Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

vasya_y

У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое “про-” шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.

Mikotka
vasya_y:

У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое “про-” шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.


По запчастям на Едам уже сделал подборку сайтов (много итальянских)

www.rcmodelstore.com/catalog/index.php?cPath=25_14…

www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php

www.ddmodellismo.it/catalog/index.php?cPath=74_512…

www.rcmak.com/category.php?id_category=11

www.rc-direct.co.uk/-c-90_215.html

teammarketingamerica.com/Edam_razor_parts_pg4.html

НЕ РЕКЛАМА

Экономия 50 процентов как минимум, покупать Мюген 500 евро, Серпент 600, из за бугра тянуть неинтересно налог будет как минимум 25 процентов + доставка.
Кстати цена моей машины в Италии от 400 до 500 евро. (есть одно место за 299), мне обошлась в 250.
Думаю из выше перечисленных сайтов по мелочи можно нормально затариться доставка 2-5дней по Европе. Кстати ценник на запчасти у Едама нормальный, а не дикий как у конкурентов.
Тут народ уважает только ДВС будь то онроад или оффроад без разницы, такое ощущение что они о моделях электро даже не слышали😁
Запчасти брать на трассе тут не принято каждый имеет то что имеет.

Незнайка

Вася! А что с правилами? Просто мой папанька после ЧР проникся к электро баггам! У F2 есть правило ограничивающее ДВС мотор и только? или с электро все нормалек?

Mikotka
serg2:

Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.

Сергей я думаю что это и простой и правильный путь. Соревнований то нет, а смысл заганять себя не вижу, ведь такая компоновка полностью нормальная.
И вполне согласен что в идеале формула электро должна быть из чистого листа, но вариант Серпента мне не нравится.

По теме батарея в центре, есть такая мысль если сделать мотораму выше и аккум пустить под мотор а? Или опять будет что сильно высокий центр тяжести?

Перерил весь мир в поиске конверсии 😃 Нашол конверсию чисто под Райзор цена 95 евро немало.

Комплектация -

Radio Tray Mount 1
2nd Gear Plate 45T 1
2nd Gear Plate 46T 1
2nd Gear Plate 47T 1
Rear Lay Shaft (RBR)(17.75cm) 1
Motor side mount 1
Motor mount 1
Nylon Nut 3mm 3
Set Screw 3X4 1
Set Screw 4X5 1
F/H Screw 3X8 3
B/H Screw 3X8 4
B/H Screw 3X10 2
21T Pinion 1
F/H Screw 4X8 6
Pinion fasten mount 1
Pinion fasten ring 1
1/8 Spur gear fasten mount 1

По той ссылке что была выше тот конверс под туринговую шаську 1/10.
Вопросы -
1 Что за пластиковая деталь вверху к чему она?
2 Металлический вал, для чего, где он стоит что делает? К спуру да?
3 Если например мотораму сделать самому, то можно ли купить переходник для пиньйона и спура отдельно?

Такой вариант увидел в варианте Мотоники. Мануал электро версий motonica.com/…/MANUALE_ELECTRON_SERIES_150310_1.pd…

Но думаю стоить купить одну батарею 4S, компактнее и легче будет

serg2

Дайте ссылку на конверсионный набор.

serg2

пластмаска для крепления верхней рамы и она новая так как мотор электро шире чем двс. вал-для спура без обгонки для одной передачи. вообще решение нормальное вцелом лоя тех кто нехочет делать еще отверстий в раме. но центр мотора поднят на толщину нижнего куска моторамы. конструкция могла быть лучше но тут решилось экономией металла.

Mikotka
serg2:

кто нехочет делать еще отверстий в раме

я уж точно не хочу 😃

Есть ли смысл в переходниках пиньйона? если можно использовать пин от кастла с ихним же двигателем
Ну и валы к Райзору от Ексера нужно прикупить вот и всей мороке финиш да?

serg2

пиньены оба варианта подходят. но нужно смотреть на ширину так как конверсировать формул никто не занимался и пиньены делали неширокие для оффроад. и вариант с разборными годится но учтите что они дорогие а алюминиевый стоит как стальной для оффроад и ресурс мал. ищите стальные. попробуйте тот что в комплекте.

Берите этот набор и проблема решилась. Покупайте несколько маленьких одиночный батарей и систему но только после того как приедет набор деталей чтоб точно знать под мотор 36 мм или 44мм. после этого немното попилить верхнюю раму и можно пробовать.

Mikotka
serg2:

Покупайте несколько маленьких одиночный батарей

о каких батареях речь? у меня такие думаю их использовать www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

какие мысли по моторам? из сенсорных не знаю нормальных…

serg2

44мм- мамба. 36 мм- lrp и батареи маленькие - это для 1/12 прямоугольнички или разрезные для 1/10.

Mikotka

полагаю что скорей 36мм… лрп не внушает доверия

serg2

лрп хороший производитель и именно он на серпенте на фотках на выставке. Я незнаю других которые делают хорошие 36мм моторы для 1/8. Лучше если 44мм помещался тогда все будет лучше.

serg2

я хочу сказать что мотор придется покупать па мотораме и 44мм всегда лучше но если встает 36 то под него и буде выбирпться двигатель из того узкого выбира что есть.

serg2

Albero posteriore 144 mm RTR

Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
Albero posteriore 124 mm Pro Kit

Codice articolo: A0940
Descrizione: Albero posteriore 124 mm Pro Kit

я не зняю испанского и вам лучше померять ваши валы и сравнить с ртр. они (ртр) должны быть больше на одинаковую величину прибавки каждый из валов.

Mikotka
serg2:

Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR

в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …

просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65

serg2
Mikotka:

в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …

просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65

наверное это удлинненый передний.

Mikotka

но мне непонятно почему в наборе только задний???

serg2

Только задний для избавления от второй передачи и последующего с этим возможности отказа от второй сервы.