Так как не было соединения крыши с задним креплением кузова.
www.ebay.com/itm/360857873264...84.m1423.l2649 такой бодик кто-нибудь ставил?
а не маловат ли будет?
а не маловат ли будет?
По размерам маловат,но в магазине где брал E-Maxx,у парней на Mad Force по-моему подобный стоял,ну по крайней мере от Porsche Cayenne
просто к стойкам думаю более просто реализовать крепеж, да и по скорости монтажа будет нормально. к бамперам надо придумывать как крепить
Воооот! А ключевое слово здесь “придумывать” и по сему,т.к. думалка у меня уже кипит-я и попросил помочь.)))))
Для сохранности кузова предлагаю прикрепить к шасси 2 П образные ручки высотой до крыши к крыше прикрепить из нутри квадрат из 2 мм капрона а сверху прикрепить вдоль крыши капроновые пластины толщиной 5мм свесив их назад к задней бабочке. Под кузовом в районе задней бабочки также поставить 2мм капрон. Подобный способ я использовал на мта 4 это сохранило кузов в течении года. Так как не было соединения крыши с задним креплением кузова.
Всё понятно,но т.к. каркас уже сделал,его и хочется приспособить
Решил сделать вот так…и всё равно ничего не могу придумать,как сделать,чтобы быстро снимать и ставить каркас и в то же время чтоб надёжно держался
Так покрепче будет. А что не устраивает, слетает при ударах? Сфоткай вне машины передний и задний крепёж.
Так покрепче будет. А что не устраивает, слетает при ударах? Сфоткай вне машины передний и задний крепёж.
Крепежа никакого нет пока вообще
Крепежа никакого нет пока вообще
А без него слетает