Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Заметил одну вещь, у слэша есть двавида колес в стоке. Одни с одинаковыми бортами дисков, а у других внутренний край большего диаметра. В чём прикол? Кто нибудь может пояснить?
…и еще, чем отличаются передние и задние колеса. Снял, сравнил, различий не нашел 😦
Вылет дисков переднего и заднего колеса немного разный.
Можно поставить заднее колесо вместо переднего, предварительно замерив расстояние например до рулевой тяги и сравнить.
Удалось победить биение спура на слеше. Основные проблемы были две:
-
в слипере 5556(алюминивая шайба с ребрами охлаждения), проточки под штифт(2754) сделаны не качественно. С одной стороны была ступенька порядка 0,5мм. Видна невооруженным взглядом. Подточил, а скорее “пошкрябал” ножиком. После этого перекос алюминиевой шайбы удалось свести практически к нулю. Проверял просто: ставил эту шайбу без спура и прочей хрени и вращал вал.
-
колодки слипера имеют разную толщину или просто криво установлены. Пришлось подточить шкуркой. Определить место, где надо подтачивать, довольно легко. При вращении спура, надо плавно подвести к нему маркер и там где маркер начнет чиркать, там и надо подточить колодки. Только делать аккуратно и без фанатизма! Не пытайтесь сразу сточить много. У меня достаточно хорошо получилось за 3 приема.
Тут про колеса спрашивали - колеса кузова касаются. Кузов надо приподнять и немного подрезать арки. сзади есть 2 уровня дырок для крепления кузова - надо переставить в верхнее положение. Спереди нужно поставить под стойки крепления проставки 2-3 мм и заменить винты крепления на более длинные и толстые.
Липучки (если Вы ими пользуетесь) требуют бережного одевания кузова. раздвигаете кузов - одеваете, ловите дырки и потом отпускаете боковины с липучками.
Кстати о моторе - его желательно обкатывать как любую жестянку - в дистилированной воде с фейри. (не забудте масло капнуть)
Моторы (по непровереной информации) без обкатки могут гореть.
Еще по опыту - после продолжительного использования мотор также желательно промывать и смазывать.
А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?
Для поведения нужна мягкая резина с мягкими вставками. Правда не могу ничего посоветовать конкретно. А с прочность, что проблемы есть? Стандартный подход - сломалось, меняй на тюнинг. Не ломается - не трогай.
Да вот, резину плохлопал я геолендера от HPI. Ну ниче, резины очень много от трофи и триала у меня, буду тестит. Как я понял у него 2.2 диски?
А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?
Смотря где катать. Я, например, для езды в Раменках
-на движок надел колпачок, иначе все засерается песком моментально. Щетки долго не выдержат
-под кузовом, соорудил бортики, защищающие внутренности от попадания снега и грязи. Регуль, батарея и приемник теперь сухие и чистые
-подрезал все выступающие снизу детальки “на скос” иначе, при приземлении с трамплина, некоторые детальки цепляются за грунт. Особенно неприятно ведут себя незакрепленные полозья бампера, охватывающие нижнюю часть редуктора
-использую мягкую резину с высоким профилем
Ну и так по мелочи:
-загерметезировал корпус редуктора
-выкинул разъемы между движком и регулем. Припаял провода от регуля сразу к мотору.
-чуток загерметезировал серву
-подрезал корпус
-спур доработал(см выше)
-“усилил” бампера жестким паралоном
-сейчас делаю подсветку корпуса, что бы машинку вечером на гонках было видно, а то в третьем финале я машинку уже практически не видел.
-налепил несколько самопальных наклеек, что бы машина сильно отличалась от десятка других таких же на трассе.
Это то, что вспомнил☕
Блин класс 😃 Над этой машинкой как я понимаю работы тоже много 😃 Сейчас как то еще жалко ее выкатывать на улице, пока катаюсь по квартире но уже ясно какой рулез задний привод. А вот привода сзади стоят пластик, их на метал есть смысл поменять? Или нагрузок на них таких нету что их свернет и все?
А у вазелина регуль влагозащищенный?
Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.
