Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Итак новая инфа.
Если никто по данной машине ничего не знает я в двух словах скажу.
Почитав буржуйские форумы выяснил шаська крепкая, очень износостойкая, поддаётся регулировкам, дешевле конкурентов на 200 условных, но не может тягаться с конкурентами на ПРО уровне, а оно нам и не надо.
Также запчасти не дорогие относительно конкурентов. Производитель Тайвань.
Итак я написал письмо в магазин где ссылка на него выше, спрашиваю есть ли реально шасси в наличии, а то там магазин непонятный всё неизвестный китай (по моделях) … жду ответа если есть то беру! Кстати за выходные перерыл всё по данному шасси и цены тоже дешевле чем 199 фунтов (250евро) не находил нигде!, есть цены на 50 и до 200евро дороже. Походу самая вкусная новая шаська и цена на данное время😋
Дальше интересные новости : Едам весной 2010 на выставке Норимберга показал ряд своих электро прототипов! Как в классе формул так и ДТМ!
www.rcracer.com/…/897-nuremberg-2010--edam
А в одном из ихних многочисленных блогов я нашол конвершенкит!
…blogspot.com/…/introducing-you-18-and-110-ep-rtr.…
Кароч ребят я уже от пятницы плохо сплю, надеюсь что эта шаська попадёт ко мне если судьба😍
Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу 😃
Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу 😃
Дело в том что он сделан из того самого Мюгена и Сепрента, главное что пишут мол Сепрент только маленькая авария и уже поломка, а Едам мол выносливей, пишут материалы очень качественные!
Тягатса смысла даже нет я в электро ганять хочу конкурентов нет. Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш 😃
www.rcracer.com/images/stories/…/IMG_2364.jpg а сколько токая стоит?
3 WRC GT DUE EP www.wrc-racing.com/ita/rccar_dett_gt2ep.php
…
Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими…
Едам - новый бренд, по виду машина в чём-то копирует Серпент 950, что-то там от Мюгена. ИМХО, с точки зрения новых идей - лучше оригинал 966-й или Шефферд.
www.rcracer.com/images/storie...m/IMG_2364.jpg а сколько токая стоит?
Это прототип электро их нет пока нигде.
Сегодня купил себе Edam Razor Kit! В том магазине где я давал ссылку выше! Цена 199 фунтов (250евро) - лучшая цена среди всех что я видел, кстати продавец сказал что есть 9 китов, ну уже 8 я один купил.
Со временем будет нужно купить конвершен кит, а то ни много сейчас обанкротился 😃
Буду готовить машину на следующий сезон наверно.
Также будете мне помогать строить, а то это первая серьёзная модель у меня.
Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш 😃
Кстати за других говорить ненадо так, если не знаеш человека, если что! А все что я делал я делал сам руками, и у тебя появятся вопросы и ты будеш их сдесь задавать! Ты покупаеш готовый кит, а я его вычерчивал, снимал размеры, точил сам 😜
Не надо обижаться или придираться к словам я веду к тому что ни ты ни я на пьедестале в Европе не стоял (если ошибаюсь тогда извиняй виноват)😃
Почитав форумы посмотрев соревнования Едам не сильно сливает в общем зачёте но бывает и наказывает более именитых соперников.
Ты покупаеш готовый кит
я покупаю кит ДВСа а не электро так что проблем наверно хватит 😃
serg2
Сергей Феданчук
vasya_y
Василий Яйлиян
А что нового у вас ребята? Есть интересные проекты фотографии, видео?
вот твоя цель. такая компоновка лучшая. вторая серва только лишняя. И коробку передач оставить по желанию. Пиньенов сдвоеных ненайдеш.кстати ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса.rcopen.com/files/000000000000000000000000
ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса
да в курсе ето не важно.
1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить мне.
2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
Возможности кулибинствовать практически нет.
3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Трасса вот такая у ребят вторая включаетьса на двсках но не надолго.
да в курсе ето не важно.
1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить понимать мне.
2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
Возможности кулибинствовать практически нет.
3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в той модели вроде все custom . и если нет возможности кулибинствовать - срочно откажитесь от приобретения разра и ждите законченую коеверсию . Если у вас нет ни возможности ни знаний - то потеряете время.
Откопал ролик с конверсией Едама.
