Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

vasya_y

По электровосьмёркам гоняются только в оффроаде. Онроад пока уступает ДВС-кам - максимальная мощность требуется на прямиках и при хорошем зацепе. При такой большой динамике как у электро - токи в конце разгона огромны и запросто перегреть и сжечь мотор и регулятор, даже типа ~ Неу 1521. Места под батареи нет, поэтому фирмачи мутят специальные паки. Я уж не говорю о трансмиссии. Поэтому главное - добиться надёжности. А так валить, как валят ДВСники на Ф2 (и если длительный заезд с быстросменными паками) - думаю дойдёт и до перегрева и разрыва роторов, и взрывов полимеров. Можно ограничиться скоростью до 100-110км/ч, но тогда электричка уступает… Опять же, если для тренировки (экономмить на топливе и двигателях) - надо чтобы сцепление и коробка хотя бы аналогичным образом срабатывали, иначе трудно будет настроиться под трассу.

serg2:

…критический момент- расположение батареи в центре и компоновка по длинне что б не налазила на мотор и немешала серве которая и так максимально впереди и вертикально.

  • Кстати, проблема элементарно решается Сэдл-паками (ну теми половинками, только взять 4шт.) - примеряли. Можно как угодно воткнуть в существующую геометрию. А вот с длинными стандартными действительно проблема.
Незнайка

Вася! я можно размер ваших аккумуляторов! и еще вопрос это специальный авто пак, или опять тяп ляп какой не будь?
Я вчера нашел полу разрушенный муген! тот на котором я в Таганроге года 3 назад катался. Хочу тоже голову поломать - как впихнуть невпихуимое!

vasya_y

Саша, в первой версии у меня было тяп ляп как-нибудь. Потому что был только один мотор, слабый и оборотистый - Новак-КВ=5000, поэтому 3 полимера максимум. Было 2 пака авиаполимеров 2200 25С - вот соединил их параллельно и впихнул (3S2P). Размер оказался примерно 106х70х30. Для того мотора был предел - градусов 70+ после катания (около 7 минут в Таганроге, ток существенно больше чем в оффороаде). Скорость меньше ДВСки, но динамика отличная.
В стандартную геометрию классические длинные жёсткие паки не лезут без значительных ухищрений - передвигать вверх промежуточный вал с ремнями (много гемора за собой потянет) или/и удлиннять вбок валы с роликами привода. Есть вариант сдвинуть аккумы на левый борт, а серву вместо бака в центр (туда же и регулятор) - в этом случае скорее всего развесовка будет на левую сторону и вперёд. Ни одного варианта нормально не получается без значительного пересмотра всей геометрии.
Если использовать сэдл-паки от багги (4шт., они размером 65х46х23…28) - то можно прекрасно разместить их либо одним боком вертикально, либо другим, и пр. - да как угодно.
Как ни прикидывать, но в любом случае стоит принять вес батареи около 600г, а мотора - 270-300г.
Ещё одна проблема - если хочется оставить коробку, нужен механический тормоз (+лишняя серва) и ещё мотор упирается в тормозной диск с маленькими шестернями. С этой точки зрения лучшее шасси для конверсии - Shepherd Velox V8.
Почему батарея поперёк влазит в Едам? - Там валы под боковой ремень удлиннены миллиметров на 20 относительно обычного (в их Едамовском про- ките валы, кстати, тоже короткие - как у всех) - это сделано на РТРах для того чтобы ставить моторы с дёргалкой. Ну и такая конструкция перекочевала на конверсию. - Так что товарищ из Италии малость лоханулся и ему придётся как-то извращаться с удлиннением валов или заказать эти запчасти от РТРа.

serg2

ему придется выпилить верхнюю часть рамы например из углеплиты чтоб встала серва с сейвиром на валу и влез акк вместо бака. и развесовка норм.

Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.

Mikotka

Вася я не в особой запарке тем более спешке что то лепить на скорую руку. Мне понравилась цена потому купил этот кит. Будет гемор с переделкой куплю нитро движок.

vasya_y

У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое “про-” шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.

Mikotka
vasya_y:

У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое “про-” шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.


