NEW E-MAXX
сколько ж вам катать надо чтоб до тошноты? У меня 4 пака, пары (катаю 2*2s=4s) хватает чуть ли не на час прыганий или минут 40 тупо гонять туда-суда с постоянным тапком в пол… скажу вам одной пары хватает до усрачки, вторую пару редко достаю, обычно если с другом гоняю, даю ему покатать. В любом случае, если вам мало, купите ещё аков пару по 20 баксов на хобях, при общей стоимости машинки это копейки. Зато купил и год-два гоняй.
акки понятно , но тут чувствую скоро придется добавить металические карданы =) т.к. стоят щас пластик, но после двух заездов вроде живые. так вот по мимо пары акков придется еще докупить мет. карданы , а это еще плюс 2000 =) золотая выйдет машинка =) хотя уже вышла с момента покупки б/у в 30000-33000
Да и почему выбор пал на МТА , есть магазины с кучей запчастей =) а на махха только под заказ.
но тут чувствую скоро придется добавить металические карданы
а причём тут это? Разве мта стоит копейки и там уже сразу стоят стальные карданы? Мне машинка обошлась со всеми нужными апгрейдами и 4 акками 900 баксов примерно. Так у меня ещё мех запчастей лежит с 2-мя запасными стальными карданами и рычагами РПМ (из дорогого). С учётом того что голый сток на мамбе стоит от 600 вполне себе НЕ золотая машинка.
Да и почему выбор пал на МТА , есть магазины с кучей запчастей =) а на махха только под заказ.
ну как правило в магазах цены выкручены в раза 2 как минимум, поэтому толку от того что они есть под боком особо нету…разве что если сломается то чего нет в запасе.
Разве мта стоит копейки и там уже сразу стоят стальные карданы?
Да стальные карданы.
ну как правило в магазах цены выкручены в раза 2 как минимум, поэтому толку от того что они есть под боком особо нету…разве что если сломается то чего нет в запасе.
Ценники вполне адекватные , что щас помню так это рычаг 300р =) мотор 6800 , но по окончанию моторесурса мотора, ценник в 2000р+перебрать ручками и опять новый мотор =)
Всем привет!
Е-макса катаю четвертый год. Поломками беспокоит крайне редко. Подавляющее большинство деталей еще заводские стоят. Никаких тюненых усиленных деталей отродясь не ставил. В выходные пару раз катался в раменках на трассе 5-го масштаба и обнаружилась следующая проблема: за 2 комплекта аккумов что там выкатил, сломал аж 3 задние бабочки. При том что (кто знаком с трассой) прыгать, т.е. бить машинку о землю при приземлениях там просто негде - 2 верблюда на всей трассе и амплитуда очень маленькая. Со стажем так сказать, кол-во неправильных падений, приводящих к поломкам машинки, ничтожно мало. А тут -3(!!!) задние бабочки за какие-то час-полтора в общей сложности. Аккумы относительно легкие, масло в амортах тоже не гуталин (вязкость 50). Пружины штатные белые. Получается что энергию приземлений амортизаторы не гасят целиком - до днища все проходит. Думаю что если заставить амортизаторы всю энергию приземлений отрабатывать, тогда бабочкам кирдык будет приходить многократно чаще.
Единственное, что было другое, относительно предыдущих лет катаний (т.е. за несколько лет бабочки вообще не ломались) - это колеса. В эти выхи ездил на низкопрофильных траггийных, а не на штатных дутиках.
Вот думаю, неужели колеса стали причиной такого многократного ломания бабочек??
И второй непонятный момент - все крепежные отверстия новых бабочек (покупал в Москве) имеют зенковку под конус, в то время как штатные винты имеют цилиндрическую шляпку. Не могу вспомнить изначально бабочки шли с какой зенковкой? Под конус или цилиндр? Получается что закручивая цилиндрами конусные отверстия мы уже нарушаем целостность материала в этом, и без того самом слабом месте бабочек. Шляпка просто надрезает бабочку в этом месте. Как думаете, может ввиду новых(?) бабочек просто на винты с конусными шляпками перейти и все будет как надо?
Вот для понимания несколько фоток сломаных вчера бабочек.
Как думаете, может ввиду новых(?) бабочек просто на винты с конусными шляпками перейти и все будет как надо?
я так не думаю. Если бы это было так, то ломалось бы всегда по отверстию, но судя по фото, это не так.
Просто есть правило, где тонко там и рвётся. И у тебя именно там и поломка повторяется. Скорее всего причина в низком качестве пластика или превышении допустимой нагрузки на данный узел.
Тоже сломал бабочку чуть ли не на ровном месте, без диких прыжков. Но вот почему у всех только задняя ломается, вот вопрос.
Но вот почему у всех только задняя ломается, вот вопрос.
