Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Mikotka

Итак что на рынке есть сегодня.
1 Motonica P81 Electron www.motonica.com/en/products/P81-ELT_1
2 Serpent 966-E serpent.com/…/Serpent-966-E,-introduction-.html
3 WRC GT DUE EP www.wrc-racing.com/ita/rccar_dett_gt2ep.php
Из этого всего возможно самым правильным но и самым геморойным в виду кучки аккумов есть Серпент.
Мотоника предлагает три варианта снаряжения, но мне больше всего понравился болид с двумя батареями и 4 амортами.
ЖТ ДУЕ можно назвать эксклюзивом, но достаточно простая конструкция, должна быть дешевле верхних конкурентов, но с искать на неё запчасти будет проблема если не жыть в Италии. Кстати в этой модели мне понравилась простота.

Отчёт по сборке Мотоники www.h8ita.net/forum/viewtopic.php?f=14&t=1112
Ну и фото интересного экземпляра с двухступенчатой коробкой.

engineer

Ничего себе сколько уже конверсий производители придумали, во как время то летит!

Mikotka

Кто что знает хорошего плохого по отзывах об этом шасси? Ценник гуманный 250евро, получаетьса дешевле всех, под конверсию мутить.
1:8 Scale On Road Edam Razor Pro Kit
rcmodscars.co.uk/18-scale-on-road-edam-razor-pro-k…

Mikotka

Итак новая инфа.
Если никто по данной машине ничего не знает я в двух словах скажу.
Почитав буржуйские форумы выяснил шаська крепкая, очень износостойкая, поддаётся регулировкам, дешевле конкурентов на 200 условных, но не может тягаться с конкурентами на ПРО уровне, а оно нам и не надо.
Также запчасти не дорогие относительно конкурентов. Производитель Тайвань.
Итак я написал письмо в магазин где ссылка на него выше, спрашиваю есть ли реально шасси в наличии, а то там магазин непонятный всё неизвестный китай (по моделях) … жду ответа если есть то беру! Кстати за выходные перерыл всё по данному шасси и цены тоже дешевле чем 199 фунтов (250евро) не находил нигде!, есть цены на 50 и до 200евро дороже. Походу самая вкусная новая шаська и цена на данное время😋

Дальше интересные новости : Едам весной 2010 на выставке Норимберга показал ряд своих электро прототипов! Как в классе формул так и ДТМ!
www.rcracer.com/…/897-nuremberg-2010--edam

А в одном из ихних многочисленных блогов я нашол конвершенкит!
…blogspot.com/…/introducing-you-18-and-110-ep-rtr.…

Кароч ребят я уже от пятницы плохо сплю, надеюсь что эта шаська попадёт ко мне если судьба😍

engineer

Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу 😃

Mikotka
engineer:

Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу 😃

Дело в том что он сделан из того самого Мюгена и Сепрента, главное что пишут мол Сепрент только маленькая авария и уже поломка, а Едам мол выносливей, пишут материалы очень качественные!
Тягатса смысла даже нет я в электро ганять хочу конкурентов нет. Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш 😃

vasya_y
Mikotka:

Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими…
Едам - новый бренд, по виду машина в чём-то копирует Серпент 950, что-то там от Мюгена. ИМХО, с точки зрения новых идей - лучше оригинал 966-й или Шефферд.

Mikotka
serg2:

www.rcracer.com/images/storie...m/IMG_2364.jpg а сколько токая стоит?

Это прототип электро их нет пока нигде.

Сегодня купил себе Edam Razor Kit! В том магазине где я давал ссылку выше! Цена 199 фунтов (250евро) - лучшая цена среди всех что я видел, кстати продавец сказал что есть 9 китов, ну уже 8 я один купил.
Со временем будет нужно купить конвершен кит, а то ни много сейчас обанкротился 😃
Буду готовить машину на следующий сезон наверно.
Также будете мне помогать строить, а то это первая серьёзная модель у меня.

engineer
Mikotka:

Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш 😃

Кстати за других говорить ненадо так, если не знаеш человека, если что! А все что я делал я делал сам руками, и у тебя появятся вопросы и ты будеш их сдесь задавать! Ты покупаеш готовый кит, а я его вычерчивал, снимал размеры, точил сам 😜

Mikotka

Не надо обижаться или придираться к словам я веду к тому что ни ты ни я на пьедестале в Европе не стоял (если ошибаюсь тогда извиняй виноват)😃
Почитав форумы посмотрев соревнования Едам не сильно сливает в общем зачёте но бывает и наказывает более именитых соперников.

engineer:

Ты покупаеш готовый кит

я покупаю кит ДВСа а не электро так что проблем наверно хватит 😃

serg2
Сергей Феданчук

vasya_y
Василий Яйлиян

А что нового у вас ребята? Есть интересные проекты фотографии, видео?

serg2

вот твоя цель. такая компоновка лучшая. вторая серва только лишняя. И коробку передач оставить по желанию. Пиньенов сдвоеных ненайдеш.кстати ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса.rcopen.com/files/000000000000000000000000

Mikotka
serg2:

ты в курсе что формулы продают без колес и корпуса

да в курсе ето не важно.

1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить мне.
2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
Возможности кулибинствовать практически нет.
3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Трасса вот такая у ребят вторая включаетьса на двсках но не надолго.

serg2
Mikotka:

да в курсе ето не важно.

1 Интересует именно коробка, на фото же пиньёны стоят, значит нашлись.
Лучше будет с коробкой или без, важно правильно объяснить понимать мне.
2 Если не найду мотораму ихнюю что взять и отчего?
Возможности кулибинствовать практически нет.
3 Мотор думаю брать кастл 2200кв, НЕУ хорош но дорогой сильно (хотя время покажет) Есть же и другие моторы Хакер и тд. стоящие внимания.
4 Батареи Турниджи 5.2 30-40Сwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

в той модели вроде все custom . и если нет возможности кулибинствовать - срочно откажитесь от приобретения разра и ждите законченую коеверсию . Если у вас нет ни возможности ни знаний - то потеряете время.

Mikotka
vasya_y:

Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими…

Кому интересны болиды заднеприводные то у Мотоники есть такой же вариант.
www.motonica.com/en/products/P8C-ELT_3

saintgrun

электро 1/8 это хорошо, сам думаю перейти с 1/10 на 1/8 в след году, но где на территории СНГ проводятся соревнования в этом классе ?

Mikotka

Я думаю что в этом классе пока нигде не проводят соревнований, даже в мире, это можно сказать только с 2010 тема пошла, а до этого только пару проектов личной фантазии народ выставлял, и делал испытания что да как и нужно ли.

serg2

вот набросок. критический момент- расположение батареи в центре и компоновка по длинне что б не налазила на мотор и немешала серве которая и так максимально впереди и вертикально.

vasya_y

По электровосьмёркам гоняются только в оффроаде. Онроад пока уступает ДВС-кам - максимальная мощность требуется на прямиках и при хорошем зацепе. При такой большой динамике как у электро - токи в конце разгона огромны и запросто перегреть и сжечь мотор и регулятор, даже типа ~ Неу 1521. Места под батареи нет, поэтому фирмачи мутят специальные паки. Я уж не говорю о трансмиссии. Поэтому главное - добиться надёжности. А так валить, как валят ДВСники на Ф2 (и если длительный заезд с быстросменными паками) - думаю дойдёт и до перегрева и разрыва роторов, и взрывов полимеров. Можно ограничиться скоростью до 100-110км/ч, но тогда электричка уступает… Опять же, если для тренировки (экономмить на топливе и двигателях) - надо чтобы сцепление и коробка хотя бы аналогичным образом срабатывали, иначе трудно будет настроиться под трассу.

serg2:

…критический момент- расположение батареи в центре и компоновка по длинне что б не налазила на мотор и немешала серве которая и так максимально впереди и вертикально.

  • Кстати, проблема элементарно решается Сэдл-паками (ну теми половинками, только взять 4шт.) - примеряли. Можно как угодно воткнуть в существующую геометрию. А вот с длинными стандартными действительно проблема.