Tamiya DF-03Ra
очень сложно пытались катать, но зад слишком тяжелый, разворачивает
у меня с дрифтовыми покрышка, получается наоборот
ну дрифт понятие растяжимое, у меня и дифы блоченные и покрышки , нормально ехать она не будет…
нормально ехать она не будет…
Она отлично едет в дрифте. Катал и на трубах и на T-drift. Занимал и первое и второе места на соревнованиях. Просто замечательно переклазывается в поворотах и держит большой угол заноса. Так что я незнаю как на ДФ можно ехать плохо…
ну не знаю какие у вас там соревнования (может там какие нибудь тт-01 гоняют), может руки у тебя золотые, что ты бревно заставишь дрифтовать,так что не знаю, просто у меня есть с чем сравнивать, имеется топовая дрифтовая шась Tamiya TA05-VDF Gold Edition вот она валит не по детски, да и df-03ra в максимально возможном тюнинге и все равно она не едит как надо…
ну не знаю какие у вас там соревнования (может там какие нибудь тт-01 гоняют)
ТТ конечно гоняют… куда же без них то:))) У нас в основном ТА-05 в разных версиях, PRO-D,PRO-D Spec R, ТВ-03 карбоновые, есть OTA-R, FIJON…
может руки у тебя золотые, что ты бревно заставишь дрифтовать
ну до этого ездил на кривой ТТ-хе, потом китайской копии альфы 3… медалей немало было. Приловчился. Но все кому давал на риллийке поездить были довольны управляемостью… так что я не знаю как можно говорить что эта модель не едет в дрифте…
ТТ конечно гоняют… куда же без них то:))) У нас в основном ТА-05 в разных версиях, PRO-D,PRO-D Spec R, ТВ-03 карбоновые, есть OTA-R, FIJON…
ну до этого ездил на кривой ТТ-хе, потом китайской копии альфы 3… медалей немало было. Приловчился. Но все кому давал на риллийке поездить были довольны управляемостью… так что я не знаю как можно говорить что эта модель не едет в дрифте…
скажи плыз, у тебя оба диффа заблочены? Я передний заблокировал, т.к. с разблочеными ваще крутила пятак и всё. А с заблоченым только передним, очень тяжело на большой скорости поставить её боком. Вот думаю, блокировать ли мне задний или нет.
Кинь лучше ссылки, на первый взгляд, половина списка - бред.
сразу- свет лучше 3рэйсинг в два раза дешевле;
Зарядка и аккамуляторы ях рэйсинг цена в три раза меньше, катаю 3й год без проблем.;
весь алюминий убери полностью, стоковый пластик в 2 раза лучше, (не на морозе);
Скинешь ссылки - будет подробней и ясней.
И еще, задумайся над такими затратами сразу.
Это цена хорошей модели, обычно понимание этого приходит только после покупки.
скажи плыз, у тебя оба диффа заблочены? Я передний заблокировал, т.к. с разблочеными ваще крутила пятак и всё. А с заблоченым только передним, очень тяжело на большой скорости поставить её боком. Вот думаю, блокировать ли мне задний или нет.
У меня оба шариковых диффа умеренно затянуты. На дрифтовых покрышках их хватает чтобы все 4 колеса прокручивались равномерно.
Какой мотор? какая резина? Играйся с жесткостью подвески и развалом/схождением
приветствую) завтра ожидаю шаську) подскажите какой там мотор(количество витков интересует) буду искать регуль.пока нет возможности взять “валильный” двиг(( придеться на стоке покатать😇
там и регуль в комплекте должен быть…
заказал на стелламоделс,там в перечне поставки регуля нет(😃
У меня оба шариковых диффа умеренно затянуты. На дрифтовых покрышках их хватает чтобы все 4 колеса прокручивались равномерно.
Какой мотор? какая резина? Играйся с жесткостью подвески и развалом/схождением
мотор пока Maverick 540, колёса стоковые тамии ТТ01д.
У меня вообще передний дифф стрёмный, пока я его не заблочил, он тупо крутил одним правым колесом, и затягивал- ничего не помогло кроме как клей.
Но появилась другая проблема. С заблоченым только передним диффом, тяжко пустить в занос после прямого участка, толи пиньён не тот, не могу понять.
колёса стоковые тамии ТТ01д
у этих колес очень сильный зацеп. поставь трубы.
Но появилась другая проблема. С заблоченым только передним диффом, тяжко пустить в занос после прямого участка, толи пиньён не тот, не могу понять.
на слабом моторе на такой резине не получится на скорости в нормальный занос пустить.
после долгого не катания случилась проблема. один амортизатор не работает.сожмешь его - он и остается сжатом состоянии. что могло случилось?
и какую липошку посоветуете, чтобы влезала в батарейный отсек? а то есть 3 липошки и не одна из них не влезает (точнее провода не дают закрыться батарейному отсеку).
что могло случилось?
что могло, то и случилось:) Мог болт сильно заржаветь длинный, который нижний рычаг подвески держит. Как вариант снять амортик и проверить без него работу подвески.
и какую липошку посоветуете, чтобы влезала в батарейный отсек? а то есть 3 липошки и не одна из них не влезает (точнее провода не дают закрыться батарейному отсеку).
Выпили батарейный отсек немного под провода.
выпилить батарейный отсек???
не получится так легко отделаться, там придется и саму шаську пилить. и соответственно нарушается прочность. при трамплине может и сложиться пополам…
у меня акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. на гидридах, сами понимаете, не камильфо кататься
и какую липошку посоветуете, чтобы влезала в батарейный отсек? а то есть 3 липошки и не одна из них не влезает (точнее провода не дают закрыться батарейному отсеку).
Прочитать тему не судьба? Всего-то 23 страницы:
😃
Сними бокс и выведи провода вверх или в торец, у меня была такая проблема, я вообще выкинул бокс, а акк плотно обмотал изолентой и все влезло.