Может “развесовка” на зад больше, может приземления идёт больше на заднюю ось удар вот и ломается…
ну я бы сказал переду всегда больше достаётся по ударам, развесовка чётко по середине ±, это не самит с движком почти на жопе.
это не самит с движком почти на жопе.
Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.
я так не думаю. Если бы это было так, то ломалось бы всегда по отверстию, но судя по фото, это не так.
Вообще я фото 3-х сломаных бабочек приложил как раз для того чтобы показать что ломается ИМЕННО по отверстию, надрезанному шляпкой винта. Или мы разные фотки смотрим??? ))))
ну я бы сказал переду всегда больше достаётся по ударам.
С чего это? У е-макса практически идеальная развесовка. Если бросать просто сверху - то нагрузка одинаковая на обе оси. Если при приземлении в полете, то задней оси больше энергии достается.
Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.
В течение почти трех лет у меня вопроса по бабочкам не было - не ломались, хотя ездил поначалу, мягко говоря, не аккуратно вовсе. И многократные приземления на плоскость с метра-полутора, просто плашмя на 4 колеса никаких поломок не вызывали. А тут, при отсутствие ударов и такие потери за полтора часа аккуратной езды. 😦
что ломается ИМЕННО по отверстию,
Это минимальное сечение бабочки и максимальное плечо приложения силы со стороны амортизаторов и к тому же последняя точка касания корпуса.
Мы просто разный сопромат учили видимо…
Скорее всего причина в низком качестве пластика или превышении допустимой нагрузки на данный узел.
Т.е. то, что КОНУСНЫЕ отверстия затягиваются в мясо ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ шляпками винтов это нормально?? У кого-нибудь остались старые бабочки (выпуска года 10,11)? Там цилиндрическая зенковка ведь была или конус как у новых?
Это минимальное сечение бабочки и максимальное плечо приложения силы со стороны амортизаторов и к тому же последняя точка касания корпуса.
Мы просто разный сопромат учили видимо…
Одинаковый, поверь 😃
кафельная плитка ломается от царапины на поверхности, толстая медная проволка тоже ломается нараз если царпнуть лезвием поперек. Не тот ли случай у нас? 😉
затягиваются в мясо ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ шляпками винтов это нормально??
Просто я сужу, что если использовать конусы, то площадь контакта с пластиной будет больше, но здесь скорее важно именно причины указанные выше…
Просто я сужу, что если использовать конусы, то площадь контакта с пластиной будет больше, но здесь скорее важно именно причины указанные выше…
Конусные шляпки при конусной зенковке будут иметь максимальную площадь контакта, и, как следует из вышеупомянутого к ночи сопромата, МИНИМАЛЬНУЮ площадь давления на точку поверхности.
3 года ни одной сломаной бабочки - при ОЧЕНЬ дубовом катании.
Потом поменял колеса на низкопрофильные, затянул конусные бабочки цилиндрическими болтами, надрезав и без того самое тонкое место бабочки. Результат - 3 лопнутые бабочки за полтора часа нежного катания (без ударов!)
Понятно что где тонко там и ломается, качество бабочек упало, атмосферное давление снизилось и т.д. и .т.п… НО только 2 фактора были мною изменены - профиль шин и неприменительные к новому типу бабочек старого вида винты.
Вот еще одна бабочка с того дня (3 штуки сломалось напополам, одна только треснула), получается 4 бабочки ушло за полтора часа. ))))))
Конусные шляпки при конусной зенковке будут иметь максимальную площадь контакта, и, как следует из вышеупомянутого к ночи сопромата, МИНИМАЛЬНУЮ площадь давления на точку поверхности.
Если представить месть приложения силы, то изгибающий момент действует от этих шляпок (по фото от себя относительно нижних точек крепления), следовательно пятно контакта здесь не играет роли и коническая шляпка всё равно будет действовать как “распорка”.
Потом поменял колеса на низкопрофильные
А вот это уже серьёзно, потому как энергия удара стала больше проходить в подвеску а не гаситься высокой резиной покрышки.
//всё же сопромат у нас был разный (шучу)
Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.
зачем если есть РПМ? и ничего другого не ломается.
Вообще я фото 3-х сломаных бабочек приложил как раз для того чтобы показать что ломается ИМЕННО по отверстию, надрезанному шляпкой винта.
ну например бабочке из РПМ глубоко начхать каким винтом её закручивают, хоть проволокой, пластик крепче и он держит прилагаемую нагрузку.
У меня винты клиновидные кстати были и бабочку сток всё ровно сломало! Поэтому ваша теория на глобальную не смахивает.
С чего это? У е-макса практически идеальная развесовка.