По резине: можно взять диски - сейчас есть там где любят слэшей. Резина на них подходит траковая - ее достаточно много… диски 2,2 - отличие от обычных траков - это крепления… отличается также ширина покрышек… но решаемо.
есть небольшой ФАК по слешам - www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
Приводов хватает на стандартный мотор. Есть смысл менять только вместе с дифером.
Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.
Уточните про какие шлицы вы говорите? что изнашивается в крестовинах? и где дюймовая резьба?
Хотелось бы спросить,а сколько проживет слешевский мотор,если его не обкатывать? Так ли принципиальна обкатка? Как я понял,можно просто сунуть моторчик в дистилированную воду с каплей фейри и дать поработать 5 минут?
Ну привод же телескопический,между собой на шлицах гуляет,сначала разбиваються дырки под крестовину на концах привода,а после замены примерно трёх комплектов пластмассы летит и сама стальная крестовина.А дюймовая резъба на стальных приводах типа MIP там где колесо прикручиваеться.
не пробовали в термоусадку привода загнать. помогает
а кто нибудь утежелял авто на 200 грам? типа как написано по ссылке. Под регуль грузиков наложили. Смысл есть?
чуваки срочно!!! Машинка перед кем есть, скажите плиз, акк размером 26mm x 45mm x 143mm влезит в штатное место? соответсвенно если паролон выковырять от туда???
Хотелось бы спросить,а сколько проживет слешевский мотор,если его не обкатывать? Так ли принципиальна обкатка? Как я понял,можно просто сунуть моторчик в дистилированную воду с каплей фейри и дать поработать 5 минут?
Выбор за тобой… Как говорят буржуйские друзья - если обкатать будет работать, а если нет - то лотерея
Кстати в факе вывесил доработку дифференциала.
есть небольшой ФАК по слешам - www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
Очень полезная ссылочка, но есть несколько спорных моментов в этом факе.
- “Очень удобно поднять кузов повыше - проше приземляться после трамплинов. Сзади крепление кузова к стойке имеет 2 положения - нужно просто переставить крепление в верхнее положение.”
Эта рекомендация повышает центр тяжести и кроме того, чем выше торчат стойки, тем выше шансы их сломать. - “wd40 - наш друг”
Странное утверждение для модели, которая на 90 процентов состоит из пластика. Лично “мой друг” - специальная силиконовая смазка. WD хороша на машине из металла, а вонять этой гадостью на пластике нет смысла. - “Правильно настроенный слиппер должен проскальзывать всегда при резком ускорении авто с места”
Если все доверять слиперу на СТОКОВОМ слеше… мне кажется это не совсем верно, вот если бы речь шла о БК на асфальте или ковре, тогда да, но это скорее частнные случаи, а не правило. Боюсь, что многие на этом просто пожгут колодки и поплавят шестерни. - Про герметизацию редуктора
“Силиконовый герметик - не ГУТ. Он не держится на пластике коробки и отваливается и снаружи и внутри”
Если обезжиривать, держится лучше, а если из силикона образовался грибок с утолщением снаружи и одновременно внутри, то лучше этого и придумать что то сложно. Потом не стоит использовать первый попавшийся герметик, а лучше герметик-прокладка он еще и будет многоразовым если все правильно и аккуратно сделать. А еще обязательное условие, что бы герметик не торчал большими плюшками ни снаружи ни внутри.
5)“Диски отличаются ВЫЛЕТОМ. Задние диски имеют вылет на 2мм БОЛЬШЕ. Т.е. сзади колеса стоят шире.На ЗАДНЕПРИВОДНОЙ модели это создает дополнительную устойчивость при ускорении.”
Мне кажется это не сознательное конструкторское решение, а попытка исправить косяки “конструктора” под названием Слеш. Если бы речь шла об устойчивости, то впереди и сзади стояли бы шестигранники одинаковой толщины, а это не так. А ведь вылет определяется не тольком диском а и шестигранником.
Возможно это маркетинговый ход или еще что то, но точно не забота об устойчивости.😈
Разумеется это мое сугубо личное мнение, не претендующее на истину.
А фак вцелом очень полезный и вообще, моделька и такой тип авто вцелом, очень подходит новичкам для освоения хобби.
а кто на какой резине гонзает?