NEW E-MAXX
Хотел поменять булки и рычаги сегодня спереди, но спустя полтора часа не смог этого сделать, побоялся разбирать всю модель, а то поттом не собрал бы.
в этом процессе главное все в кучу не скидывать 😃 Я когда модель разбирал тоже боялся, но потом придумал как не запутаться - к примеру открутил защиту днища положил её на полу и рядом 4 болтика, дальше открутил бампер, положил его дальше и рядом его болтики… и каждая последующая снятая деталь ложится дорожкой слева на право, в результате у меня разобранная модель представляла собой серпантин из деталей на пол зала 😃 Зато собирать легко - в обратном направлении идёшь по этому серпантину и все дела.
Сегодня когда устанавливал защиту
неудачная у вас защита какая-то… обычно так тибон ставится, так он пружинит хоть, а у вас после первого же падения на морду люминь припечатает к бамперу, а пару раз отогнёте люминь переломается.
Похоже нет у тя сына, который тоже любит технику и готов из твоего разложенного набора собрать свой авто))))
есть, 4 года, когда появилась первая модель ему было 2… просто нужно уметь воспитывать, он у меня чётко знал - возьмёшь папино, получишь по рукам 😃 Поэтому у меня модель часто в полуразобранном виде и на ночь остаётся на полу или на столе, он утром будет ходить мимо (раньше всех встаёт), но не возьмет, а если сильно захочет - спросит. Поэтому у меня нет такой проблемы как засовывания в рот моих болтиков, засовывания пальцев и прочего в розетки и т.д. с раннего детства 😃
есть, 4 года, когда появилась первая модель ему было 2… просто нужно уметь воспитывать, он у меня чётко знал - возьмёшь папино, получишь по рукам Поэтому у меня модель часто в полуразобранном виде и на ночь остаётся на полу или на столе, он утром будет ходить мимо (раньше всех встаёт), но не возьмет, а если сильно захочет - спросит. Поэтому у меня нет такой проблемы как засовывания в рот моих болтиков, засовывания пальцев и прочего в розетки и т.д. с раннего детства
ну тут бить по рукам тож не правильно, так как ребенок может от своих начинаний отказать, что не есть хорошо.
позже будет и этот…по ощущениям как бумага с титаном))) я еле его разрезал ножнями
позже будет и этот…по ощущениям как бумага с титаном))) я еле его разрезал ножнями
По мне так надо пониже кузов опустить
По мне так надо пониже кузов опустить
так этож примерка…еще даже дырок не сверлено
По мне так надо пониже кузов опустить
по мне, так надо внимательно читать 😉
по мне, так надо внимательно читать
Спасибо за столь ценное замечание 😒
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же 😃
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
пытаюсь собрать из того что есть под рукой машину 😃
а у вас после первого же падения на морду люминь припечатает к бамперу, а пару раз отогнёте люминь переломается.
Практически так и есть.
У меня защиту Integy забивало между креплениями бамперов.
Далее бампер фиксируется в сжатом состоянии и не выполняет своих функций.
Поэтому поотгинал туда сюда алюминьку и он отломался.
Таким образом у меня осталась надежная алюминиевая защитка днища ,ну а тибон поверх прикрывал всё это дело и выполнял функцию полноценного отбойника.
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
14.4V -2 lipo
16.8V -2 заряженных аккума LIPO
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же
ну что вы, тут недавно человек писал, что липо мрут через 20 циклов, так что есть тут, кто НЕ гоняет на липо и гидриды более чем актуальны 😃))
Спор о дохлости липо остался открытым и оппонент решил не отстаивать свою точку зрения. Я не исключаю, что могу быть неправ, т.к. лично на акках 4000 и выше не гонял. Посему хотелось бы устроить соц опрос у владельцев липо. Господа, отпишитесь сколько служили ваши липо без значительной потери ёмкости и мощности (токоотдачи) с указанием производителя. А то тут некоторые и по 200 баксов на липо выкидывают, а вдруг и вправду 20 циклов и каюк им…
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же 😃
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
пытаюсь собрать из того что есть под рукой машину 😃
Забыл написать 😃 аккумуляторы Ni-mn 😃 и регулятор EVX первый для ni-mn. Вопрос открыт !
Небольшая инфа для тех кто ещё не купил РПМ тру трек. Так вот в этих карданах:
чашки на 2мм ещё длиннее, чем у удлиннённых траксас TRA5153R. Поэтому при покупке тру трек можно не покупать удлинённые чашки, а просто взять пару таких карданов.
При сравнении чашек TRA5153R и из комплекта выше, траксовские явно сильнее закалены (слишком гладкие какие-то), на сколько я помню чашки у тракса на столько крутые, что стирают кость, а кость дороже чашек в 2 раза… поэтому если в этом комплекте чашки будут стираться сильнее, наши кости проживут дольше и можно будет сэкономить 😃
Как раз этот набор я и взял себе. Только со всем комплектом карданов.
ну вот, длинные чашки можешь не брать 😃 Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут. Где-то на хобях пыльники видел для 10-го масштаба. А тракс свои синенькие отдельно случаем не продаёт?
ну вот, длинные чашки можешь не брать
уже в запаснике лежали.
Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут
а мне понравились, так как более эластичные.
если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
Ничего регулятору не будет, машина поедет быстро, но недолго - коллекторники не держат токов полимеров и сгорают с весёлым дымом из-под кузова, будь к этому морально готов. Этот феерверк может утянуть за собой регуль, а может не утянуть- как повезёт.
…