когда прыгаешь с трамплина развесовка дело десятое. Приземлишься мордой или жопой зависит дал ты газу перед трамплином или нет, выровнял машину в воздухе или не успел. Я прыгаю так, что чаще на передние колёса приземляется. Развесовка играет роль только, когда машину запустили в полёт ровненько как торпеду 😃, и если она долго летит. Вот тогда уже в полёте её может перевесить на более тяжёлую сторону.
А тут, при отсутствие ударов и такие потери за полтора часа аккуратной езды.
возможно маленькие трамплинчики при быстрой езде больше нагрузку дают на заднюю ось. Я бабочку сломал именно на маленьком бугре гоняя по нём на скорости пытаясь немного подпрыгнуть.
А вообще что мешает вам проверить вашу теорию на очередной бабочке? Вкрутите конусные винты, погоняйте на тех же колёсах по тем же трамплинам и всё будет ясно и наглядно.
Дык, на следующих выходных запасусь парой новых бабочек и конусными винтами и продолжу эксперимент. 😃 Теория, не подкрепленная практикой это туфта. 😃
ps. Когда прыгаешь с трамплина, развесовка- первоочередной дело. При “половинчатой” надо очень постараться чтобы машинка прилетела неравномерно, т.е. сознательно (либо случайно) сбросить или добавить газ. 😃 А таким короткобазным кубиком, как е-макс, управлять в полете, тем более малым по времени архи трудно - поэтому вся надежда только на правильный вылет и остается…
К тому же, управляя в полете “газом” - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.
возможно маленькие трамплинчики при быстрой езде больше нагрузку дают на заднюю ось. Я бабочку сломал именно на маленьком бугре гоняя по нём на скорости пытаясь немного подпрыгнуть.
эээ… хрен с ней, с осью. Оси у меня кстати все родные стоят до сих пор. Вертикальный отрыв бабочки как сюда приклеить? 😉 бабочке абсолютно все равно с какой скоростью неслась машинка - имеет значение только амплитуда. В вашем случае поломку можно было бы списать на более ранний неудачный удар (маленькая старая трещинка и все такое), а я друг за другом НОВЫЕ бабочки из пакетика доставал. )))
Если представить месть приложения силы, то изгибающий момент действует от этих шляпок (по фото от себя относительно нижних точек крепления), следовательно пятно контакта здесь не играет роли и коническая шляпка всё равно будет действовать как “распорка”.
коническая шляпка не будет надрезать пластик во всяком случае.
А вот это уже серьёзно, потому как энергия удара стала больше проходить в подвеску а не гаситься высокой резиной покрышки.
//всё же сопромат у нас был разный (шучу)
Так это первое на что я тыкаю пальцем (низкопрофильная резина), только народ что-то не обращает на этот фактор внимания. ))) Даже если бы написал что резину убрал и катался на голых дисках - все равно пластик был бы виноват )))
сегодня пришли 2 посылки. в одной мелочёвка для моей е-ревы. в другой комбо для моего подопечного е-макса))
комбо вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE106
ну а вот и всё остальное
А вот и подопечный)))
а тут пример того, что 56 шестерня спура не подходит, по крайне мере в паре с 18 пиньёном.
движок лежит на коробке
осталось припаять разъёмы)
ну вот и всё))
И так;
почему пал выбор на комбо кастл?)
понравилась цена и просто хотелось попробовать)))
комплектация стандартная…
комбо установился на е-макса без проблем и каких либо запилов.
движок тяжелый)) регуль пушинка…
провода достаточно длинные для удобной установки.
Пока что видос заснять не смог, но по гонять успел))
прет дай бог каждому!!))) плавность на много лучше, чем у мамбы (сравниваю со своей е-ревой)
есть минусы, пока что заметил 2шт…
нету кнопки ВКЛ/ВЫКЛ! и вотерпруфность под сомнением…))
завтра постараюсь снять видео, и разобрать регуль, посмотреть что там, да как.
пока что всё, спасибо!))
плавность на много лучше, чем у мамбы (сравниваю со своей е-ревой)
А есть возможность сравнить:
Мотор из этого комбо с нормальной мамбой
Стандартный мотор 2200 с этим регулятором
?
А есть возможность сравнить:
Мотор из этого комбо с нормальной мамбой
Стандартный мотор 2200 с этим регулятором
?
А как именно сравнить? Что именно нужно?
Возможность есть)
Движки, что у мамбы, что у этого сайдвиндер, кастлвские. До 60000 оборотов, и так же 2200kw.
Отличие только регулями. У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.
А как именно сравнить? Что именно нужно?
Возможность есть)
Движки, что у мамбы, что у этого сайдвиндер, кастлвские. До 60000 оборотов, и так же 2200kw.
Отличие только регулями. У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.
Интересует плавность.
Она из-за регуля или мотора?
Последняя мамба(в5) и мамба2 вроде как до 150А.
П.с. Не kw, а kv 😃