Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

serg2

Только задний для избавления от второй передачи и последующего с этим возможности отказа от второй сервы.

vasya_y

36мм моторы годятся только Медузы и возможно Ленеры и Плеттенберги авиационные без рубашки охлаждения, ещё моторы Теншок - в-общем с 4-6 полюсами ротор нужен. Автомоторы для 1:8 - обычно уже 42, они с рубашкой охлаждения. Длинные двухполюсники ЛРП - такое же г… как и Новаковские и Спид-Пешеновские. Они на оффроаде долго не живут, а на шоссейке здохнут ещё быстрее, а следом - регулятор. Это при том, что десяточные моторы и ЛРП, и Спид-Пешен (как и др. мейд бай Фейгао) - очень хорошие. Разница в мощности и нагрузке. Длинный двухполюсник даёт 800-900Вт, тогда как 4-х-полюсник - от 1500-2200Вт, 6-полюсник (хороший) чуток больше. Соответственно и запас и ресурс при потребных средних 400-500Вт недостаточен у первых (пиковые токи часто превышают возможности мотора, он греется, магнит размагничивается и так с какого-то момента лавинообразно вплоть до горелых полупроводников регулятора) и вполне нормален для вторых.
В Гонконге видел полно прототипов конверсий в магазинах (это скорее опытные образцы или самопалы) в их сервисцентрах. Все расчитаны на короткую и широкую или высокую батарею в центре. Реально конверсии состоят фактически из моторамы и замены коробки передач (со слиппером или без), всё под одну скорость. Верхнюю деку вроде все пилят из стандартной.
Саша, правил нет. По всем прикидкам чтобы валить, надо впихнуть мотор на 1800-2200Вт, примерно 42х60 или 42х70(Эти траггийные моторы как раз и длиннее ДВСа и желательно удлиннять валы в трансмиссии), КВ=2500-3000 и батарею 5000+ 4S LiPo. Попадём как раз в диапазон и обороты вального тюненого ДВСа. Конечно желательно иметь регулятор не 150, а 180-220-240А.

Mikotka

Так в чом проблема? Зачем покупать гиморойную мотораму под 36 движок и бегать запаренным в поисках мотора… Лучше самому сколхозить чтоб влезло всё что хочется.

vasya_y
Что думаеш об етих моторах? Второй по КВ и ВАТАХ подходит. Цена реальная 75 евро за мотор.
www.magazin.rc-network.de/…/neu09028-1.html

vasya_y

Ага, но этот метод не для нас - заварить раму и пересверлить как надо… Не уверен что наши умельцы смогут грамотно дюральку с аргоном заварить, чтобы прочность не ухудшилась. Даже просто кто это может сделать - надо ещё поискать. Такими темпами проще оставить ДВС-ную мотораму и мотор прикрутить к ней на 2 хомута-полукольца - их несложно выпилить из дюральки около 8-10мм. Батарея явно самопальная. Самое похожее я видел Zippy на 4000 4S. На самом деле очень интересно оставить 2-х скоростную КП - чтобы симулировать настройку ДВС-ной тачки и увеличить время катания от одного заряда. И механический тормоз - это очень актуально ввиду огромной энергии торможения, которая может спалить регуль - здесь более актуально, чем на оффроуде.

engineer

Для затравки!

А тормоз механический я думаю надо будет оставлять, если коробку оставлять.

Mikotka

Хорошо когда есть доступ к станкам 😃

engineer

А без них ничего не получится, а если получится то это будет извените “порнография”.

serg2

Это куда рамаа. Чем старая неустроила?

Mikotka

engineer
Есть возможность морочиться хорошо, а если нет главное сделать чтоб ездила модель.
Или ты на кастом шоу показывать собрался? 😃

serg2

Рама хорошо только есто резерв по облегчению. Я бы ее еще на жескость (не на прочность) рассчитал еслиб делал похожее. Рама всеже под двс. Но нет окна в центре под часть бака? однако есть отверстие под маховик.

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мелкий пак и ненадо валы удлиннять надо только попилить верхнюю раму. и вдоль и попеек наверное поместится.

Mikotka

Только час назад тоже проглядел все паки на Кинге и к этому присмотрелся, просто реально не знаю размеров внутренних.

serg2

я только сто измерил модель и пак поместится втоль и в поперек без удлиннения валов

serg2

да . Вырежите прямоугольник 36х115 и поперемещайте по раме и увидите.

serg2

Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.

engineer

Это не под маховик, а чтобы вес уменьшить. Рама на 1мм толще стандартно для большей просности на кручение!

Mikotka
serg2:

Наверное лучше купете тот конвершен кит там есть все и без проблем. Даже если там и под мотор 36 Вы можете проделать овалы в отверстиях вверх и встанет 44 мотор.

Кроме пласмасски, вала, и переходника на спур больше ничего не вижу такого что не можно достать, раму можно и самому сделать или купить намного дешевле.
Я имею в виду что не стоит этот набор ста евро.
Что думаеш?

serg2

Я за набор так как ничего ненадо обрабатывать и ппосто привинчивается и этот набор конкретно под Вашу модель. Если Вы будите возиться с компоновкой искать чела с со станками и все ему обьяснять и после всего этого чтото получится но не такое красивое то велика вероятность что подумаенте что проще было купить.

Я могу нарисовать чертеж моторной рамы но мне надо знать размеры рамы нижней. положите раму на лист бумаги и обведите карандошем включая все отверстия еще надо на этой бумаге указать один размер например ширину рамы с точностью до десятой это размер привязки масштаба и пришлите скан это мне banned link если найдете когото кто вырежет Вам за небольшие деньги то останется купить пиньен. А от второй передачи можно избавиться грубым методом- приклеить обгонку к валу клеем для приклейки шпилек - невыкрутить никогда. Но тогда коробка невостановима. Пиньенов сдвоеных небывает и их нужно делать.