Tamiya DF-03Ra
Шестеренку на бк двигатель 3300 кв, на сколько зубьев опритимально поставить ? Те что шли в комплекте на колллекторник наверное большие слишком - 29, 32 зуба.
Кто какие использует?
Те что шли в комплекте на колллекторник наверное большие слишком - 29, 32 зуба.
Зависит от того какой коллекторник, маловитковые коллекторники больше 3000 kV дают… те же gt-tuned выдают в районе 2800-3200kV в зависимости от состояния коллектора …
Шестеренку на бк двигатель 3300 кв, на сколько зубьев опритимально поставить ? Те что шли в комплекте на колллекторник наверное большие слишком - 29, 32 зуба.
Кто какие использует?
Да, нормально у меня стоит 29/75 и мотор 3300 кв, хорошо едет
ок, спасибо.
коллекторники больше 3000 kV дают.
Ильдар, дай-ка формулу подсчёта об/вольт для коллекторников.
Либо они развивают мощность при определённых оборотах и вольтаже, либо не развивают.
Так что дай формулку то. Точную… Например, Мабучи-540 при 8,4В даёт 26000 оборотов и мощность N ватт. Какие обороты и мощность он даст на 7,2???
Ильдар, дай-ка формулу подсчёта об/вольт для коллекторников.
Сева, у меня есть только данные производителя. Погугли по Tamiya 53696 например. Обороты (да и момент тоже) гуглятся, а там и мощность вычислишь (надеюсь, объяснять как именно не надо?)
Или тебе, Сень, надо именно зависимость оборотов от витков?
кто-то испольдует ДФку для дрифта?
очень сложно пытались катать, но зад слишком тяжелый, разворачивает
у меня с дрифтовыми покрышка, получается наоборот
ну дрифт понятие растяжимое, у меня и дифы блоченные и покрышки , нормально ехать она не будет…
нормально ехать она не будет…
Она отлично едет в дрифте. Катал и на трубах и на T-drift. Занимал и первое и второе места на соревнованиях. Просто замечательно переклазывается в поворотах и держит большой угол заноса. Так что я незнаю как на ДФ можно ехать плохо…
ну не знаю какие у вас там соревнования (может там какие нибудь тт-01 гоняют), может руки у тебя золотые, что ты бревно заставишь дрифтовать,так что не знаю, просто у меня есть с чем сравнивать, имеется топовая дрифтовая шась Tamiya TA05-VDF Gold Edition вот она валит не по детски, да и df-03ra в максимально возможном тюнинге и все равно она не едит как надо…
ну не знаю какие у вас там соревнования (может там какие нибудь тт-01 гоняют)
ТТ конечно гоняют… куда же без них то:))) У нас в основном ТА-05 в разных версиях, PRO-D,PRO-D Spec R, ТВ-03 карбоновые, есть OTA-R, FIJON…
может руки у тебя золотые, что ты бревно заставишь дрифтовать
ну до этого ездил на кривой ТТ-хе, потом китайской копии альфы 3… медалей немало было. Приловчился. Но все кому давал на риллийке поездить были довольны управляемостью… так что я не знаю как можно говорить что эта модель не едет в дрифте…
ТТ конечно гоняют… куда же без них то:))) У нас в основном ТА-05 в разных версиях, PRO-D,PRO-D Spec R, ТВ-03 карбоновые, есть OTA-R, FIJON…
ну до этого ездил на кривой ТТ-хе, потом китайской копии альфы 3… медалей немало было. Приловчился. Но все кому давал на риллийке поездить были довольны управляемостью… так что я не знаю как можно говорить что эта модель не едет в дрифте…
скажи плыз, у тебя оба диффа заблочены? Я передний заблокировал, т.к. с разблочеными ваще крутила пятак и всё. А с заблоченым только передним, очень тяжело на большой скорости поставить её боком. Вот думаю, блокировать ли мне задний или нет.
Кинь лучше ссылки, на первый взгляд, половина списка - бред.
сразу- свет лучше 3рэйсинг в два раза дешевле;
Зарядка и аккамуляторы ях рэйсинг цена в три раза меньше, катаю 3й год без проблем.;
весь алюминий убери полностью, стоковый пластик в 2 раза лучше, (не на морозе);
Скинешь ссылки - будет подробней и ясней.
И еще, задумайся над такими затратами сразу.
Это цена хорошей модели, обычно понимание этого приходит только после покупки.
скажи плыз, у тебя оба диффа заблочены? Я передний заблокировал, т.к. с разблочеными ваще крутила пятак и всё. А с заблоченым только передним, очень тяжело на большой скорости поставить её боком. Вот думаю, блокировать ли мне задний или нет.
У меня оба шариковых диффа умеренно затянуты. На дрифтовых покрышках их хватает чтобы все 4 колеса прокручивались равномерно.
Какой мотор? какая резина? Играйся с жесткостью подвески и развалом/схождением
приветствую) завтра ожидаю шаську) подскажите какой там мотор(количество витков интересует) буду искать регуль.пока нет возможности взять “валильный” двиг(( придеться на стоке покатать😇
там и регуль в комплекте должен быть…
заказал на стелламоделс,там в перечне поставки регуля нет(😃
У меня оба шариковых диффа умеренно затянуты. На дрифтовых покрышках их хватает чтобы все 4 колеса прокручивались равномерно.
Какой мотор? какая резина? Играйся с жесткостью подвески и развалом/схождением
мотор пока Maverick 540, колёса стоковые тамии ТТ01д.
У меня вообще передний дифф стрёмный, пока я его не заблочил, он тупо крутил одним правым колесом, и затягивал- ничего не помогло кроме как клей.
Но появилась другая проблема. С заблоченым только передним диффом, тяжко пустить в занос после прямого участка, толи пиньён не тот, не могу понять.