Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

SpeedyRacer

да, загрузили же вы меня покупками)) не очень понимаю почему мой двиг не подойдет- по характеристикам он отличается от родного только на -2мм в диаметре… чет жаба душит покупать еще 1 мотор, этот у меня совсем новый)
так какой все-таки разъём на слэше- тамия или траксас? у Mikotka тамия, а у Плюшевый мешок - траксас 😵
и еще не совсем понял зачем мне 4 пары спуров?)

Serega85

Там разьём траксовский, но есть переходничок под тамиевский!!! 😉 Стоит в районе 250 рупий

SpeedyRacer

не совсем на моем районе, мне до Хмоделс 1.5 часа) но я его на башне закажу чтобы юзать свои старые акки с тамиевскими разъемами
ок, 1 вопрос решен 😃

SpeedyRacer

to German333 не понял 😃 чем я тебе не угодил? у меня в отличие от некоторых бюджет немного ограничен и я хочу быть уверен что все деньги будут потрачены с толком. ну если вы уверены что мой мотор точно не подойдет, тогда ок

Serega85

Господа, а кто нибудь блокировал диф на Слэше??? Я вот думаю стоит или нет? Да и если честно, пока стрёмно туда лезть. Да и нет инструкции чтобы хоть представить как оно там собрано… 😦

Obraz

Инструкция есть на сайте трахаса. Все там очень доступно и просто. Но блочить не советую, лучше залить маслом очень плотным.

Anton_e30

я как раз хочу заблочить для теста, но пока нет лишнего дифа

VSD
Anton_e30:

я как раз хочу заблочить для теста, но пока нет лишнего дифа

А смысл?

Serega85
VSD:

А смысл?

А что, разве его нет? Меньше пробуксовки-лучше скорость и проходимость! Единственный минус-занос в повороте. 😃

VSD
Serega85:

А что, разве его нет? Меньше пробуксовки-лучше скорость и проходимость! Единственный минус-занос в повороте. 😃

Это не единственный, а огромный жирный минус, так как блокировка нужна на реальном бездорожье с грязью и слякотью, а мы гоняем по асфальту и грунту и в дождь никто не ездит. Получается, что, блокируя “диф”, мы ухудшаем ездовые качества.

На реальных машинах кто-нибудь пробовал включать блокировку на больших скоростях в поворотах? Думаю, нет. А “джиперов” у нас хватает, на сколько я знаю. 😉

MeshokP
SpeedyRacer:

этот у меня совсем новый) так какой все-таки разъём на слэше- тамия или траксас

Мотор накроется быстро, хотя как ездить будешь.
Разъем в стоке идет траксас, как ты думаешь, какой разъем будет ставить компания траксас на свой продукт?😃 и не нужно менять на тамию, я поменял, все грелось и ржавело, потом просто отключалось на ходу, вернул все на траксас, прекрасно стало…

Anton_e30

Вот фигню вы говорите про диф, к тому же моя фраза “для теста” вообще осталась незамеченной. Все будет отлично, по грунту и траве будет в самый раз, разгон будет лучше, а в поворотах нужно в заносе ездить)))

VSD
Anton_e30:

Вот фигню вы говорите про диф, к тому же моя фраза “для теста” вообще осталась незамеченной. Все будет отлично, по грунту и траве будет в самый раз, разгон будет лучше, а в поворотах нужно в заносе ездить)))

Про тест я и спрашивал. Чего добиться хочешь?

Зная тебя и Сашу, понимаю, что вы всё переделаете в момент, для другого покрытия и т.д. Но не все такие, кто-то заблокирует и будет так везде гонять.

SpeedyRacer
MeshokP:

Мотор накроется быстро, хотя как ездить будешь.
Разъем в стоке идет траксас, как ты думаешь, какой разъем будет ставить компания траксас на свой продукт?😃 и не нужно менять на тамию, я поменял, все грелось и ржавело, потом просто отключалось на ходу, вернул все на траксас, прекрасно стало…

в смысле стоковый накроется?
и на тамию менять т.е. юзать тамиевские акки с переходником тоже не рекомендуется?
сори если туплю)

ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…

VSD
SpeedyRacer:

в смысле стоковый накроется?
и на тамию менять т.е. юзать тамиевские акки с переходником тоже не рекомендуется?
сори если туплю)

ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…

Я на все акки припаял разъём от Тракса.
Моторы с “бананами” и подключаются к регулю с другой стороны.

ПС Зарядник с Тамиевским разъёмом, поэтому купил переходник на Тракс.

SpeedyRacer

блин, паять это такая ж… придется умельца искать
зарядник уже к счастью есть, универсальный

VSD:

Моторы с “бананами” и подключаются к регулю с другой стороны.

а вот насчет этого поподробней пожалуйста, это к чему?

VSD
SpeedyRacer:

блин, паять это такая ж… придется умельца искать
зарядник уже к счастью есть, универсальный

а вот насчет этого поподробней пожалуйста, это к чему?

Ну, там в одном абзаце про моторы и акки, это я на всякий случай.

Паять не так уж и сложно, умелец не нужен. Нужен паяльник, канифоль (или кислота) и припой.

Так что акки бери любые, если не Тракс, то + контакты, чтобы перепаять. Если бы я заказывал, то, по возможности заказал Тракс, но брал в магазине, а там - то, что было.

SpeedyRacer

да, да, все это у меня уже есть, но все равно это такой гемор)

ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…

так в итоге все согласны что такой мотор никак не подойдет для слеша?
если так, возьму этот, или лучше взять такой же, но с подшипниками?

mrcreo

Не хочешь не верь мне.(В.Кипелов)
Мотор сгорит если поедет, или регуль отдаст богу душу. В итоге, на свой страз и риск. Все это касательно этого мотора.
Второй вариант 100% подойдет.

Anton_e30

При пайке траксаса нуна самое главное за линию не залезать припоем, а если залез, то потом надфилем подработать, иначе в пластике не защелкивается.

Тестом блоченного дифа хочу добиться, чтобы в повороте на вывешанное колесо момент не уходил, на лазере вообще все блочил полностья, отлично ехало, правда резину ело по асфальту, а так супер

VSD
Anton_e30:

При пайке траксаса нуна самое главное за линию не залезать припоем, а если залез, то потом надфилем подработать, иначе в пластике не защелкивается.

Тестом блоченного дифа хочу добиться, чтобы в повороте на вывешанное колесо момент не уходил, на лазере вообще все блочил полностья, отлично ехало, правда резину ело по асфальту, а так супер

Вот я видимо залез на последнем акке. 😃

Мы с сыном на этой неделе два пакета акков угоняли по асфальту (на стадионе в Текстилях). Сначала кувыркались нещадно, потом стал момент ловить когда газу добавить. Знаешь, поехала. Не знаю как там называется деталь (слипер что ли), но, аж визжит. Главное, едет. Важно момент не упустить, ну и скорость перед поворотом сбросить. Время прохождения этого поворота заметно улучшается (поворот после прямой ~ 25-30 метров).