Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
www.rcracer.com/images/storie...m/IMG_2364.jpg а сколько токая стоит?
Это прототип электро их нет пока нигде.
Сегодня купил себе Edam Razor Kit! В том магазине где я давал ссылку выше! Цена 199 фунтов (250евро) - лучшая цена среди всех что я видел, кстати продавец сказал что есть 9 китов, ну уже 8 я один купил.
Со временем будет нужно купить конвершен кит, а то ни много сейчас обанкротился 😃
Буду готовить машину на следующий сезон наверно.
Также будете мне помогать строить, а то это первая серьёзная модель у меня.
Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш 😃
Кстати за других говорить ненадо так, если не знаеш человека, если что! А все что я делал я делал сам руками, и у тебя появятся вопросы и ты будеш их сдесь задавать! Ты покупаеш готовый кит, а я его вычерчивал, снимал размеры, точил сам 😜
Не надо обижаться или придираться к словам я веду к тому что ни ты ни я на пьедестале в Европе не стоял (если ошибаюсь тогда извиняй виноват)😃
Почитав форумы посмотрев соревнования Едам не сильно сливает в общем зачёте но бывает и наказывает более именитых соперников.
Ты покупаеш готовый кит
я покупаю кит ДВСа а не электро так что проблем наверно хватит 😃
serg2
Сергей Феданчук
vasya_y
Василий Яйлиян
А что нового у вас ребята? Есть интересные проекты фотографии, видео?
вот твоя цель. такая компоновка лучшая. вторая серва только лишняя. И коробку передач оставить по желанию. Пиньенов сдвоеных ненайдеш.кстати ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса.rcopen.com/files/000000000000000000000000
ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса
да в курсе ето не важно.
1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить мне.
2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
Возможности кулибинствовать практически нет.
3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Трасса вот такая у ребят вторая включаетьса на двсках но не надолго.
да в курсе ето не важно.
1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить понимать мне.
2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
Возможности кулибинствовать практически нет.
3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в той модели вроде все custom . и если нет возможности кулибинствовать - срочно откажитесь от приобретения разра и ждите законченую коеверсию . Если у вас нет ни возможности ни знаний - то потеряете время.
Откопал ролик с конверсией Едама.
Сиситема Флюкс, 14.8в, в клипе все и старт с резиной на асфальте, и бекфлип, и вертушка - ребята каскадёры😁
Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими…
Кому интересны болиды заднеприводные то у Мотоники есть такой же вариант.
www.motonica.com/en/products/P8C-ELT_3
электро 1/8 это хорошо, сам думаю перейти с 1/10 на 1/8 в след году, но где на территории СНГ проводятся соревнования в этом классе ?
Я думаю что в этом классе пока нигде не проводят соревнований, даже в мире, это можно сказать только с 2010 тема пошла, а до этого только пару проектов личной фантазии народ выставлял, и делал испытания что да как и нужно ли.
По электровосьмёркам гоняются только в оффроаде. Онроад пока уступает ДВС-кам - максимальная мощность требуется на прямиках и при хорошем зацепе. При такой большой динамике как у электро - токи в конце разгона огромны и запросто перегреть и сжечь мотор и регулятор, даже типа ~ Неу 1521. Места под батареи нет, поэтому фирмачи мутят специальные паки. Я уж не говорю о трансмиссии. Поэтому главное - добиться надёжности. А так валить, как валят ДВСники на Ф2 (и если длительный заезд с быстросменными паками) - думаю дойдёт и до перегрева и разрыва роторов, и взрывов полимеров. Можно ограничиться скоростью до 100-110км/ч, но тогда электричка уступает… Опять же, если для тренировки (экономмить на топливе и двигателях) - надо чтобы сцепление и коробка хотя бы аналогичным образом срабатывали, иначе трудно будет настроиться под трассу.
…критический момент- расположение батареи в центре и компоновка по длинне что б не налазила на мотор и немешала серве которая и так максимально впереди и вертикально.
- Кстати, проблема элементарно решается Сэдл-паками (ну теми половинками, только взять 4шт.) - примеряли. Можно как угодно воткнуть в существующую геометрию. А вот с длинными стандартными действительно проблема.
Вася! я можно размер ваших аккумуляторов! и еще вопрос это специальный авто пак, или опять тяп ляп какой не будь?
Я вчера нашел полу разрушенный муген! тот на котором я в Таганроге года 3 назад катался. Хочу тоже голову поломать - как впихнуть невпихуимое!
Саша, в первой версии у меня было тяп ляп как-нибудь. Потому что был только один мотор, слабый и оборотистый - Новак-КВ=5000, поэтому 3 полимера максимум. Было 2 пака авиаполимеров 2200 25С - вот соединил их параллельно и впихнул (3S2P). Размер оказался примерно 106х70х30. Для того мотора был предел - градусов 70+ после катания (около 7 минут в Таганроге, ток существенно больше чем в оффороаде). Скорость меньше ДВСки, но динамика отличная.
