глобальный тюнинг Cayenne (1:10)
Суть всей переделки заключалась всего лишь в усилении самого корпуса и добавление всей необходимой оптики, так как под них она вообще не предусматривается! все начиналось совсем безобидно. аккуратненько стеклоткань и эпоксидка с частичным применением поксипола. поставил некоторую оптику, т.е. точнее просто впендюрил светодиодики(осветительные 6мм) зараза по 60 рубле стоят, но тем неменее получилось очень даже ничего с люстрой хоть они и светят немного в разнобой, но достаточно привлекательно выглядит.
в целом все шло, как по маслу и “люстра” получилась, как заводская.
все было бы ничего, если бы я не перевернул кузов верз ногами. Я не знал что делать. все таки я немного поспешил с обклейкой, надо было конечно чем нибудь залепить дырки, ведь эпоксидка текучая зараза. и вот что получилось. и это породило дальнейший тюнинг по полной программе. Ведь крышу и все боковины уляпались и затекли почти полностью.
Было принято решение об частичном зашкуривании мест затекания этой эпоксидки. Т.е. с потерей глаянцевых поверхностей с дальнейшей покраски нормальной краской. для востановления глянца и общего вида. Так вот как начал потихоньку шкурить и ковырять где отходит сама эпоксидка слоями там полегче, но из-за того что стеклопластик всетаки вещь зараза твердая и упругая в некоторых местах естессно сам поликорбанатовый кузов с краской изнутри начал потихоньку отделятся от усиливающего слоя, затем, как то проснувшись у меня появилась очень интересная идея! а что если взять и отделить всю внутренность от поликарбоната… и что вы думаете, он начал отделятся очень даже охотно! тут значит подключился мой коллега по работе, мы с ним вместе купили эти машинки, я взял койену, а он Z350. и вот что получилось, я даж сам не понял, как так получилось, что в одном месте, где я осторожно отделял поликарбонатовый корпус, он треснул и очень даже хорошо треснул. эх какой же я все таки русский человек, и что называется была-небыла взяли и просто начали сдирать корпус и усиленной части кузова, прям как шкуру с животного, рвя его на мелкие части. и каково было наше удивление, когда перед нашими глазами предстала модель, которую даже не надо было особо доводить до всех необходимых форм, но это было несколько поспешное мнение.
потихоньку добавляю фотоотчеты по проделанной работе, кузов становится более похожим на Порш, прорисовываются все линии. правда приходится ещё не раз ложить шпатлевку, потому что сразу нормально полюбому не наложишь. Предпологается, что в дальнейшем будет вся необходимая оптика, а именно: головной свет, противотуманки, поворотники по кругу, стоп-сигналы с повторителем, фонари заднего хода, ну и люстра разумеется, которая представлялась Вашему вниманию чуть ранее. а пока идет подготовка полным ходом. вот знать бы раньше, что придется вынимать прочную основу из поликарбонатового корпуса, сделал бы все по другому! Эхх… знать бы все на перед. не стал заморачиваться с выделкой лючка бака в плане вырежу а потом этот же клочек и будет лючком горловины. Решили сначала просто на просто снять отпечаток лючка, а потом отольем из чего нибудь. В дальнейшем предполагается, что через этот лючек будет подключатся зарядка батарей двигателя(на данный момент 6600 мА/ч и бортовой электроники (батареи видеокамеры, передатчика, все освещение ну и возможно дворников, но это пока что мечты). По ходу дела решили поменя цвет, вот как только вырезали лючек бака, решили прикинуть цвет, который выбрали, на мой взгляд получилось очень даже ничего.
Вот тока сегодня начали вырезать задние фары, ох уж и на… мы с ними, и все потому, что я не подумал с самого начала и не стал все уголки проклеивать, как следует. Но обратного пути-нет! Если тока новый кузов покупать, а это значит опять все с начала. Думали сделать ещё открывающимися двери, багажник и капот, но пока что решили остановиться на фарах и задних фонарях. да, кстати, чуть не забыл про повторитель стоп сигнала. конечно грубова то, но тем не менее все в процессе и обязательно все доведем до совершенства.
не хочу вас огорчать но это лексан и краска будет при ударах просто отлетать
не хочу вас огорчать но это лексан и краска будет при ударах просто отлетать
а я не хочу Вас разочаровывать, но во всем этом есть одна изюминка! там уже давным давно ничего не осталось из лаксана. там все из стеклопластика и поксипола сделано! т.е. другими словами, весь кузов с нуля, а старый рядом валяется, точнее ошметки от него. на этих фотографиях(первой и второй) очень хорошо видно, как подготовлены места под задние фонари, но это уже отдельный геморой. а на второй фотке исторический момент. А именно, вырезка места под стекло, скорее всего оно будет из оргстекла.