Сиситема Флюкс, 14.8в, в клипе все и старт с резиной на асфальте, и бекфлип, и вертушка - ребята каскадёры😁
Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими…
Кому интересны болиды заднеприводные то у Мотоники есть такой же вариант.
www.motonica.com/en/products/P8C-ELT_3
электро 1/8 это хорошо, сам думаю перейти с 1/10 на 1/8 в след году, но где на территории СНГ проводятся соревнования в этом классе ?
Я думаю что в этом классе пока нигде не проводят соревнований, даже в мире, это можно сказать только с 2010 тема пошла, а до этого только пару проектов личной фантазии народ выставлял, и делал испытания что да как и нужно ли.
По электровосьмёркам гоняются только в оффроаде. Онроад пока уступает ДВС-кам - максимальная мощность требуется на прямиках и при хорошем зацепе. При такой большой динамике как у электро - токи в конце разгона огромны и запросто перегреть и сжечь мотор и регулятор, даже типа ~ Неу 1521. Места под батареи нет, поэтому фирмачи мутят специальные паки. Я уж не говорю о трансмиссии. Поэтому главное - добиться надёжности. А так валить, как валят ДВСники на Ф2 (и если длительный заезд с быстросменными паками) - думаю дойдёт и до перегрева и разрыва роторов, и взрывов полимеров. Можно ограничиться скоростью до 100-110км/ч, но тогда электричка уступает… Опять же, если для тренировки (экономмить на топливе и двигателях) - надо чтобы сцепление и коробка хотя бы аналогичным образом срабатывали, иначе трудно будет настроиться под трассу.
…критический момент- расположение батареи в центре и компоновка по длинне что б не налазила на мотор и немешала серве которая и так максимально впереди и вертикально.
- Кстати, проблема элементарно решается Сэдл-паками (ну теми половинками, только взять 4шт.) - примеряли. Можно как угодно воткнуть в существующую геометрию. А вот с длинными стандартными действительно проблема.
Вася! я можно размер ваших аккумуляторов! и еще вопрос это специальный авто пак, или опять тяп ляп какой не будь?
Я вчера нашел полу разрушенный муген! тот на котором я в Таганроге года 3 назад катался. Хочу тоже голову поломать - как впихнуть невпихуимое!
Саша, в первой версии у меня было тяп ляп как-нибудь. Потому что был только один мотор, слабый и оборотистый - Новак-КВ=5000, поэтому 3 полимера максимум. Было 2 пака авиаполимеров 2200 25С - вот соединил их параллельно и впихнул (3S2P). Размер оказался примерно 106х70х30. Для того мотора был предел - градусов 70+ после катания (около 7 минут в Таганроге, ток существенно больше чем в оффороаде). Скорость меньше ДВСки, но динамика отличная.
В стандартную геометрию классические длинные жёсткие паки не лезут без значительных ухищрений - передвигать вверх промежуточный вал с ремнями (много гемора за собой потянет) или/и удлиннять вбок валы с роликами привода. Есть вариант сдвинуть аккумы на левый борт, а серву вместо бака в центр (туда же и регулятор) - в этом случае скорее всего развесовка будет на левую сторону и вперёд. Ни одного варианта нормально не получается без значительного пересмотра всей геометрии.
Если использовать сэдл-паки от багги (4шт., они размером 65х46х23…28) - то можно прекрасно разместить их либо одним боком вертикально, либо другим, и пр. - да как угодно.
Как ни прикидывать, но в любом случае стоит принять вес батареи около 600г, а мотора - 270-300г.
Ещё одна проблема - если хочется оставить коробку, нужен механический тормоз (+лишняя серва) и ещё мотор упирается в тормозной диск с маленькими шестернями. С этой точки зрения лучшее шасси для конверсии - Shepherd Velox V8.
Почему батарея поперёк влазит в Едам? - Там валы под боковой ремень удлиннены миллиметров на 20 относительно обычного (в их Едамовском про- ките валы, кстати, тоже короткие - как у всех) - это сделано на РТРах для того чтобы ставить моторы с дёргалкой. Ну и такая конструкция перекочевала на конверсию. - Так что товарищ из Италии малость лоханулся и ему придётся как-то извращаться с удлиннением валов или заказать эти запчасти от РТРа.
ему придется выпилить верхнюю часть рамы например из углеплиты чтоб встала серва с сейвиром на валу и влез акк вместо бака. и развесовка норм.
Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.