В стандартную геометрию классические длинные жёсткие паки не лезут без значительных ухищрений - передвигать вверх промежуточный вал с ремнями (много гемора за собой потянет) или/и удлиннять вбок валы с роликами привода. Есть вариант сдвинуть аккумы на левый борт, а серву вместо бака в центр (туда же и регулятор) - в этом случае скорее всего развесовка будет на левую сторону и вперёд. Ни одного варианта нормально не получается без значительного пересмотра всей геометрии.
Если использовать сэдл-паки от багги (4шт., они размером 65х46х23…28) - то можно прекрасно разместить их либо одним боком вертикально, либо другим, и пр. - да как угодно.
Как ни прикидывать, но в любом случае стоит принять вес батареи около 600г, а мотора - 270-300г.
Ещё одна проблема - если хочется оставить коробку, нужен механический тормоз (+лишняя серва) и ещё мотор упирается в тормозной диск с маленькими шестернями. С этой точки зрения лучшее шасси для конверсии - Shepherd Velox V8.
Почему батарея поперёк влазит в Едам? - Там валы под боковой ремень удлиннены миллиметров на 20 относительно обычного (в их Едамовском про- ките валы, кстати, тоже короткие - как у всех) - это сделано на РТРах для того чтобы ставить моторы с дёргалкой. Ну и такая конструкция перекочевала на конверсию. - Так что товарищ из Италии малость лоханулся и ему придётся как-то извращаться с удлиннением валов или заказать эти запчасти от РТРа.
ему придется выпилить верхнюю часть рамы например из углеплиты чтоб встала серва с сейвиром на валу и влез акк вместо бака. и развесовка норм.
Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.
Вася я не в особой запарке тем более спешке что то лепить на скорую руку. Мне понравилась цена потому купил этот кит. Будет гемор с переделкой куплю нитро движок.
У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое “про-” шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.
У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое “про-” шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.
По запчастям на Едам уже сделал подборку сайтов (много итальянских)
www.rcmodelstore.com/catalog/index.php?cPath=25_14…
www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php
www.ddmodellismo.it/catalog/index.php?cPath=74_512…
www.rcmak.com/category.php?id_category=11
www.rc-direct.co.uk/-c-90_215.html
teammarketingamerica.com/Edam_razor_parts_pg4.html
НЕ РЕКЛАМА
Экономия 50 процентов как минимум, покупать Мюген 500 евро, Серпент 600, из за бугра тянуть неинтересно налог будет как минимум 25 процентов + доставка.
Кстати цена моей машины в Италии от 400 до 500 евро. (есть одно место за 299), мне обошлась в 250.
Думаю из выше перечисленных сайтов по мелочи можно нормально затариться доставка 2-5дней по Европе. Кстати ценник на запчасти у Едама нормальный, а не дикий как у конкурентов.
Тут народ уважает только ДВС будь то онроад или оффроад без разницы, такое ощущение что они о моделях электро даже не слышали😁
Запчасти брать на трассе тут не принято каждый имеет то что имеет.
Вася! А что с правилами? Просто мой папанька после ЧР проникся к электро баггам! У F2 есть правило ограничивающее ДВС мотор и только? или с электро все нормалек?
Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.
Сергей я думаю что это и простой и правильный путь. Соревнований то нет, а смысл заганять себя не вижу, ведь такая компоновка полностью нормальная.
И вполне согласен что в идеале формула электро должна быть из чистого листа, но вариант Серпента мне не нравится.
По теме батарея в центре, есть такая мысль если сделать мотораму выше и аккум пустить под мотор а? Или опять будет что сильно высокий центр тяжести?
Перерил весь мир в поиске конверсии 😃 Нашол конверсию чисто под Райзор цена 95 евро немало.
Комплектация -
Radio Tray Mount 1
2nd Gear Plate 45T 1
2nd Gear Plate 46T 1
2nd Gear Plate 47T 1
Rear Lay Shaft (RBR)(17.75cm) 1
Motor side mount 1
Motor mount 1
Nylon Nut 3mm 3
Set Screw 3X4 1
Set Screw 4X5 1
F/H Screw 3X8 3
B/H Screw 3X8 4
B/H Screw 3X10 2
21T Pinion 1
F/H Screw 4X8 6
Pinion fasten mount 1
Pinion fasten ring 1
1/8 Spur gear fasten mount 1
По той ссылке что была выше тот конверс под туринговую шаську 1/10.
Вопросы -
1 Что за пластиковая деталь вверху к чему она?
2 Металлический вал, для чего, где он стоит что делает? К спуру да?
3 Если например мотораму сделать самому, то можно ли купить переходник для пиньйона и спура отдельно?
Такой вариант увидел в варианте Мотоники. Мануал электро версий motonica.com/…/MANUALE_ELECTRON_SERIES_150310_1.pd…
Но думаю стоить купить одну батарею 4S, компактнее и легче будет