Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
У вас в Италии полно трасс и клубов. Рядом в Швейцарии и Франции тоже дофига. Есть где и с кем покататься. Я не говорю, что Едам плох, но возможно стоило бы съездить на трассу, посмотреть на чём народ ездит в-основном и на что полно запчастей. - Так вам и совет по настройке грамотней дадут и если что запчастями помогут. Так получается - сэкономили 100-150 евро, а сколько проблем возникнет? Опять же - где на Едам будете запчасти по-мелочи брать - ну чтобы не с завода сразу кучу заказывать, а 1-2 остронеобходимые быстро купить, когда сломаете? Если бы для России - тогда да, особой разницы нет, всё равно затариваться заранее всем - у нас ничего нет. С точки зрения конверсии любое “про-” шасси требует специальной батареи - если без значительных переделок.
По запчастям на Едам уже сделал подборку сайтов (много итальянских)
www.rcmodelstore.com/catalog/index.php?cPath=25_14…
www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php
www.ddmodellismo.it/catalog/index.php?cPath=74_512…
www.rcmak.com/category.php?id_category=11
www.rc-direct.co.uk/-c-90_215.html
teammarketingamerica.com/Edam_razor_parts_pg4.html
НЕ РЕКЛАМА
Экономия 50 процентов как минимум, покупать Мюген 500 евро, Серпент 600, из за бугра тянуть неинтересно налог будет как минимум 25 процентов + доставка.
Кстати цена моей машины в Италии от 400 до 500 евро. (есть одно место за 299), мне обошлась в 250.
Думаю из выше перечисленных сайтов по мелочи можно нормально затариться доставка 2-5дней по Европе. Кстати ценник на запчасти у Едама нормальный, а не дикий как у конкурентов.
Тут народ уважает только ДВС будь то онроад или оффроад без разницы, такое ощущение что они о моделях электро даже не слышали😁
Запчасти брать на трассе тут не принято каждый имеет то что имеет.
Вася! А что с правилами? Просто мой папанька после ЧР проникся к электро баггам! У F2 есть правило ограничивающее ДВС мотор и только? или с электро все нормалек?
Самый простой путь это удлиннить валы и пак встанет поперек и места много останется. Но пак в доль - самый правильный и я думаю что когда дело дойдет до спорта то фирмы придут к такой помпоновке.
Сергей я думаю что это и простой и правильный путь. Соревнований то нет, а смысл заганять себя не вижу, ведь такая компоновка полностью нормальная.
И вполне согласен что в идеале формула электро должна быть из чистого листа, но вариант Серпента мне не нравится.
По теме батарея в центре, есть такая мысль если сделать мотораму выше и аккум пустить под мотор а? Или опять будет что сильно высокий центр тяжести?
Перерил весь мир в поиске конверсии 😃 Нашол конверсию чисто под Райзор цена 95 евро немало.
Комплектация -
Radio Tray Mount 1
2nd Gear Plate 45T 1
2nd Gear Plate 46T 1
2nd Gear Plate 47T 1
Rear Lay Shaft (RBR)(17.75cm) 1
Motor side mount 1
Motor mount 1
Nylon Nut 3mm 3
Set Screw 3X4 1
Set Screw 4X5 1
F/H Screw 3X8 3
B/H Screw 3X8 4
B/H Screw 3X10 2
21T Pinion 1
F/H Screw 4X8 6
Pinion fasten mount 1
Pinion fasten ring 1
1/8 Spur gear fasten mount 1
По той ссылке что была выше тот конверс под туринговую шаську 1/10.
Вопросы -
1 Что за пластиковая деталь вверху к чему она?
2 Металлический вал, для чего, где он стоит что делает? К спуру да?
3 Если например мотораму сделать самому, то можно ли купить переходник для пиньйона и спура отдельно?
Такой вариант увидел в варианте Мотоники. Мануал электро версий motonica.com/…/MANUALE_ELECTRON_SERIES_150310_1.pd…
Но думаю стоить купить одну батарею 4S, компактнее и легче будет
Дайте ссылку на конверсионный набор.
Дайте ссылку на конверсионный набор.
пластмаска для крепления верхней рамы и она новая так как мотор электро шире чем двс. вал-для спура без обгонки для одной передачи. вообще решение нормальное вцелом лоя тех кто нехочет делать еще отверстий в раме. но центр мотора поднят на толщину нижнего куска моторамы. конструкция могла быть лучше но тут решилось экономией металла.
