Tamiya DF-03Ra
тем кто не такой умный сразу был
Это их проблемы.
Рынок надо изучать, потом покупать!
ну я брал на ебэе за 225 плюс доставка 55 через 15 дней была уже у меня,проблем слава богу небыло,поломок тоже,хоть иногда приложился неплохо.доволен полностью,а тюнинг я думаю скоро появится.
сейчас стоит сенсорный бк на 4600об/вольт, 8.5Т
плюс переднемоторка
плюс большой потенциал,много настроениек ,можно и под дрифт сделать,возможно будет тюнинг для кс
простите если не по теме,когда да хотел ралли хотел эту взять,и тут наткнулся на свою
да и че боятся ремней ? да то нет проблем с обычными дифами ,а то на минереве это болячка вечная.
Да и тюн вроде есть небольшой уже
Поставил на зверо мобить 13 витковы бк skyrc TORO leopard
В сравнении с тем что было просто чумовая тачка, летает одним словом.
мотор холодный регуль тож, акб также холодный. время катания не засекал но минут 20 не меньше.
ЧЕгото закозлил амо, машина улеглась одной стороной рередка((( будем посмотреть что там.
чего? а че так мало?Я на своей Tamiya_VX-01 на раллийной резине часа 2катаю,пробег км 6 при прогулке. если жестко то чуть больше часа,на дрифт резине около часа.
мотор сенсорный 8.5Т 4600об/в 2 ака по 2s 2200
доволен полностью.двиг с регулятором чуть теплые,аки холодные.
я катаюсь на 3амерках с токоотдачей 40с.
и 2 часа покатушек это чегото дахе хз слабо верится, у меня на краулере 55 витков колектор вот там 2 часа от акб 5ампер 100% можно откатать а вот на 8,5 витках катать 2 часа это мало реально ))) можт с часами чтото не то.
я не заставляю вас верить мне,я же говорю на дрифт покрышках около часа активной езды .на раллийнол резине спокойных покатушек,иногда с газом в пол 2часа плюс минус минут 20. 2 ака в параллели 2s 2200mA эт 4400
и где гарантия что на китайском моторе написанна правда.Хоть на сайте нк он идет как 4600об.в а ниже в комментариях мелькает цифра 3800 может он и больше чем 8.5
Другой вопрос как проверить эти витки,в ручную посчитать?
На DF-03Ra спокойно выкатывал 2S 5Ач за 50 минут при средней степени извращённости покатушек…
ну я хз может с мотором повезлои, или с аккумуляторами.
когда закажу другой мотор с регулятором для Tamiya_VX-01 ,а этот обратно на реву поставлю будет видно на сколько будет хватать.
даж 3800kv будует жрать акб при этом некисло.
50 минут на df а с каким мотором витков 17 ???
насчёт посчитать витки на моторе ))) это врятли получится, есть кпециальная приблуда которая выдает все параметры мотора.
и вот кстати что за акб емкостью 5ампер влазит в отсек, изза непонятки с размерами и пришлось купить 3амперники.
я хз тогда
что за акб емкостью 5ампер влазит в отсек, изза непонятки с размерами и пришлось купить 3амперники.
Этот влазит
20с ?
че народ реально hardcase спасает?
я думаю если с липо чет случится то не че не поможет.
наверняка акб брали по размера,а не из-за того что с хардкейсом, в дф ванная сама за хард кейс )))
за ссылку большое спасибо.
вот тока интересно как этот акб разместить в отсеке, или провода с бананами и выводить контакты в разные отверстия в ванне как раз с двух сторон отверстия.
Ещу такой вопрос кто катается со слипером??? в общем нашол метод типа жмакаеш газ держиш тачку и морду должно приподнять под угол в 45 градусов, но как я тока не извращался df морду неподнимает вообще )))
так как настроить слипер праильно , чтоб он работал.
а насчёт сомнений в 20с то тут всё просто 5000ма*20с=100000ма (100А)
исходя из моих акб 3000ма*40с=120000ма (120а)
в итоге мои акб переживут большие пиковые нагрузки но какатся почти в двое мы будем дольше на 5амперных акб
разумеется 5а с токоотдачей 40с это будет сообще жирРРР! такой акб сможет в пике спечь почти любую бк систему )))
Провод прижимается к аккуму и выводится в большую дыру, шась пилить не нужно. Правда нижняя крышка выпирает на 1 мм.
а можно фото,без крышки?
Добрый день столкнулся с такой проблемкой, cdv tamia не очень хорошее крепление втулки соединения 2х частей единственный решение это втулка с прорезью размеры я так понимаю у них стандартные может есть готовые? ну или если знаете втулки каленые их надпиливать можно?
rcmart.com/tamiya-53792-assembly-universal-shaft-t… не реклама
а в чем отличил таких от простых?
угол поворота больше?
От простых кого ? смею предположить имели в виду стандартные кости? тогда да можно настроить угол поворота колеса больше да и надежность 1й детали выше чем сочленений. скажем в моем случае даже при вылете втулки соединения CVD точнее разболтался болт прижимающий ее втулка за предел кулака не вылетела и продолжала передавать крутящий момент (подточила чуток кулак да и только) кость в такие моменты обычно остается на земле (понятно что у нее нет втулки а просто угол стал больше чем она может удержать)
Ясно
уважаемые сопесочники, вопрос мой таков , кто что придумывал с герметизацией двигателя, веренее его тыльной части, оттуда попадает с батарейный отсек песок и прочее, кто что придумывал, пробовал скотч результат не айс.😮