Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Mikotka

полагаю что скорей 36мм… лрп не внушает доверия

serg2

лрп хороший производитель и именно он на серпенте на фотках на выставке. Я незнаю других которые делают хорошие 36мм моторы для 1/8. Лучше если 44мм помещался тогда все будет лучше.

serg2

я хочу сказать что мотор придется покупать па мотораме и 44мм всегда лучше но если встает 36 то под него и буде выбирпться двигатель из того узкого выбира что есть.

serg2

Albero posteriore 144 mm RTR

Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
Albero posteriore 124 mm Pro Kit

Codice articolo: A0940
Descrizione: Albero posteriore 124 mm Pro Kit

я не зняю испанского и вам лучше померять ваши валы и сравнить с ртр. они (ртр) должны быть больше на одинаковую величину прибавки каждый из валов.

Mikotka
serg2:

Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR

в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …

просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65

serg2
Mikotka:

в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …

просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65

наверное это удлинненый передний.

Mikotka

но мне непонятно почему в наборе только задний???

serg2

Только задний для избавления от второй передачи и последующего с этим возможности отказа от второй сервы.

vasya_y

36мм моторы годятся только Медузы и возможно Ленеры и Плеттенберги авиационные без рубашки охлаждения, ещё моторы Теншок - в-общем с 4-6 полюсами ротор нужен. Автомоторы для 1:8 - обычно уже 42, они с рубашкой охлаждения. Длинные двухполюсники ЛРП - такое же г… как и Новаковские и Спид-Пешеновские. Они на оффроаде долго не живут, а на шоссейке здохнут ещё быстрее, а следом - регулятор. Это при том, что десяточные моторы и ЛРП, и Спид-Пешен (как и др. мейд бай Фейгао) - очень хорошие. Разница в мощности и нагрузке. Длинный двухполюсник даёт 800-900Вт, тогда как 4-х-полюсник - от 1500-2200Вт, 6-полюсник (хороший) чуток больше. Соответственно и запас и ресурс при потребных средних 400-500Вт недостаточен у первых (пиковые токи часто превышают возможности мотора, он греется, магнит размагничивается и так с какого-то момента лавинообразно вплоть до горелых полупроводников регулятора) и вполне нормален для вторых.
В Гонконге видел полно прототипов конверсий в магазинах (это скорее опытные образцы или самопалы) в их сервисцентрах. Все расчитаны на короткую и широкую или высокую батарею в центре. Реально конверсии состоят фактически из моторамы и замены коробки передач (со слиппером или без), всё под одну скорость. Верхнюю деку вроде все пилят из стандартной.
Саша, правил нет. По всем прикидкам чтобы валить, надо впихнуть мотор на 1800-2200Вт, примерно 42х60 или 42х70(Эти траггийные моторы как раз и длиннее ДВСа и желательно удлиннять валы в трансмиссии), КВ=2500-3000 и батарею 5000+ 4S LiPo. Попадём как раз в диапазон и обороты вального тюненого ДВСа. Конечно желательно иметь регулятор не 150, а 180-220-240А.

Mikotka

Так в чом проблема? Зачем покупать гиморойную мотораму под 36 движок и бегать запаренным в поисках мотора… Лучше самому сколхозить чтоб влезло всё что хочется.

vasya_y
Что думаеш об етих моторах? Второй по КВ и ВАТАХ подходит. Цена реальная 75 евро за мотор.
www.magazin.rc-network.de/…/neu09028-1.html

vasya_y

Ага, но этот метод не для нас - заварить раму и пересверлить как надо… Не уверен что наши умельцы смогут грамотно дюральку с аргоном заварить, чтобы прочность не ухудшилась. Даже просто кто это может сделать - надо ещё поискать. Такими темпами проще оставить ДВС-ную мотораму и мотор прикрутить к ней на 2 хомута-полукольца - их несложно выпилить из дюральки около 8-10мм. Батарея явно самопальная. Самое похожее я видел Zippy на 4000 4S. На самом деле очень интересно оставить 2-х скоростную КП - чтобы симулировать настройку ДВС-ной тачки и увеличить время катания от одного заряда. И механический тормоз - это очень актуально ввиду огромной энергии торможения, которая может спалить регуль - здесь более актуально, чем на оффроуде.

engineer

Для затравки!

А тормоз механический я думаю надо будет оставлять, если коробку оставлять.

Mikotka

Хорошо когда есть доступ к станкам 😃

engineer

А без них ничего не получится, а если получится то это будет извените “порнография”.

serg2

Это куда рамаа. Чем старая неустроила?

Mikotka

engineer
Есть возможность морочиться хорошо, а если нет главное сделать чтоб ездила модель.
Или ты на кастом шоу показывать собрался? 😃

serg2

Рама хорошо только есто резерв по облегчению. Я бы ее еще на жескость (не на прочность) рассчитал еслиб делал похожее. Рама всеже под двс. Но нет окна в центре под часть бака? однако есть отверстие под маховик.

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мелкий пак и ненадо валы удлиннять надо только попилить верхнюю раму. и вдоль и попеек наверное поместится.