Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Подскажите, чем и куда крепить оторванный регулятор (двусторонний скочь боюсь не пойдет).
Я бы сделал по трафорету пластину, в виде дна регулятора с ушками, к регулятору приклеил бы ушки, потом это в сборе приклеил бы к пластине, и потом на саморезы к корпусу. Материал пластины не посоветую (у практиков надо поинтересоваться).
А что с самим корпусом думаешь делать?
Я бы сделал по трафорету пластину, в виде дна регулятора с ушками, к регулятору приклеил бы ушки, потом это в сборе приклеил бы к пластине, и потом на саморезы к корпусу. Материал пластины не посоветую (у практиков надо поинтересоваться).
А что с самим корпусом думаешь делать?
Ничего так идея! А с самим корпусом ничего делать не буду, трещина не большая, дальше врядли пойдет… На всяк случай, конечно, закажу при оказии с башни (16$)…
Ничего так идея! А с самим корпусом ничего делать не буду, трещина не большая, дальше врядли пойдет… На всяк случай, конечно, закажу при оказии с башни (16$)…
не первый раз встречаю “с башни”, что это?
я в магазины уже отнес 1000 р. на запчасти к поршу, может не там покупаю? )))
Pavlik-jugend, башня - это инет-магазин http://www.towerhobbies.com
Pavlik-jugend, башня - это инет-магазин http://www.towerhobbies.com
Спасибо, мне уже наотвечали в личку )))
правда для себя я ничего ценного в магазине не нашел, если только в будущем…
Регуль на норм двусторонний скотч и все…
Регуль на норм двусторонний скотч и все…
там особо некуда его клеить…
Видео с покатушек в последнюю субботу:
На днях стал счастливым обладателем Slash’a 😃
Есть вопрос про тормоз. Сначала вообще показалось что его нет. При катании почти не заметно разницы тормоз или просто нейтраль. Поднял, посмотрел на поведение ведущих колес. Навесу четко видно что тормоз все же есть, видимо просто слабый. Он как нить настраивается?
ЗЫ: може конечно мне так кажется после мини лося, он при тормозе юзом идёт.
поздравляю! я тоже с тормозом мучался в инструкции всё написано но я методом проб и ошибок подтягивал гайку на ружинке спура
да это…
подскажите кто-нибудь на что лучше поменять двиг с регом ? покупать хотел в амоксе
если кто может правда подскажите с тормозом а то мне ещё руслер тормоза нада настроить а опять пробами и ошибками слабо
Nitro77rus на вашей картинке не регулировка тормоза. Это регулируемая муфта. Она может проскальзывать как при торможении, так и при разгоне. Защищает трансмиссию от перегрузок при резком старте\торможении.
Если затянута слабо, то подтяжка может помочь и при торможении, но не факт.
Как вариант
-Возможно следует провести калибрацию(стр 15)
-Тормоз настраивается на пульте (стр 13) Это не тормоз в чистом виде, но может повлиять на его работу.
Хотя чудес ждать не стоит. Если нужен хороший тормоз и разгон, надо менять регуль и мотор. Правда такая система может стоить несколько дороже самой машины 😉
Т.е. я правильно понял, что в стоке тормоз очень слабый и это не поломка?
Я уже практически привык 😉 тем более что на снегу блокировка колёс ни чего хорошего не даст, только занос 😃 Просто хочу понять это нормально иль пора бежать в магази, менять?
Заметил одну вещь, у слэша есть двавида колес в стоке. Одни с одинаковыми бортами дисков, а у других внутренний край большего диаметра. В чём прикол? Кто нибудь может пояснить?
…и еще, чем отличаются передние и задние колеса. Снял, сравнил, различий не нашел 😦
Вылет дисков переднего и заднего колеса немного разный.
Можно поставить заднее колесо вместо переднего, предварительно замерив расстояние например до рулевой тяги и сравнить.
Удалось победить биение спура на слеше. Основные проблемы были две:
-
в слипере 5556(алюминивая шайба с ребрами охлаждения), проточки под штифт(2754) сделаны не качественно. С одной стороны была ступенька порядка 0,5мм. Видна невооруженным взглядом. Подточил, а скорее “пошкрябал” ножиком. После этого перекос алюминиевой шайбы удалось свести практически к нулю. Проверял просто: ставил эту шайбу без спура и прочей хрени и вращал вал.
-
колодки слипера имеют разную толщину или просто криво установлены. Пришлось подточить шкуркой. Определить место, где надо подтачивать, довольно легко. При вращении спура, надо плавно подвести к нему маркер и там где маркер начнет чиркать, там и надо подточить колодки. Только делать аккуратно и без фанатизма! Не пытайтесь сразу сточить много. У меня достаточно хорошо получилось за 3 приема.
Тут про колеса спрашивали - колеса кузова касаются. Кузов надо приподнять и немного подрезать арки. сзади есть 2 уровня дырок для крепления кузова - надо переставить в верхнее положение. Спереди нужно поставить под стойки крепления проставки 2-3 мм и заменить винты крепления на более длинные и толстые.
Липучки (если Вы ими пользуетесь) требуют бережного одевания кузова. раздвигаете кузов - одеваете, ловите дырки и потом отпускаете боковины с липучками.
Кстати о моторе - его желательно обкатывать как любую жестянку - в дистилированной воде с фейри. (не забудте масло капнуть)
Моторы (по непровереной информации) без обкатки могут гореть.
Еще по опыту - после продолжительного использования мотор также желательно промывать и смазывать.
А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?
Для поведения нужна мягкая резина с мягкими вставками. Правда не могу ничего посоветовать конкретно. А с прочность, что проблемы есть? Стандартный подход - сломалось, меняй на тюнинг. Не ломается - не трогай.