вот здесь на третьей фотке, хорошо видно, как появляется местечко под лобовое стеклышко и на четвертой фотке дорабатывается проем под задний левый фонарь. руки не мои, мои- фотографируют, просто делаем по очереди, как одному надоест, второй подключается.
сейчас работаем над приданием реалистичного вида.
не хочу вас огорчать но это лексан и краска будет при ударах просто отлетать
Автор поста сам с собой разговаривает … прям мемуары пишет и главное сщастлив 😁
Автор поста сам с собой разговаривает … прям мемуары пишет и главное сщастлив 😁
Уважаемый Бластер! или как Вас правильно называть!
можно конечно купить какую нибудь модель и кататься ничего не делая, т.е. другими словами довольствоваться жизни и стоять на месте, а можно жить полной жизьнью и развиваться! в данном посту я выражаю наш опыт и труды с тем, чтобы многие кто это читает поняли, что останавливаться на достигнутом нет смысла(как премудрый пескарь(если не читали- рекомендую), потому, как очень много над чем можно работать и развиваться! я повествую о том, как из простой машинки на RC можно сделать полнейший эксклюзив, который будет способен не только хорошо ездить, но очень сильно удивлять народ. в данном проекте будет реализована оптика, которой нет в продаже и не появится. видео наблюдение и многое что интересное. В данном посту я делаю историю и кстати замечу, что технологии наши личные и очень многим я думаю пригодятся. я стараюсь все описывать поэтапно с тем, чтобы народ интересующися(т.е. не Вы, как я понимаю) возможно в дальнейшем применит сие труды. вот.
сейчас это чудо выглядит вот так.
Тема интересная! Так что ждем продолжения! и чем больше подробностей тем лучше. 😃
А то что монолог - так это огромный плюс!!! а то пустотрепы вечно забивают интересные темы кучей бесполезных сообщений.
Тема интересная! Так что ждем продолжения! и чем больше подробностей тем лучше. 😃
А то что монолог - так это огромный плюс!!! а то пустотрепы вечно забивают интересные темы кучей бесполезных сообщений.
Спасибо Вам, Vlad-01!
Сейчас уже дома, поэтому могу пока что попробовать тока описать некоторый фронт работ, который намечен на ближайшее время.
А точнее: данные прорези- это максимальная имитация настоящего передка настоящего “Порша”. Просто мне в магазине сказали, что мол эта машина больше для души, нежели для соревнований, так что после таких слов я понял одно, что рас он для души, то тогда он просто обязан быть максимально эксклюзивным. В дальнейшем за этими решеточками будет расположен закрывающая панелька (для темноты в них), что касается радиаторной решетки, то там будет вклеена черная решетчатая сетка, имитирующая настоящую. В принципе в планах стояло сделать открывающимися двери, капот и багажник, но сейчас ещё не известно, возможно будет выполнена конструкция с открывающимся капотом. Но об этом пока что рано думать, надо попробовать сначала довести весь кузов до предпокрасочного состояния. Сейчас все ещё стоит делема, что делать с головной оптикой, но есть как основной вариант это Hello-вский тюнинг, но ещё не известно, на сколько это получится красиво. уж больно хотелось бы сделать близким к нормальным фарам. Мой компаньен утверждает, что так будет красиво и проще, но он не может не согласиться, что всетаки родная оптика она красивая и эффектная. Вот завтра придем и хорошенько обмозгуем, каким все таки путем идти.
Сейчас все ещё стоит делема, что делать с головной оптикой, но есть как основной вариант это Hello-вский тюнинг, но ещё не известно, на сколько это получится красиво. уж больно хотелось бы сделать близким к нормальным фарам. Мой компаньен утверждает, что так будет красиво и проще, но он не может не согласиться, что всетаки родная оптика она красивая и эффектная. Вот завтра придем и хорошенько обмозгуем, каким все таки путем идти.
Доброго времени суток, респект автору, я тоже пытаюсь приближать модельки к настоящим, покажу вам фотки, может наведу вас на новые идеи, а может и вы мне подскажите чего. 😒
здесь я глушитель делал https://rcopen.com/
а вот фотки, как видно, фарки прозрачные и там можно сделать всё что угодно)) я завтра зафоткаю то что я делал и добавлю сюда.