По запчастям на Едам уже сделал подборку сайтов (много итальянских)

www.rcmodelstore.com/catalog/index.php?cPath=25_14…

www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php

www.ddmodellismo.it/catalog/index.php?cPath=74_512…

www.rcmak.com/category.php?id_category=11

www.rc-direct.co.uk/-c-90_215.html

teammarketingamerica.com/Edam_razor_parts_pg4.html

НЕ РЕКЛАМА

Экономия 50 процентов как минимум, покупать Мюген 500 евро, Серпент 600, из за бугра тянуть неинтересно налог будет как минимум 25 процентов + доставка.
Кстати цена моей машины в Италии от 400 до 500 евро. (есть одно место за 299), мне обошлась в 250.
Думаю из выше перечисленных сайтов по мелочи можно нормально затариться доставка 2-5дней по Европе. Кстати ценник на запчасти у Едама нормальный, а не дикий как у конкурентов.
Тут народ уважает только ДВС будь то онроад или оффроад без разницы, такое ощущение что они о моделях электро даже не слышали😁
Запчасти брать на трассе тут не принято каждый имеет то что имеет.

Незнайка

Вася! А что с правилами? Просто мой папанька после ЧР проникся к электро баггам! У F2 есть правило ограничивающее ДВС мотор и только? или с электро все нормалек?

Mikotka
serg2:

Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.

Сергей я думаю что это и простой и правильный путь. Соревнований то нет, а смысл заганять себя не вижу, ведь такая компоновка полностью нормальная.
И вполне согласен что в идеале формула электро должна быть из чистого листа, но вариант Серпента мне не нравится.

По теме батарея в центре, есть такая мысль если сделать мотораму выше и аккум пустить под мотор а? Или опять будет что сильно высокий центр тяжести?

Перерил весь мир в поиске конверсии 😃 Нашол конверсию чисто под Райзор цена 95 евро немало.

Комплектация -

Radio Tray Mount 1
2nd Gear Plate 45T 1
2nd Gear Plate 46T 1
2nd Gear Plate 47T 1
Rear Lay Shaft (RBR)(17.75cm) 1
Motor side mount 1
Motor mount 1
Nylon Nut 3mm 3
Set Screw 3X4 1
Set Screw 4X5 1
F/H Screw 3X8 3
B/H Screw 3X8 4
B/H Screw 3X10 2
21T Pinion 1
F/H Screw 4X8 6
Pinion fasten mount 1
Pinion fasten ring 1
1/8 Spur gear fasten mount 1

По той ссылке что была выше тот конверс под туринговую шаську 1/10.
Вопросы -
1 Что за пластиковая деталь вверху к чему она?
2 Металлический вал, для чего, где он стоит что делает? К спуру да?
3 Если например мотораму сделать самому, то можно ли купить переходник для пиньйона и спура отдельно?

Такой вариант увидел в варианте Мотоники. Мануал электро версий motonica.com/…/MANUALE_ELECTRON_SERIES_150310_1.pd…

Но думаю стоить купить одну батарею 4S, компактнее и легче будет

serg2

Дайте ссылку на конверсионный набор.

serg2

пластмаска для крепления верхней рамы и она новая так как мотор электро шире чем двс. вал-для спура без обгонки для одной передачи. вообще решение нормальное вцелом лоя тех кто нехочет делать еще отверстий в раме. но центр мотора поднят на толщину нижнего куска моторамы. конструкция могла быть лучше но тут решилось экономией металла.

Mikotka
serg2:

кто нехочет делать еще отверстий в раме

я уж точно не хочу 😃

Есть ли смысл в переходниках пиньйона? если можно использовать пин от кастла с ихним же двигателем
Ну и валы к Райзору от Ексера нужно прикупить вот и всей мороке финиш да?

serg2

пиньены оба варианта подходят. но нужно смотреть на ширину так как конверсировать формул никто не занимался и пиньены делали неширокие для оффроад. и вариант с разборными годится но учтите что они дорогие а алюминиевый стоит как стальной для оффроад и ресурс мал. ищите стальные. попробуйте тот что в комплекте.

Берите этот набор и проблема решилась. Покупайте несколько маленьких одиночный батарей и систему но только после того как приедет набор деталей чтоб точно знать под мотор 36 мм или 44мм. после этого немното попилить верхнюю раму и можно пробовать.

Mikotka
serg2:

Покупайте несколько маленьких одиночный батарей

о каких батареях речь? у меня такие думаю их использовать www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

какие мысли по моторам? из сенсорных не знаю нормальных…

serg2

44мм- мамба. 36 мм- lrp и батареи маленькие - это для 1/12 прямоугольнички или разрезные для 1/10.

Mikotka

полагаю что скорей 36мм… лрп не внушает доверия

serg2

лрп хороший производитель и именно он на серпенте на фотках на выставке. Я незнаю других которые делают хорошие 36мм моторы для 1/8. Лучше если 44мм помещался тогда все будет лучше.

serg2

я хочу сказать что мотор придется покупать па мотораме и 44мм всегда лучше но если встает 36 то под него и буде выбирпться двигатель из того узкого выбира что есть.