Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
пластмаска для крепления верхней рамы и она новая так как мотор электро шире чем двс. вал-для спура без обгонки для одной передачи. вообще решение нормальное вцелом лоя тех кто нехочет делать еще отверстий в раме. но центр мотора поднят на толщину нижнего куска моторамы. конструкция могла быть лучше но тут решилось экономией металла.
кто нехочет делать еще отверстий в раме
я уж точно не хочу 😃
Есть ли смысл в переходниках пиньйона? если можно использовать пин от кастла с ихним же двигателем
Ну и валы к Райзору от Ексера нужно прикупить вот и всей мороке финиш да?
пиньены оба варианта подходят. но нужно смотреть на ширину так как конверсировать формул никто не занимался и пиньены делали неширокие для оффроад. и вариант с разборными годится но учтите что они дорогие а алюминиевый стоит как стальной для оффроад и ресурс мал. ищите стальные. попробуйте тот что в комплекте.
Берите этот набор и проблема решилась. Покупайте несколько маленьких одиночный батарей и систему но только после того как приедет набор деталей чтоб точно знать под мотор 36 мм или 44мм. после этого немното попилить верхнюю раму и можно пробовать.
Покупайте несколько маленьких одиночный батарей
о каких батареях речь? у меня такие думаю их использовать www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какие мысли по моторам? из сенсорных не знаю нормальных…
44мм- мамба. 36 мм- lrp и батареи маленькие - это для 1/12 прямоугольнички или разрезные для 1/10.
полагаю что скорей 36мм… лрп не внушает доверия
лрп хороший производитель и именно он на серпенте на фотках на выставке. Я незнаю других которые делают хорошие 36мм моторы для 1/8. Лучше если 44мм помещался тогда все будет лучше.
LRP знаю что хорошый у самого на Слеше стоит Х11, но отзывов мало от людей, клей там не качественный.
Вот моторама по 36мм мотор
www.teknorc.com/product_info.php?products_id=1036
ну и тоже под 44мм
www.teknorc.com/product_info.php?products_id=962
я хочу сказать что мотор придется покупать па мотораме и 44мм всегда лучше но если встает 36 то под него и буде выбирпться двигатель из того узкого выбира что есть.
А как правильно те детали чтоб удлинить валы должны называться? Может глянь и дай номера если не трудно.
Запчасти на Райзор www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php
Запчасти на Ексер www.sabattinicars.com/ricambi-razor.php тут они должны быть длиннее.
Albero posteriore 144 mm RTR
Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
Albero posteriore 124 mm Pro Kit
Codice articolo: A0940
Descrizione: Albero posteriore 124 mm Pro Kit
я не зняю испанского и вам лучше померять ваши валы и сравнить с ртр. они (ртр) должны быть больше на одинаковую величину прибавки каждый из валов.
Codice articolo: A0930
Descrizione: Albero posteriore 144 mm RTR
в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …
просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65
в конверс набор ложат только задний… а передний и средний как на перекос или …
просмотрел каталог нашол средний A0790 Middle Shaft 85.5mm (RTR)
www.edam.com.tw/shopping_list3.asp?area=2&cat=65
наверное это удлинненый передний.
но мне непонятно почему в наборе только задний???
Только задний для избавления от второй передачи и последующего с этим возможности отказа от второй сервы.
36мм моторы годятся только Медузы и возможно Ленеры и Плеттенберги авиационные без рубашки охлаждения, ещё моторы Теншок - в-общем с 4-6 полюсами ротор нужен. Автомоторы для 1:8 - обычно уже 42, они с рубашкой охлаждения. Длинные двухполюсники ЛРП - такое же г… как и Новаковские и Спид-Пешеновские. Они на оффроаде долго не живут, а на шоссейке здохнут ещё быстрее, а следом - регулятор. Это при том, что десяточные моторы и ЛРП, и Спид-Пешен (как и др. мейд бай Фейгао) - очень хорошие. Разница в мощности и нагрузке. Длинный двухполюсник даёт 800-900Вт, тогда как 4-х-полюсник - от 1500-2200Вт, 6-полюсник (хороший) чуток больше. Соответственно и запас и ресурс при потребных средних 400-500Вт недостаточен у первых (пиковые токи часто превышают возможности мотора, он греется, магнит размагничивается и так с какого-то момента лавинообразно вплоть до горелых полупроводников регулятора) и вполне нормален для вторых.
В Гонконге видел полно прототипов конверсий в магазинах (это скорее опытные образцы или самопалы) в их сервисцентрах. Все расчитаны на короткую и широкую или высокую батарею в центре. Реально конверсии состоят фактически из моторамы и замены коробки передач (со слиппером или без), всё под одну скорость. Верхнюю деку вроде все пилят из стандартной.
Саша, правил нет. По всем прикидкам чтобы валить, надо впихнуть мотор на 1800-2200Вт, примерно 42х60 или 42х70(Эти траггийные моторы как раз и длиннее ДВСа и желательно удлиннять валы в трансмиссии), КВ=2500-3000 и батарею 5000+ 4S LiPo. Попадём как раз в диапазон и обороты вального тюненого ДВСа. Конечно желательно иметь регулятор не 150, а 180-220-240А.
Так в чом проблема? Зачем покупать гиморойную мотораму под 36 движок и бегать запаренным в поисках мотора… Лучше самому сколхозить чтоб влезло всё что хочется.
vasya_y
Что думаеш об етих моторах? Второй по КВ и ВАТАХ подходит. Цена реальная 75 евро за мотор.
www.magazin.rc-network.de/…/neu09028-1.html
Китайский обычный
реги ямара это
читать тут
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23234&hi…
rcopen.com/forum/f71/topic96541/661
глядеть тут
crazy-race.org/beta/joomla/index.php?option=com_co…
www.hobby-city.ch/shop/product_info.php?cPath=29_1…
www.rc-race-shop.de/product_info.php?products_id=3…
моторы обычное китайское тоже самое
Твои разные варианты моторов какие от 36 и выше?
Мюген проект / Батарея мученная… или такие продают?
www.rcuniverse.com/forum/m_9623869/…/tm.htm#968561…
Конверс amainhobbies.com/…/Speed-Passion-1-8th-Scale-Brush…
Ага, но этот метод не для нас - заварить раму и пересверлить как надо… Не уверен что наши умельцы смогут грамотно дюральку с аргоном заварить, чтобы прочность не ухудшилась. Даже просто кто это может сделать - надо ещё поискать. Такими темпами проще оставить ДВС-ную мотораму и мотор прикрутить к ней на 2 хомута-полукольца - их несложно выпилить из дюральки около 8-10мм. Батарея явно самопальная. Самое похожее я видел Zippy на 4000 4S. На самом деле очень интересно оставить 2-х скоростную КП - чтобы симулировать настройку ДВС-ной тачки и увеличить время катания от одного заряда. И механический тормоз - это очень актуально ввиду огромной энергии торможения, которая может спалить регуль - здесь более актуально, чем на оффроуде.
Для затравки!
А тормоз механический я думаю надо будет оставлять, если коробку оставлять.