Tamiya DF-03Ra

xdriver

Шестеренку на бк двигатель 3300 кв, на сколько зубьев опритимально поставить ? Те что шли в комплекте на колллекторник наверное большие слишком - 29, 32 зуба.
Кто какие использует?

Remington12
xdriver:

Те что шли в комплекте на колллекторник наверное большие слишком - 29, 32 зуба.

Зависит от того какой коллекторник, маловитковые коллекторники больше 3000 kV дают… те же gt-tuned выдают в районе 2800-3200kV в зависимости от состояния коллектора …

Stannny
xdriver:

Шестеренку на бк двигатель 3300 кв, на сколько зубьев опритимально поставить ? Те что шли в комплекте на колллекторник наверное большие слишком - 29, 32 зуба.
Кто какие использует?

Да, нормально у меня стоит 29/75 и мотор 3300 кв, хорошо едет

SYM
Remington12:

коллекторники больше 3000 kV дают.

Ильдар, дай-ка формулу подсчёта об/вольт для коллекторников.
Либо они развивают мощность при определённых оборотах и вольтаже, либо не развивают.

Так что дай формулку то. Точную… Например, Мабучи-540 при 8,4В даёт 26000 оборотов и мощность N ватт. Какие обороты и мощность он даст на 7,2???

Remington12
SYM:

Ильдар, дай-ка формулу подсчёта об/вольт для коллекторников.

Сева, у меня есть только данные производителя. Погугли по Tamiya 53696 например. Обороты (да и момент тоже) гуглятся, а там и мощность вычислишь (надеюсь, объяснять как именно не надо?)
Или тебе, Сень, надо именно зависимость оборотов от витков?

Avatar

кто-то испольдует ДФку для дрифта?

rc11

очень сложно пытались катать, но зад слишком тяжелый, разворачивает

rc11

ну дрифт понятие растяжимое, у меня и дифы блоченные и покрышки , нормально ехать она не будет…

Artemii
rc11:

нормально ехать она не будет…

Она отлично едет в дрифте. Катал и на трубах и на T-drift. Занимал и первое и второе места на соревнованиях. Просто замечательно переклазывается в поворотах и держит большой угол заноса. Так что я незнаю как на ДФ можно ехать плохо…

rc11

ну не знаю какие у вас там соревнования (может там какие нибудь тт-01 гоняют), может руки у тебя золотые, что ты бревно заставишь дрифтовать,так что не знаю, просто у меня есть с чем сравнивать, имеется топовая дрифтовая шась Tamiya TA05-VDF Gold Edition вот она валит не по детски, да и df-03ra в максимально возможном тюнинге и все равно она не едит как надо…

Artemii
rc11:

ну не знаю какие у вас там соревнования (может там какие нибудь тт-01 гоняют)

ТТ конечно гоняют… куда же без них то:))) У нас в основном ТА-05 в разных версиях, PRO-D,PRO-D Spec R, ТВ-03 карбоновые, есть OTA-R, FIJON…

rc11:

может руки у тебя золотые, что ты бревно заставишь дрифтовать

ну до этого ездил на кривой ТТ-хе, потом китайской копии альфы 3… медалей немало было. Приловчился. Но все кому давал на риллийке поездить были довольны управляемостью… так что я не знаю как можно говорить что эта модель не едет в дрифте…

Avatar
Artemii:

ТТ конечно гоняют… куда же без них то:))) У нас в основном ТА-05 в разных версиях, PRO-D,PRO-D Spec R, ТВ-03 карбоновые, есть OTA-R, FIJON…

ну до этого ездил на кривой ТТ-хе, потом китайской копии альфы 3… медалей немало было. Приловчился. Но все кому давал на риллийке поездить были довольны управляемостью… так что я не знаю как можно говорить что эта модель не едет в дрифте…

скажи плыз, у тебя оба диффа заблочены? Я передний заблокировал, т.к. с разблочеными ваще крутила пятак и всё. А с заблоченым только передним, очень тяжело на большой скорости поставить её боком. Вот думаю, блокировать ли мне задний или нет.

fofan666

Подскажите всё ли в этом списке необходимо или можно что то поменять?Денег предел! Может что то вообще не нужно?
Сколько будет стоить доставка?

Могу ссылки поскидывать!

yushkoff118

Кинь лучше ссылки, на первый взгляд, половина списка - бред.
сразу- свет лучше 3рэйсинг в два раза дешевле;
Зарядка и аккамуляторы ях рэйсинг цена в три раза меньше, катаю 3й год без проблем.;
весь алюминий убери полностью, стоковый пластик в 2 раза лучше, (не на морозе);
Скинешь ссылки - будет подробней и ясней.

И еще, задумайся над такими затратами сразу.
Это цена хорошей модели, обычно понимание этого приходит только после покупки.

Artemii
Avatar:

скажи плыз, у тебя оба диффа заблочены? Я передний заблокировал, т.к. с разблочеными ваще крутила пятак и всё. А с заблоченым только передним, очень тяжело на большой скорости поставить её боком. Вот думаю, блокировать ли мне задний или нет.

У меня оба шариковых диффа умеренно затянуты. На дрифтовых покрышках их хватает чтобы все 4 колеса прокручивались равномерно.
Какой мотор? какая резина? Играйся с жесткостью подвески и развалом/схождением

kaska2tone

приветствую) завтра ожидаю шаську) подскажите какой там мотор(количество витков интересует) буду искать регуль.пока нет возможности взять “валильный” двиг(( придеться на стоке покатать😇

rc11

там и регуль в комплекте должен быть…

kaska2tone

заказал на стелламоделс,там в перечне поставки регуля нет(😃

Avatar
Artemii:

У меня оба шариковых диффа умеренно затянуты. На дрифтовых покрышках их хватает чтобы все 4 колеса прокручивались равномерно.
Какой мотор? какая резина? Играйся с жесткостью подвески и развалом/схождением

мотор пока Maverick 540, колёса стоковые тамии ТТ01д.
У меня вообще передний дифф стрёмный, пока я его не заблочил, он тупо крутил одним правым колесом, и затягивал- ничего не помогло кроме как клей.
Но появилась другая проблема. С заблоченым только передним диффом, тяжко пустить в занос после прямого участка, толи пиньён не тот, не могу понять.