кто нехочет делать еще отверстий в раме
я уж точно не хочу 😃
Есть ли смысл в переходниках пиньйона? если можно использовать пин от кастла с ихним же двигателем
Ну и валы к Райзору от Ексера нужно прикупить вот и всей мороке финиш да?
пиньены оба варианта подходят. но нужно смотреть на ширину так как конверсировать формул никто не занимался и пиньены делали неширокие для оффроад. и вариант с разборными годится но учтите что они дорогие а алюминиевый стоит как стальной для оффроад и ресурс мал. ищите стальные. попробуйте тот что в комплекте.
Берите этот набор и проблема решилась. Покупайте несколько маленьких одиночный батарей и систему но только после того как приедет набор деталей чтоб точно знать под мотор 36 мм или 44мм. после этого немното попилить верхнюю раму и можно пробовать.
Покупайте несколько маленьких одиночный батарей
о каких батареях речь? у меня такие думаю их использовать www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какие мысли по моторам? из сенсорных не знаю нормальных…
44мм- мамба. 36 мм- lrp и батареи маленькие - это для 1/12 прямоугольнички или разрезные для 1/10.
полагаю что скорей 36мм… лрп не внушает доверия
лрп хороший производитель и именно он на серпенте на фотках на выставке. Я незнаю других которые делают хорошие 36мм моторы для 1/8. Лучше если 44мм помещался тогда все будет лучше.
LRP знаю что хорошый у самого на Слеше стоит Х11, но отзывов мало от людей, клей там не качественный.
Вот моторама по 36мм мотор
www.teknorc.com/product_info.php?products_id=1036
ну и тоже под 44мм
www.teknorc.com/product_info.php?products_id=962
я хочу сказать что мотор придется покупать па мотораме и 44мм всегда лучше но если встает 36 то под него и буде выбирпться двигатель из того узкого выбира что есть.
А как правильно те детали чтоб удлинить валы должны называться? Может глянь и дай номера если не трудно.
Запчасти на Райзор www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php
Запчасти на Ексер www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php тут они должны быть длиннее.
Albero posteriore 144 mm RTR
Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
Albero posteriore 124 mm Pro Kit
Codice articolo: A0940
Descrizione: Albero posteriore 124 mm Pro Kit
я не зняю испанского и вам лучше померять ваши валы и сравнить с ртр. они (ртр) должны быть больше на одинаковую величину прибавки каждый из валов.
Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …
просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65
в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …
просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65
наверное это удлинненый передний.
но мне непонятно почему в наборе только задний???
Только задний для избавления от второй передачи и последующего с этим возможности отказа от второй сервы.
36мм моторы годятся только Медузы и возможно Ленеры и Плеттенберги авиационные без рубашки охлаждения, ещё моторы Теншок - в-общем с 4-6 полюсами ротор нужен. Автомоторы для 1:8 - обычно уже 42, они с рубашкой охлаждения. Длинные двухполюсники ЛРП - такое же г… как и Новаковские и Спид-Пешеновские. Они на оффроаде долго не живут, а на шоссейке здохнут ещё быстрее, а следом - регулятор. Это при том, что десяточные моторы и ЛРП, и Спид-Пешен (как и др. мейд бай Фейгао) - очень хорошие. Разница в мощности и нагрузке. Длинный двухполюсник даёт 800-900Вт, тогда как 4-х-полюсник - от 1500-2200Вт, 6-полюсник (хороший) чуток больше. Соответственно и запас и ресурс при потребных средних 400-500Вт недостаточен у первых (пиковые токи часто превышают возможности мотора, он греется, магнит размагничивается и так с какого-то момента лавинообразно вплоть до горелых полупроводников регулятора) и вполне нормален для вторых.
В Гонконге видел полно прототипов конверсий в магазинах (это скорее опытные образцы или самопалы) в их сервисцентрах. Все расчитаны на короткую и широкую или высокую батарею в центре. Реально конверсии состоят фактически из моторамы и замены коробки передач (со слиппером или без), всё под одну скорость. Верхнюю деку вроде все пилят из стандартной.
Саша, правил нет. По всем прикидкам чтобы валить, надо впихнуть мотор на 1800-2200Вт, примерно 42х60 или 42х70(Эти траггийные моторы как раз и длиннее ДВСа и желательно удлиннять валы в трансмиссии), КВ=2500-3000 и батарею 5000+ 4S LiPo. Попадём как раз в диапазон и обороты вального тюненого ДВСа. Конечно желательно иметь регулятор не 150, а 180-220-240А.