Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Регуль на норм двусторонний скотч и все…
там особо некуда его клеить…
Видео с покатушек в последнюю субботу:
На днях стал счастливым обладателем Slash’a 😃
Есть вопрос про тормоз. Сначала вообще показалось что его нет. При катании почти не заметно разницы тормоз или просто нейтраль. Поднял, посмотрел на поведение ведущих колес. Навесу четко видно что тормоз все же есть, видимо просто слабый. Он как нить настраивается?
ЗЫ: може конечно мне так кажется после мини лося, он при тормозе юзом идёт.
поздравляю! я тоже с тормозом мучался в инструкции всё написано но я методом проб и ошибок подтягивал гайку на ружинке спура
да это…
подскажите кто-нибудь на что лучше поменять двиг с регом ? покупать хотел в амоксе
если кто может правда подскажите с тормозом а то мне ещё руслер тормоза нада настроить а опять пробами и ошибками слабо
Nitro77rus на вашей картинке не регулировка тормоза. Это регулируемая муфта. Она может проскальзывать как при торможении, так и при разгоне. Защищает трансмиссию от перегрузок при резком старте\торможении.
Если затянута слабо, то подтяжка может помочь и при торможении, но не факт.
Как вариант
-Возможно следует провести калибрацию(стр 15)
-Тормоз настраивается на пульте (стр 13) Это не тормоз в чистом виде, но может повлиять на его работу.
Хотя чудес ждать не стоит. Если нужен хороший тормоз и разгон, надо менять регуль и мотор. Правда такая система может стоить несколько дороже самой машины 😉
Т.е. я правильно понял, что в стоке тормоз очень слабый и это не поломка?
Я уже практически привык 😉 тем более что на снегу блокировка колёс ни чего хорошего не даст, только занос 😃 Просто хочу понять это нормально иль пора бежать в магази, менять?
Заметил одну вещь, у слэша есть двавида колес в стоке. Одни с одинаковыми бортами дисков, а у других внутренний край большего диаметра. В чём прикол? Кто нибудь может пояснить?
…и еще, чем отличаются передние и задние колеса. Снял, сравнил, различий не нашел 😦
Вылет дисков переднего и заднего колеса немного разный.
Можно поставить заднее колесо вместо переднего, предварительно замерив расстояние например до рулевой тяги и сравнить.
Удалось победить биение спура на слеше. Основные проблемы были две:
-
в слипере 5556(алюминивая шайба с ребрами охлаждения), проточки под штифт(2754) сделаны не качественно. С одной стороны была ступенька порядка 0,5мм. Видна невооруженным взглядом. Подточил, а скорее “пошкрябал” ножиком. После этого перекос алюминиевой шайбы удалось свести практически к нулю. Проверял просто: ставил эту шайбу без спура и прочей хрени и вращал вал.
-
колодки слипера имеют разную толщину или просто криво установлены. Пришлось подточить шкуркой. Определить место, где надо подтачивать, довольно легко. При вращении спура, надо плавно подвести к нему маркер и там где маркер начнет чиркать, там и надо подточить колодки. Только делать аккуратно и без фанатизма! Не пытайтесь сразу сточить много. У меня достаточно хорошо получилось за 3 приема.
Тут про колеса спрашивали - колеса кузова касаются. Кузов надо приподнять и немного подрезать арки. сзади есть 2 уровня дырок для крепления кузова - надо переставить в верхнее положение. Спереди нужно поставить под стойки крепления проставки 2-3 мм и заменить винты крепления на более длинные и толстые.
Липучки (если Вы ими пользуетесь) требуют бережного одевания кузова. раздвигаете кузов - одеваете, ловите дырки и потом отпускаете боковины с липучками.
Кстати о моторе - его желательно обкатывать как любую жестянку - в дистилированной воде с фейри. (не забудте масло капнуть)
Моторы (по непровереной информации) без обкатки могут гореть.
Еще по опыту - после продолжительного использования мотор также желательно промывать и смазывать.
А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?
Для поведения нужна мягкая резина с мягкими вставками. Правда не могу ничего посоветовать конкретно. А с прочность, что проблемы есть? Стандартный подход - сломалось, меняй на тюнинг. Не ломается - не трогай.
Да вот, резину плохлопал я геолендера от HPI. Ну ниче, резины очень много от трофи и триала у меня, буду тестит. Как я понял у него 2.2 диски?
А скажте что желательно сделать с машинкой для улучшения ее поведения и прочности?
Смотря где катать. Я, например, для езды в Раменках
-на движок надел колпачок, иначе все засерается песком моментально. Щетки долго не выдержат
-под кузовом, соорудил бортики, защищающие внутренности от попадания снега и грязи. Регуль, батарея и приемник теперь сухие и чистые
-подрезал все выступающие снизу детальки “на скос” иначе, при приземлении с трамплина, некоторые детальки цепляются за грунт. Особенно неприятно ведут себя незакрепленные полозья бампера, охватывающие нижнюю часть редуктора
-использую мягкую резину с высоким профилем
Ну и так по мелочи:
-загерметезировал корпус редуктора
-выкинул разъемы между движком и регулем. Припаял провода от регуля сразу к мотору.
-чуток загерметезировал серву
-подрезал корпус
-спур доработал(см выше)
-“усилил” бампера жестким паралоном
-сейчас делаю подсветку корпуса, что бы машинку вечером на гонках было видно, а то в третьем финале я машинку уже практически не видел.
-налепил несколько самопальных наклеек, что бы машина сильно отличалась от десятка других таких же на трассе.
Это то, что вспомнил☕
Блин класс 😃 Над этой машинкой как я понимаю работы тоже много 😃 Сейчас как то еще жалко ее выкатывать на улице, пока катаюсь по квартире но уже ясно какой рулез задний привод. А вот привода сзади стоят пластик, их на метал есть смысл поменять? Или нагрузок на них таких нету что их свернет и все?
А у вазелина регуль влагозащищенный?
Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.
По резине: можно взять диски - сейчас есть там где любят слэшей. Резина на них подходит траковая - ее достаточно много… диски 2,2 - отличие от обычных траков - это крепления… отличается также ширина покрышек… но решаемо.
есть небольшой ФАК по слешам - www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
Приводов хватает на стандартный мотор. Есть смысл менять только вместе с дифером.
Регуль надо герметизировать.Пластиковые приводы нормальные но есть у них недостатки,катая по песку,грязи начинает подклинивать в шлицах,изнашиваються сами крестовины.Металические это вещь но есть один недостаток-резъба на конце дюймовая.
Уточните про какие шлицы вы говорите? что изнашивается в крестовинах? и где дюймовая резьба?