Tamiya DF-03Ra
Я использовал второй комплект, только мотор 8,5 витков. Без слиппера её рвёт нереально, на штатных ведущих шестернях…
Слиппер по любому буду ставить.
новак водонепроницаемый. там видна эта прокладка. сам пользуюсь в триал-трофи новаком краулерным (он тоже водонепроницаемый). но вот выводы проводов стоит промазать цапонлаком. лишним не будет.
а можно ссылку на слиппер? тоже подумываю о безколекторном движке.
новак водонепроницаемый
Тем лучше. У меня просто внутрення корка - корпус багги. Шёл в комплекте. Закрывает внутренности изумительно.
Он имел ввиду мотор.
Всё там водопроницаемо. Особенно регуль.
У меня у самого комплект новаковский.
После покатушек по снегу подглючивать начинает.
К примеру с утра откатался час ( всё окей ) Потом подзарядил акумы и вышел вечером ( уже глючит ).
полностью закрытая ванночка, баггийной коркой и замотаная пищевой плёнкой и внутри серавно парит.
Не замечалось.
Либо сразу всё отрубалось, либо не отрубалось никак. Да и то на стоковом регуляторе. Мочили его несколько раз.
Проблем из-за “влажности” мотора тоже не наблюдалось.
Комплект хоббивинговский. Вообще нихт проблем.
У меня начинаются глюки очень похожие на помехи. Приёмник непричём. Пробовал ставить сухой, таже история.
Машинка спонтанно ускоряется. Буквально по секунде. Рывками. Или вобще проподает газ. Серва при этом работает стабильно.
Просушив связку регуль-матор ночь на батарее и всё снова окей.
Так и я говорю про регулятор…
Когда Теу-101Бк “топили” - та же самая картина маслом была… А вот мотор не при чём.
Всем привет! Сегодня под вечер вышел прогулять свою раллийку… Доволен очень управляемостью, проходимостью. Скорость тоже хорошая. Установлен комбо БК 5.5 витков Yeah racing с самой медленной стоковой передаткой. Диффы затянул не сильно. Опасаюсь за редуктора. выдержат ли такой мотор? слиппер дорогой…
На раллийке особо нетестил. Но на багги я с непривычки сразу спалил задний дифф.
Советую поменьши буксовать или дрифтить. Если всётаки хочеш дать жару, советую заблокировать задний диф. Чтобы он меньши грелся от трения.
А как понять спалил? он расплавился чтоль? Если заблочить, то боюсь приводам будет плохо!
слиппер дорогой…
К нему сразу “вагон” антифрикционных прокладок - сжираются быстро.
К нему сразу “вагон” антифрикционных прокладок - сжираются быстро.
А нельзя из того же текстолита вырезать? И будет счастье.
Нет. Ты убьёш слипер и шестерни.
Там между двух металических пластин зажата шестерня, между которыми две прокладки. толщиной около милиметра.
Кстати.
Если у вас есть люфт в рычагах и кулаках, его можно убрать шимингом.
Я использую вот такой шиминг для шестерень. Используется в Аирсофт приводах. Размеры 0.2 , 0.3 , 0.5 мм
Можно купить в любом аирсофт магазине.
(НЕ реклама)
www.bratishki.ru/goods.php?id=1264
Уже есть дворники промышленного изготовления (ни разу не реклама)
r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp3345025
А нельзя из того же текстолита вырезать?
Можно. Но как и грибы - только один раз. Дальше смерть устройства…
его можно убрать шимингом.
По-русски сказать не, не бывает??? Ведь это в переводе на русский - набор шайб!!!
Сказал бы проще - купите набор разных по толщине шайб и ими выбирайте зазор…
Шиминг-хрениминг… Пиньон, спур, “кости” вместо полуосей, а чё там ещё есть??? и т.п. Тогда так и пишите, на английском. Ведь есть же русскоязычный перевод этой “ботвы”!
Скоро друзей всегда “френдами” будете называть… Жён - вайфами и будете путать с вай-фаями…
Э-э-э-эххх…
Уже есть дворники промышленного изготовления (ни разу не реклама)
Уже было
По-русски сказать не, не бывает???
Вибачте будьласко.
Я більше так не буду.😈
“вагон” антифрикционных прокладок
Подскажите где они продаются вагонами?
Без понятия.
настроил по инструкции газ и задний ход, а вот с рулем понять немогу ,вроде поворачивает но периодически на регуляторе мигает лампочка и он издает звуки недовольства
Это симптом потери или малого уровня сигнала. Может батарейки подсевшие в пульте, может у вас рядом с домом какой-нить мощный аппарат помехи дает…