Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Nitro77rus

На днях стал счастливым обладателем Slash’a 😃

Есть вопрос про тормоз. Сначала вообще показалось что его нет. При катании почти не заметно разницы тормоз или просто нейтраль. Поднял, посмотрел на поведение ведущих колес. Навесу четко видно что тормоз все же есть, видимо просто слабый. Он как нить настраивается?

ЗЫ: може конечно мне так кажется после мини лося, он при тормозе юзом идёт.

Rustlеr_vxl

поздравляю! я тоже с тормозом мучался в инструкции всё написано но я методом проб и ошибок подтягивал гайку на ружинке спура

Nitro77rus

а можно по подробней? Я совсем начинающий 😉

Это вот это:

Rustlеr_vxl

да это…

подскажите кто-нибудь на что лучше поменять двиг с регом ? покупать хотел в амоксе

Rustlеr_vxl

если кто может правда подскажите с тормозом а то мне ещё руслер тормоза нада настроить а опять пробами и ошибками слабо

SPIRITUS

Nitro77rus на вашей картинке не регулировка тормоза. Это регулируемая муфта. Она может проскальзывать как при торможении, так и при разгоне. Защищает трансмиссию от перегрузок при резком старте\торможении.
Если затянута слабо, то подтяжка может помочь и при торможении, но не факт.
Как вариант
-Возможно следует провести калибрацию(стр 15)
-Тормоз настраивается на пульте (стр 13) Это не тормоз в чистом виде, но может повлиять на его работу.

Хотя чудес ждать не стоит. Если нужен хороший тормоз и разгон, надо менять регуль и мотор. Правда такая система может стоить несколько дороже самой машины 😉

Nitro77rus

Т.е. я правильно понял, что в стоке тормоз очень слабый и это не поломка?
Я уже практически привык 😉 тем более что на снегу блокировка колёс ни чего хорошего не даст, только занос 😃 Просто хочу понять это нормально иль пора бежать в магази, менять?

Nitro77rus

Заметил одну вещь, у слэша есть двавида колес в стоке. Одни с одинаковыми бортами дисков, а у других внутренний край большего диаметра. В чём прикол? Кто нибудь может пояснить?