кстати реальные дырки и сеточки тоже делаю, оно так реалистичней.
И у меня ещё вопросик появился, может есть технология по снятию внутреннего слепка кузова при помощи авто шпатлёвки, чтоб она не прилипла?
Вот первый тренировочный вариант
Уважаемый Андрей!
Нам очень приятно, что кто то заинтересовался нашим постом.
Твоя технология изготовления головного света очень любопытная! И даже признаться честно очень заинтересовала нас. Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар. Из оргстекла? Но тогда должен быть безукоризненный слепок, желательно выпуклой формы. Думали замутить из алебастра, но этот алебастр может так прилипнуть, что не отдерешь, к тому же ответную часть тогда из чего делать?.. ведь оргстекло гнут под горячей водой или под техническим феном и очень осторожно(технический фен- не игрушка, там все таки где то 700 градусов). Даже из воска пробовали, нихрена не получилось. только зря время потратили. Просто в данном случае нужен глянцевый клон формы фары. Вот и остановились мы пока что на хеловском тюнинге.
По поводу шпатлеки, я могу лишь сказать, что необходимо использовать только шпатлевку со стекловолокнами. Она безумно твердая и прочная. Её даже шкуркой сложно обрабатывать, только напильнком из семейства драчевых. 😛 .
В принципе, можно пойти несколькими путями. смотря для его в далнейшем будет использоваться слепок. Если, как в моем случае, как другой кузов, то тогда я пошел бы путем для начала залил бы все сложные места эпоксидной смолой и после этого уже клал стеклоткань с эпоксидкой хотя бы один слой, а потом шпатлевку. Но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать весь кузов изнутри тонким слоем литола (и тонкий, тонкий слой шоколада 😁 ) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО все это дело клеил. И не забудь заклеить все отверстия и кузов снаружи бумажным скотчем, чтобы не заляпать(чего я не сделал в свою очередь и очень сильно об этом жалею).
Сейчас дорабатываю передок! правая решеточка оказалась слабенькой и пришлось усиливать дополнительным слоем шпатлевки изнутри и с наружи.
На одной фотографии кстати очень отчетливо видны ошметки старого кузова. Как вы все поняли, это следствие моей ошибки(не промазал литолом, хотя с самого нала я и не собирался его отделять)…
Однозначно зачет!!! не представляю сколько времени было затрачено и сил, но результат оправдает все ожидания. Лично мое мнение что этот кузов должен использоваться только! как стендовая модель т.к. при малейшем ударе повреждения будут, пусть и не оч. сильными? но испортят внешний вид. А вообще отлично, подписался на тему, жду продолжения 😃
Вообще, я не делал стёкла для фар на этом кузове, просто они не покрашены, но когда-то давно, у меня был опыт вырезания отверстий и вставления туда стёкл, делал я так, не сильно долго думая, купил минералочку (водичку) в прозрачной бутылочке, а как нам известно, бутылочка уже имеет много разных изгибов, можно сделать из готовых, только размерчик подогнать, а можно и по формочке с нагревом обтягивать потом вырезать то что нужно и вона счастье, прозрачные стёкла.
Вот к чему я писал про шпатлёвку, однажды делал такую штуку, облепил весь передок снаружи тёплым пластилином и положил в морозилку, подождал часок, потом достал и отклеил пластилин пока он замёрзший, у меня получился слепок, далее я залил в него много шпатлёвки, она там застыла и получилась каменюка формой как перед кузова.
Вот, что от неё осталось после отпиливания лишнего, но у этой технологии есть один минус, деталь чуток больше чем должна быть, и она очень твёрдая.
Вот теперь я хочу сделать деталь сразу в кузове но мне надо чтоб она не прилипла.
А потом я в ней выпилю отражатель покрашу «хром краской» ну как-то приделаю к шасси, чтоб кузов можно было снимать, у меня ДВС, надо как-то заводить.
Кстати, вот что найдено в инете по нашей теме (это не реклама) это возможность сдёрнуть кузов а потроха выкинуть. размер 53Х20 фарки уже есть.
На данный момент сие чудо выглядит вот так!
А про такие диодики (точнее, как они распологаются) респект!!! наверное так и надо сделать.
у меня была мысль про пластилин, но в данном случае у меня на работе не поймут, если увидят в общем холодильнике машинку. Это введет народ в конфуз! 😵
Там ещё и бензинчик можно будет налить? 😁