NEW E-MAXX
позже будет и этот…по ощущениям как бумага с титаном))) я еле его разрезал ножнями
позже будет и этот…по ощущениям как бумага с титаном))) я еле его разрезал ножнями
По мне так надо пониже кузов опустить
По мне так надо пониже кузов опустить
так этож примерка…еще даже дырок не сверлено
По мне так надо пониже кузов опустить
по мне, так надо внимательно читать 😉
по мне, так надо внимательно читать
Спасибо за столь ценное замечание 😒
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же 😃
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
пытаюсь собрать из того что есть под рукой машину 😃
а у вас после первого же падения на морду люминь припечатает к бамперу, а пару раз отогнёте люминь переломается.
Практически так и есть.
У меня защиту Integy забивало между креплениями бамперов.
Далее бампер фиксируется в сжатом состоянии и не выполняет своих функций.
Поэтому поотгинал туда сюда алюминьку и он отломался.
Таким образом у меня осталась надежная алюминиевая защитка днища ,ну а тибон поверх прикрывал всё это дело и выполнял функцию полноценного отбойника.
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
14.4V -2 lipo
16.8V -2 заряженных аккума LIPO
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же
ну что вы, тут недавно человек писал, что липо мрут через 20 циклов, так что есть тут, кто НЕ гоняет на липо и гидриды более чем актуальны 😃))
Спор о дохлости липо остался открытым и оппонент решил не отстаивать свою точку зрения. Я не исключаю, что могу быть неправ, т.к. лично на акках 4000 и выше не гонял. Посему хотелось бы устроить соц опрос у владельцев липо. Господа, отпишитесь сколько служили ваши липо без значительной потери ёмкости и мощности (токоотдачи) с указанием производителя. А то тут некоторые и по 200 баксов на липо выкидывают, а вдруг и вправду 20 циклов и каюк им…
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же 😃
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
пытаюсь собрать из того что есть под рукой машину 😃
Забыл написать 😃 аккумуляторы Ni-mn 😃 и регулятор EVX первый для ni-mn. Вопрос открыт !
Небольшая инфа для тех кто ещё не купил РПМ тру трек. Так вот в этих карданах:
чашки на 2мм ещё длиннее, чем у удлиннённых траксас TRA5153R. Поэтому при покупке тру трек можно не покупать удлинённые чашки, а просто взять пару таких карданов.
При сравнении чашек TRA5153R и из комплекта выше, траксовские явно сильнее закалены (слишком гладкие какие-то), на сколько я помню чашки у тракса на столько крутые, что стирают кость, а кость дороже чашек в 2 раза… поэтому если в этом комплекте чашки будут стираться сильнее, наши кости проживут дольше и можно будет сэкономить 😃
Как раз этот набор я и взял себе. Только со всем комплектом карданов.
ну вот, длинные чашки можешь не брать 😃 Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут. Где-то на хобях пыльники видел для 10-го масштаба. А тракс свои синенькие отдельно случаем не продаёт?
ну вот, длинные чашки можешь не брать
уже в запаснике лежали.
Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут
а мне понравились, так как более эластичные.
если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
Ничего регулятору не будет, машина поедет быстро, но недолго - коллекторники не держат токов полимеров и сгорают с весёлым дымом из-под кузова, будь к этому морально готов. Этот феерверк может утянуть за собой регуль, а может не утянуть- как повезёт.
…
Спор…остался открытым…оппонент решил не отстаивать свою точку зрения.
Как-то лень отвечать на твои бестолковые простыни, которые ты тут рожаешь со скоростью хомяка, бо моя точка зрения не нуждается в твоём одобрении/неодобрении.
О чём можно разговаривать с человеком, который считает пользователей форума оппонентами, и бьёт своего ребёнка по рукам.
no comment.
Ничего регулятору не будет, машина поедет быстро, но недолго - коллекторники не держат токов полимеров и сгорают с весёлым дымом из-под кузова, будь к этому морально готов. Этот феерверк может утянуть за собой регуль, а может не утянуть- как повезёт.
подключить хочу НЕ ЛИПО , а два аккумулятора Ni-Mn 8.4 В(7 банок которые ) ?
что коллекторные движки горят от лиро читал.
О чём можно разговаривать с человеком, который считает пользователей форума оппонентами
я считаю оппонентами тех, кто делает громкие заявления, которые идут в разрез с общественной практикой и физическими законами.
бьёт своего ребёнка по рукам
воспитание дело сугубо индивидуальное
подключить хочу…два аккумулятора Ni-Mn 8.4 В
На твой страх и риск. У меня был EVX-2. Я бы подключил поглядеть че будет😈
зы. самому стало интересно, начал гуглить. здесь пишут, что гоняли 14.4 даже на полимерах, а у кого-то движки на 7ми банках дохли
traxxas.com/forums/showthread.php?8944768-8-4v-on-…
зы2. нормально всё потянет, катайся. На старых Е-Максах писали 14.4 потому что не было 7-баночных аккумов.
Да уж… Я, конечно догадывался, что стоковые аккумы надо будет менять, но что б они были таким говном, даже и не думал.
10-15 минут поездил и они сдохли. Первые минут 5 они еще хоть как-то тащили, а потом 10 минут унылости.
Жду липохи, зря я их так поздно заказал, уже месяц идут с ХК
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались 😦
коллекторники не держат токов полимеров
😵 это как так?
Величина тока зависит от нагрузки. Если вы будете кататься со скоростью 10-15км/ч, то токи будут не значительны, а если будете “пулять” с выжатым курком то соответственно и ток в разы возрастет.
Полимеры способны выдавать большой ток, это вовсе не значит что они постоянно его отдают.