NEW E-MAXX
а вот при варке - вонь по всей квартире.
100%))
у меня скотч к паралону прилип, конечно не дает в блин колёсам раздуваться, но они всё ровно дуются и становятся трапецевидными.
От резины отвалилися, после клеил прям на поролон, всё равно отрывает…
Парни вот у Вас заморочка варит резину или поджарить!
А диактиватор циакринового клея купить не судьба или просто мы не ищем легких путей???
и что помогает?так то и димексидом говорят можно но не всем помогает((
и что помогает?так то и димексидом говорят можно но не всем помогает((
А вы попробуйте.
Одно могу сказать клей он растворяет, да и хром снимает на раз, вонючий жутко.
Я не пробовал, но писАли об этом, не всем помогает.
А хром то зачем снимать? От варки он тускнеет, но остаётся на месте.
А хром то зачем снимать? От варки он тускнеет, но остаётся на месте.
Его снимать не нужно, но если эта жидкость на него попадает она и его снимает.
или просто мы не ищем легких путей???
настоящие моделисты лёгких путей не ищут 😃))
понимаю, вот это и печалька…
настоящие моделисты лёгких путей не ищут ))
+1
настоящие моделисты лёгких путей не ищут ))
Ага, они всегда через ЖОПУ пытаются АППЕНДИЦИТ удалить!!!
короче пока 100% безопасного метода отклеивания резины нет((
Скорее эффективного, а другие долго и воняет))
Ага, они всегда через ЖОПУ пытаются АППЕНДИЦИТ удалить!!!
Эт точно, настоящий моделизм виден не сразу!))
P.S.Офф.
Лет эдак …цать назад случайно в Л.Ф.(Попов В.В.) не работал?)
Заказал деактиватор, будет жалко если он не работает или резину растворит.
Александр обязательно сообщите о результатах,желательно на разных колесиках))
угу специально все что есть поотклеиваю 😃)) на машерах 2,2 испытаю, они у меня суперклеем залиты герметично.
угу специально все что есть поотклеиваю 😃)) на машерах 2,2 испытаю, они у меня суперклеем залиты герметично.
Сань диски малярным скотчем заклей, так как жидкость эта уж больно текучая, и даже если диски не хромированные а допустим матовые или глянцевые то след от подтека остается.
они у меня суперклеем залиты герметично.
так суперклеи разные бывают,то что у нас продается в разы хуже того чем с завода заклеены
Сань диски малярным скотчем заклей,
мне вот кажется сеточка из стекловолокна лучше будет,очень хорошо пропитывает момент,корку так сделал держится железно))
Женя о том чтобы хром дисков не разьело. А вот чтобы не дуло колёса у меня есть идейка - согнуть края в центр полоски от пластиковой бутылки и обернуть ей резину изнутри…типа кольцо сделать которое резине при цетробежной силе будет сложно согнуть поперёк и вытянуться.
Если охота поэкспериментировать, то лично мне больше всего понравился такой вариант: клапан от зажигалки в роли ниппеля, на противоположную сторону грузик (вообще балансировка желательна, но не супер критична), резина без дыр и проклейка герметичная. Насос - шприц с гнутой трубкой, тут уже колхозить. Для лета - просто лучший вариант, как мне показалось, зимой - сплошная головная боль! Жаль, что манометров таких точных не видел и давление регулируется на глаз и по количеству “пшиков” шприца. Но дуть её один хрен дует, но уже в разы меньше, зато упругость колеса и подвески в целом возрастает значительно и в лучшую сторону…
ну вы уже замудрили так замудрили… всё делается на много проще и без нипеля. Колесо не большое много воздуха не нужно, поэтому просто заклеиваем герметично, втыкаем шприц с тонкой иголкой и накачиваем нужное давление (думаю выпуклое колесо нам не нужно, поэтому качать нужно не много. После иголки резина просто затягивается и все. У меня как раз именно так машеры были и накачены для мелкосамита, параллон сразу достал и колёса были только на воздухе. Плавать было одно удовольствие на них 😃)
Но проблема в том что если дико гонять и башить полюбому будут мелкие порезы и надрывы, поэтому сохранить герметичность колеса практически не реально. Это делает подобную затею бессмысленной и пригодной только для краулеров.
Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)
А может камеру замутить? Есть идеи?)
камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))